-
База производственного обслуживания и комплектации находится в городе Вологда, занимается переработкой и перевозкой зерна и комбикорма у поставщиков на животноводческие фермы Вологодской области п. Семёнково и п. Дубровское. База является вспомогательной организацией агрокомплекса «АОЗТ» и находится на его содержании.
На базе имеются грузовые автомобили для перевозки кормов и зерна:
- КАМАЗ-5320 - 11 автомобилей;
- МАЗ-53366 - 3автомобилей;
- ГАЗ-3307- 15 автомобилей;
- ЗиЛ-431412 - 6 автомобиля;
- ГАЗель-3302 - 2 автомобиля;
- САЗ-431412 - 13 автомобиля;
- УАЗ-31512 – 8 автомобилей;
- ИЖ-2715 – 2 автомобиля;
На предприятии есть также здания и сооружения:
- производственный корпус, где производится ремонт автомобилей;
- гаражи для стоянки автомобилей;
- склады для хранения зерна и комбикорма;
- здание администрации.
На предприятии наблюдается тенденция увеличения численности парка автомобилей, что объясняется расширением животноводчества и поэтому, увеличения объемов перевозок комбикормов и др. кормов этого типа. Из-за этого увеличивается коэффициент технической готовности и коэффициент выпуска автомобиля на линию. Из-за увеличения коэффициентов повышается объем перевозок, и эффективность производства увеличивается, в зимний период времени предприятие работает не в полном режиме и технически исправные автомобили простаивают.
Необходимость выполнения дипломного проекта заключается в улучшении производственно-технической базы, для повышения производительности, совершенствования условий труда рабочих, увеличить эффективность производства, путем реконструирования АТП, вследствие этого увеличивается коэффициент технической готовности и коэффициент выпуска автомобиля на линию.
Содержание
Исходные данные
Введение 7
1. Технико-экономическое обоснование необходимости темы 10
- 1.1. Характеристика производственно-технической базы обслуживания и комплектации агрокомплекса АОЗТ 10
- 1.2. Основные показатели работы предприятия 10
- 1.3. Обоснование необходимости выполнения темы дипломного проекта 15
2. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию 16
- 2.1. Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега 16
- 2.2. Расчет производственной программы по количеству воздействий 20
- 2.2.1. Определение числа списаний и ТО на один автомобиль 20
- 2.2.2. Определение числа ТО на группу (парк) автомобилей за год 23
- 2.2.3. Определение программы диагностических воздействий на парк за год 24
- 2.2.4. Определение суточной программы по ТО и диагностированию 25
- 2.3. Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию 25
- 2.3.1. Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей 25
- 2.3.2. Определение годового объема работ по ТО и ТР 28
- 2.4. Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам 29
- 2.5. Расчёт численности рабочих 34
- 2.6. Технологический расчет производственных зон, участков и складов 37
- 2.6.1. Расчет постов и поточных линий 37
- 2.6.2. Расчет числа отдельных постов ТО 37
- 2.6.3. Расчет числа постов ТР 45
- 2.6.4. Расчет числа постов ожидания 46
- 2.6.5. Расчет потребного числа постов КТП 46
- 2.7. Расчет площадей помещений АТП 47
- 2.7.1. Расчет площадей зон ТО и ТР 47
- 2.7.2. Расчет площадей производственных участков 48
- 2.7.3. Расчет площадей складских помещений 51
- 2.7.4. Расчет площади зоны хранения автомобилей 55
- 2.8. Расчет площадей административно-бытовых помещений 55
- 2.9. Генеральный план и общая планировка помещений 58
- 2.10. Технико-экономическая оценка проекта 59
3. Технологический процесс тепловой подготовки двигателя к запуску 63
- 3.1. Перечень работ при тепловой подготовке двигателя к запуску 63
- 3.2. Подбор технологического оборудования 64
4. Разработка конструкции получения горячего воздуха 65
5. Безопасность и экологичность проекта 72
- 5.1. Анализ опасных и вредных факторов в зоне текущего ремонта и обслуживания 72
- 5.2. Меры по обеспечению безопасных и здоровых условий труда 73
- 5.3. Расчёт приточно-вытяжной системы вентиляции 75
- 5.4. Меры по обеспечению устойчивой работы терминала в условиях чрезвычайной ситуации 77
- 5.5. Меры по охране окружающей среды 79
6. Экономическая часть 83
- 6.1. Расчет экономической эффективности 83
- 6.2. Расчет капитальных вложений 83
- 6.3. Организация труда ремонтных рабочих 88
Список использованных источников 90
Состав графической части проекта:
- Технико-экономическое обоснование проекта
- Генеральный план АТП
- Планировка производственного корпуса АТП
- Планировка зоны ТО и ТР
- Зона стоянки АТП
- Схема получения горячего воздуха для предпускового подогрева автомобилей
- Нагревательная установка Гейзер Чертеж общего вида
- Теплообменник Сборочный чертеж
- Схема вентиляции на стоянке АТП
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.