04.20.24, 03:08
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Проект реконструкции автопредприятия ООО с разработкой подъемника для замены КПП

 
505 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
2000.00 руб.


  • В данном проекте решена задача по реконструкции существующего автопредприятия ОАО. В данной дипломной работе рассматривается 6 разделов.

    В первом разделе «Технико-экономическое обоснование» дано технико-экономическое обоснование существующего АТП, в котором отражена транспортная работа предприятия, ее подвижной состав и дана характеристика предприятия. Второй раздел «Технологическая часть» включает в себя расчет производственной программы, годовых объемов работ, расчет численности рабочих и распределение их по объектам работ, количество постов обслуживания и т.п. Третья «Организационная часть» содержит в себе информацию о том, какие методы и технологии используются на проектируемом участке, режимы работы, организацию управления производством, а также изображена функциональная схема процесса производства технического обслуживания. В четвертой «Конструкторской» части приведен расчет основных элементов конструкции разрабатываемого подъемника для замены КПП. Предложено описание конструкции, назначение и техническая характеристика. А также составлена инструкция по эксплуатации. Пятой частью является «Безопасность и экологичность проекта». В ней сведены основные потенциальные опасности травматизма на рабочих местах и мероприятия по их предотвращению. Также приведен расчет искусственного освещения для разрабатываемой зоны. Ко всему этому, в ней приведена схема грязесборника. В последней части разместилась «Экономическая часть» проекта. В ней рассматривается проводимая реконструкция сточки зрения экономики, т.е. рассчитывается экономический эффект от проводимой реконструкции.

    В ОАО действует около 200 единиц подвижного состава, работают более 500 человек. Предприятие обслуживает 26 пассажирских маршрутов в районе и северной части города, протяженность маршрутной сети составляет 600 километров. Каждый день выполняется 820 рейсов, выходят порядка 90 автобусов, которые в среднем перевозят 55 тысяч пассажиров в день. Так же предприятие осуществляет городские, пригородные и междугородние грузоперевозки, но основным источником доходов являются пассажирские перевозки.

    Основным видом деятельности ОАО является маршрутные перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении, а также по заявкам клиентов. На втором месте – грузоперевозки, в основном междугородние. Кроме того введена в эксплуатацию диагностическая станция инструментального контроля автомобилей, оснащенная немецким оборудованием. Эта станция имеет возможность принимать на инструментальный контроль автобусы, грузовые и легковые автомобили всех модификаций с выдачей диагностической карты автотранспортного средства для технического осмотра в ГИБДД в любом районе области.

    Проектируемый электромеханический подъемник с приспособлением для снятия и установки агрегатов трансмиссии может использоваться как оборудование для работ в осмотровой канаве, так и оборудование для работ по трансмиссии напольного типа, двигающегося по рельсам вдоль поста ТР.

    Весь подъёмник составляют три механизма: Механизм перемещения представлен рамами-направляющими 3, скольжение которых относительно друг друга осуществляется по пазам. На верхней раме закреплен с помощью сварки держатель 4 агрегата 5 П-образной формы. Держатель выполнен из швеллера. Рама приводится в движение от закрепленной под ней гайки, которая перемещается поступательно по вращающемуся винту 7. Опорой трапециевидного винта являются подшипники. Вращение винта производится вручную посредством вращения съемного маховика 8 с рукояткой. Гайки закреплены на рамах таким образом, чтобы последние при их перемещении относительно друг друга не выпадали из пазов. Паз выполнен таким, чтобы осуществлять функции, как скольжения-перемещения, так и функцию опоры рамы при её крайнем положении. Нижняя рама крепится при помощи болтов к поперечным опорам-швеллерам 2, которые в свою очередь закрепляются болтами на верхних траверсах 6 механизма подъёма.

    Конструкцию механизма подъёма составляют стойки коробчатой конструкций 9, выполненные каждая из двух швеллерных балок. Нижние концы балок прикреплены к раме 12 передвижной платформы. Верхние концы связаны между собой опорой грузового винта. Рабочие органы подъёмника размещены внутри стоек. Каждый рабочий орган состоит из двух цилиндрических штанг 1, проходящих через втулки в опоре грузового винта и закрепленных концами в нижней и верхней траверсах. В нижнюю траверсу запрессована гайка грузового винта. Несколько ниже этой гайки на винт навернута страхующая гайка. Верхние траверсы рабочих органов выполняют роль основных опор для креплений механизма перемещения. Ход рабочих органов ограничивается двумя концевыми выключателями.

    Привод механизма подъёма состоит из электродвигателя 14, червячного редуктора, на выходном валу которого размещена звёздочка, двух звёздочек посаженных на грузовом винте, двух звёздочек-натяжителей цепи и самой цепи. Конструкция привода обеспечивает синхронное вращение грузовых винтов. Конструкционные элементы механизма передвижения выполнены из гнутых и катаных профилей, которые соединены между собой с помощью сварки.

    Передвижная тележка представляет собой привод и раму, с закрепленными на ней подшипниковыми узлами, в которые установлены колёса 10 на двух валах 11. На каждом валу стоит звёздочка. Вращение звёздочки происходит от двигателя 13 через червячный редуктор и цепь. Вращение колёс синхронно. Натяжение цепи регулируется двумя натяжителями цепи.

    Безопасная работа подъёмника при эксплуатации обеспечивается:

    1. смазыванием всех трущихся поверхностей специальными смазочными материалами с соблюдением правил и периодичности обслуживания;
    2. эксплуатированием в соответствии с назначением, не нагружая свыше установленной грузоподъёмности;
    3. соблюдением правил установки автомобиля на смотровой канаве, с предотвращением автомобиля от скатывания или передвижения;
    4. заездом и съездом автомобиля на смотровую канаву только при собранном положении механизма перемещения и крайнем нижнем положении механизма подъёма;
    5. соблюдением равномерного перемещения всех узлов подъёмника во избежание ударных нагрузок;
    6. применением в каждом винтовом механизме механизма подъёма дополнительных ненагруженных контргаек, соединенных с главной гайкой, таким образом обеспечивается возможность контроля износа главных гаек и предотвращение падения;
    7. производить периодическое натяжение цепей механизмов подъёма и передвижения;
    8. применением в крайних положениях вышеупомянутого механизма конечных выключателей;
    9. применением защитной системы «зануления» для предотвращения поражения электрическим током;
    10. избегать повреждения электрического кабеля;
    11. производить ежедневный осмотр узлов, креплений и работу подъёмника без нагрузки.

    Содержание дипломного проекта

    Введение

    1. Технико-экономическое обоснование проекта

    • 1.1. Резюме. Характеристика предприятия
    • 1.2. Структура парка
    • 1.3. Виды предоставляемых услуг
    • 1.4. История развития предприятия
    • 1.5. Распределение подвижного состава

    2. Технологическая часть проекта

    • 2.1. Исходные данные для реконструкции
    • 2.2. Корректировании нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава
    • 2.3. Расчет производственной программы
    • 2.4. Расчет годовых объемов работ по ТО, диагностированию и ремонту
    • 2.5. Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы
    • 2.6. Расчет количества постов и линий ТО
    • 2.7. Определение площадей производственных и вспомогательных помещений

    3. Организационная часть

    • 3.1. Организация режима работы
    • 3.2. Выбор метода организации ТО и ТР
    • 3.3. Функциональная схема и организация контроля качества
    • 3.4. Технология выполнения работ
    • 3.5. Структура и организация управления производством

    4. Конструктивная часть проекта

    • 4.1. Вводная часть
    • 4.2. Описание конструкции
    • 4.3. Расчет основных узлов
    • 4.4. Указания мер безопасности

    5. Безопасность и экологичность проекта

    • 5.1. Анализ охраны труда на предприятии
    • 5.2. Обучение охране труда
    • 5.3. Анализ потенциальной опасности и вредности на АТП
    • 5.4. Расчет искусственного освещения зоны обслуживания двигателей
    • 5.5. Организация пожарной охраны, пожарный надзор
    • 5.6. Противопожарные мероприятия
    • 5.7. Мероприятия по снижению шума
    • 5.8. Охрана окружающей среды
    • 5.9. Мероприятия по охране окружающей среды

    6. Экономическая часть

    • 6.1. Исходные данные
    • 6.2. Расчет программы перевозок
    • 6.3. Расчет себестоимости перевозок
    • 6.4. Амортизация основных фондов
    • 6.5. Определение капитальных затрат
    • 6.6. Расчет источников финансирования
    • 6.7. Экономическая эффективность

    Приложения

    Список литературы

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru