04.19.24, 22:02
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Проект перевооружения зоны ТО-1 АТП Автопарк

 
487 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
2000.00 руб.


  • Учитывая все возрастающее количество автомобилей иностранного производства становится очевидным необходимость изменения качества обслуживания и состав производственно-технической базы автотранспортных предприятий района. Важность таких изменений определяется еще и тем, что такая тенденция будет иметь место и в будущем и давно назрела проблема перехода на новое качество обслуживания для таких предприятий как, рассматриваемый в этом проекте, ТОО «Автопарк», которое является одним из основных предприятий района, оказывающим услуги по всему району.

    В этой связи в соответствии с заданием в этом проекте предлагается организовать работу технического обслуживания №1, учитывая все происходящие изменения. Иными словами предлагается перевооружение зоны ТО-1 для расширения состава, обслуживаемых автомобилей, т. е., если предприятие раньше производило ТО-1 внутреннего подвижного состава, а это в основном автомобили Горьковского автомобильного завода, то теперь предлагается проводить обслуживание автомобилей такого же класса, но иностранного производства.

    Потребность в обслуживании автомобилей такого же класса индивидуальных пользователей иностранных марок, в целом по району, достаточно велика. А, если еще и учесть автомобили, находящиеся вне района, т. е. являющихся потенциальными клиентами ТОО «Автопарк», то цифра увеличивается.

    Производственная мощность зоны ТО-1 по первоначальному проекту рассчитана на обслуживание около 250 автомобилей в год, по существующему положению оказывается, что зона не производит и половины своей мощности. В связи, с чем предлагается повысить количество обслуживаемого зоной подвижного состава на 82 автомобиля того же класса, с акцентом на автомобили зарубежного производства, увеличивающихся с каждым годом, для чего возникает необходимость перевооружения производственно-технической базы зоны ТО-1 с приобретением оборудования более высокого качества, отвечающим современным требованиям.

    После произведенных работ будут получены следующие результаты:

    1. переход на новое качество обслуживания;
    2. более высокий уровень механизации при проведении отдельных видов работ;
    3. новые рабочие места;
    4. высокая производственная мощность;
    5. возможность перехода на более высокие стандарты;
    6. изучение зарубежного опыта;
    7. повышение престижа предприятия;
    8. новые финансовые возможности, увеличение прибыли.

    Для проведения работ технического обслуживания №1 в ТОО «Автопарк» имеется производственный участок площадью 854 м2 с подсобными помещениями. Зоны ТО-1 и ТО-2 состыкованы и составляют один производственный корпус. Участок зоны ТО-1 имеет пост проверки углов схождения и развала колес с осмотровой канавой, для которого отведена отдельная комната и четыре поста в основном отделении. Две из них имеют смотровые ямы, и два поста оснащены подъемниками. Посты занимают половину основного отделения, а вторая половина может служить как места ожидания, где можно организовать дополнительные посты ТО-1. Здание имеет достаточное количество оконных проемов – на каждый пост приходится по два оконных проема. С боковой стороны также имеется ряд оконных отверстий. К основному участку ТО-1 пристроены подсобные помещения – компрессорная, аккумуляторная с вентиляцией, помещение самообслуживания, участок диагностики и склад для оборотного фонда. Водоснабжение осуществляется по системе водопроводов, расположенных под территорией АТП. Отопление подключено к центральной отопительной системе района.

    Основные затраты для перевооружения зоны ТО-1 в основном приходятся на приобретение нового оборудования, т. к. по участку существенных строительных изменений не планируется. Расположение постов остается прежним.

    Необходимость перевооружения зоны с акцентом переоборудования для иностранных марок вызвано, прежде всего, условиями рыночной экономики, все более возрастающими с каждым годом требованиями к обслуживанию автомобилей вообще, а к автомобилям производства известных марок тем более. Количество автомобилей в районе увеличивается, а многие предприятия остаются на прежних объемах основных работ по обслуживанию и ремонту. Рост количества автомобилей в районе происходит очень интенсивно, соответственно необходимо наращивать темпы работ и качество, что необходимо для усовершенствованных новых моделей. И нужно отметить, что современные оборудования являются более экологичными, что положительно скажется на повышении степени охраны труда, на безопасности проводимых работ. В перспективе в случае обновления подвижного состава предприятие будет иметь необходимую базу и опыт.

    Техническое обслуживание №1 является одним из основных видов обслуживания как по объему работ, так и по величине трудовых затрат в автотранспортных предприятиях, и происходящие изменения в этом виде воздействия положительно скажутся на работе всего предприятия в целом.

    Содержание
    Введение 8
    1. Технико-экономическое обоснование 11
    1.1. Краткая характеристика ТОО «Автопарк» 11
    1.2. Технико-экономические показатели ТОО «Автопарк» 13
    1.3. Анализ технико-экономических показателей 14
    1.3.1. Структура подвижного состава предприятия 14
    1.3.2. Коэффициент технической готовности и выпуска 15
    1.3.3. Списочное количество автомобилей 15
    1.3.4. Общий пробег автомобильного парка 16
    1.3.5. Время нахождения автомобиля в наряде 16
    1.3.6. Число автомобиле-дней в работе 17
    1.3.7. Эксплуатационная скорость 18
    1.3.8. Объем перевозок 18
    1.3.9. Динамика расходов и доходов 19
    2. Технологический расчет АТП 20
    2.1. Выбор исходных данных 20
    2.2. Расчет производственной программы по ТО 20
    2.2.1. Расчет программы для автомобилей «Газ» 20
    2.2.2. Расчет производственной программы по ТО для автомобилей «ЗИЛ» 24
    2.3. Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих 25
    2.3.1. Автомобили «Газ» 25
    2.3.2. Автомобили «ЗИЛ» 27
    2.3.3. Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия 29
    2.3.4. Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам 30
    2.3.5. Расчет численности производственных рабочих 34
    2.4. Технологический расчет производственных зон, участков и складов предприятия 37
    2.4.1. Расчет площадей производственных участков 37
    2.4.2. Расчет площадей производственных участков 37
    2.4.3. Расчет площадей складов 38
    2.4.4. Расчет площади зоны хранения 38
    2.4.5. Расчет площади вспомогательных помещений 39
    2.5. Подбор оборудования 39
    3. Проектирование зоны ТО-1 50
    3.1. Характеристика зоны ТО-1 ТОО «Автопарк» 50
    3.2. Организация производства в зоне ТО-1 52
    3.3. Расчетная часть 54
    3.3.1. Исходные данные 54
    3.3.2. Расчет производственной программы по вводимой группе автомобилей 54
    3.3.3. Трудозатраты на проведение работ ТО-1 56
    3.3.4.Определение числа производственных рабочих 56
    3.3.5. Расчет количества постов 57
    3.4. Подбор оборудования 58
    4. Конструкторская часть 60
    4.1. Анализ существующих конструкций солидолонагнетателей 60
    4.1.1. Модель НИИАТ-390 62
    4.1.2. Модель 170 65
    4.1.3. ЦКБ модель 3154 67
    4.1.4. Модель 142 71
    4.2. Расчетная часть 72
    4.2.1. Выбор модели 72
    4.2.2. Характеристика предлагаемых работ 73
    4.2.3. Выбор двигателя 74
    4.2.4. Исходные данные 75
    4.2.5. Расчет цепной передачи первой ступени 75
    4.2.5.1. Проектный расчет 75
    4.2.5.2. Проверочный расчет 79
    4.2.6. Расчет цепной передачи второй ступени 81
    4.2.6.1. Проектный расчет 81
    4.2.6.2. Проверочный расчет 83
    4.2.7. Расчет валов 84
    4.2.7.1. Выбор материала валов 84
    4.2.7.2. Выбор допускаемых напряжений на кручение 84
    4.2.7.3. Определение геометрических параметров ступеней валов. Выбор подшипников 85
    4.2.7.3.1. Определение параметров вала №1 85
    4.2.7.3.2. Параметры вала №2 87
    4.2.8. Параметры зубчатого колеса и шестерни 89
    5. Безопасность жизнедеятельности 92
    5.1. Описание зоны текущего ремонта. Характеристики применяемого оборудования. Анализ вредных и опасных производственных факторов 92
    5.1.1. Перечень работ выполняемых участком 92
    5.1.2. Воздействие опасных и вредных производственных факторов на работающих 96
    5.2. Организация службы охраны труда 98
    5.3. Мероприятия по созданию здоровых и безопасных условий труда 99
    5.3.1. Организационные мероприятия 99
    5.3.2. Коллективные средства защиты 100
    5.3.3. Индивидуальные средства защиты 102
    5.4. Обеспечение пожаробезопасных условий труда 103
    5.4.1. Сварочные работы 104
    5.4.2. Нормы определения для автотранспортных предприятий необходимого количества первичных средств пожаротушения 105
    5.5. Обеспечение электробезопасных условий труда 108
    5.5.1. Расчёт защитного заземления 109
    5.6. Освещение участка и его расчёт 110
    5.6.1. Расчёт искусственного освещения 111
    5.7. Экологическая экспертиза всего предприятия 112
    5.8. Мероприятия по ликвидации последствий ЧС 115
    Инструкция по охране труда для слесарей по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля 116
    6. Расчет экономической эффективности 121
    6.1. Расчет капитальных вложений 121
    6.1.1. Расчет капитальных затрат солидолонагнетателя 121
    6.1.2. Расчет капитальных затрат зоны ТО-1 124
    6.2. Расчет текущих затрат по зоне ТО-1 125
    6.2.1. Основная заработная плата рабочих 125
    6.2.2. Расчет текущих затрат на электроэнергию 126
    6.2.3. Затраты на обслуживание оборудования 126
    6.2.4. Затраты на материалы 126
    6.2.5. Амортизационные отчисления 127
    6.2.6. Накладные расходы 128
    6.3. Определение дохода и прибыли 128
    6.4. Расчет экономической эффективности 130
    Заключение 131
    Список литературы 132

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru