04.24.24, 07:29
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Проект реконструкции производственно–технической базы АТП-1

 
554 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
2000.00 руб.


  • Целью данного дипломного проекта является проведение реконструкции автотранспортного предприятия ОАО «АТП-1» с проведением технологических расчетов и определением срока окупаемости проектных решений.

    Рассматривая в целом состояние ремонтного производства, можно сказать, что на предприятии имеется хорошая материально-техническая база для выполнения всевозможных ремонтных работ. Но все же имеется оборудование, отработавшее свой ресурс, но находящиеся в рабочем состоянии. Зоны ТО и ТР не достаточно укомплектованы соответствующим оборудованием, так не все канавы оборудованы гидроподъемниками, гайковертами, много работ выполняется вручную. Диагностика проводится в здании профилактория, при этом многие работы, после которых необходимо диагностирование, осуществляются в главном корпусе. Из–за недостаточно постоянного состава работников и невозможности поддержки высокого уровня квалификации в АТП применяется универсальный подход к работам с личной ответственностью за ремонт каждого агрегата. Работник выполняет работу от и до, что приводит к повышенным простоям транспорта в ремонте.

    Анализируя состояние производственно – технической базы и показатели производственно-хозяйственной деятельности ОАО «АТП-1» делаем заключение, что предприятие претерпело большие структурные, экономические и хозяйственные изменения за последнее десятилетие. Предприятию необходима реконструкция ПТБ. Уменьшение списочного состава автопарка относительно первоначального по проекту строительства АТП и сокращение работников предприятия привело к снижению загруженности производственных подразделений предприятия и к наличию большой пустующей территории. Все это ложится тяжким грузом на экономику предприятия. Перепланировка производственных подразделений с целью высвобождения площадей вспомогательных корпусов и перепланировка территории предприятия для оптимизации необходимой для активного использования площади окажет положительный экономический эффект на предприятие. Теоретическое обоснование сделанного вывода отражено в последующих главах.

    Определили годовую программу по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, вычислили трудоемкости и необходимое количество производственных рабочих. Для повышения качества ремонтных работ нами была предложена конструкторская разработка, с помощью которой улучшается процесс разборки и сборки главной передачи.

    В проекте рассмотрены вопросы охраны труда и экологической безопасности, разработаны мероприятия по улучшению условий труда.

    Экономические расчеты показали, что внедрение конструкторской разработки экономически целесообразно.

    Оглавление

    Аннотация 7

    Введение 8

    1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности и состояния ПТБ предприятия 10

    • 1.1. Общая характеристика предприятия 10
    • 1.2. Анализ структуры управления предприятием 11
    • 1.3. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 14
    • 1.4. Анализ численного состава работников АТП 16
    • 1.5. Анализ подвижного состава АТП 18
    • 1.6. Анализ состояния производственно – технической базы 19
    • 1.7. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава 22
    • 1.8. Вывод 24

    2. Технологическая часть 25

    • 2.1. Расчет периодичности технических обслуживаний 25
    • 2.2. Расчет коэффициентов технической готовности и выпуска автомобилей АТП 28
    • 2.4. Расчет количества технических воздействий за год 32
    • 2.5. Расчет суточной программы по ТО и диагностированию 33
    • 2.6. Расчет годового объема работ по ТО и ТР 35
    • 2.7. Распределение объема ТО и ТР по участкам и видам работ 39
    • 2.8. Расчет общей численности ремонтно-обслуживающего персонала и по участков ТО и ТР 42
    • 2.9. Расчет необходимого количества постов ТО, ТР и ожидания 45
    • 2.9.1. Расчет количества постов ТО-1 45
    • 2.9.2. Расчет количества постов ТО-2 46
    • 2.9.3. Расчет количества постов диагностирования 47
    • 2.9.4. Расчет поточной линии ЕО 48
    • 2.9.5. Расчет количества постов ТР 49
    • 2.9.6. Расчет числа постов ожидания 50
    • 2.10. Расчет необходимых площадей отделении ТО и ТР 51
    • 2.10.1. Расчет площадей отделения ЕО 51
    • 2.10.2. Расчет площадей отделений ТО и ТР 52
    • 2.11. Разработка общей компоновки реконструируемого производственного корпуса 53
    • 2.12. Вывод 55

    3. Конструкторская часть 56

    • 3.1. Обзор аналогов существующих конструкций 56
    • 3.2. Описание проектируемой конструкции 63
    • 3.3. Расчет конструкции 65
    • 3.3.1 Энергетический и кинематический расчет привода 65
    • 3.3.2. Расчет шпоночного соединения 70
    • 3.4. Вывод 71

    4. Проектирование технологических процессов 72

    • 4.1. Разработка технологического процесса текущего ремонта 72
    • 4.2. Анализ конструктивных особенностей и условий работы редуктора 75
    • 4.3. Технологическая карта 80
    • 4.4. Вывод 84

    5. Безопасность жизнедеятельности и экологическая часть 85

    • 5.1. Разработка мероприятий по охране труда 85
    • 5.1.1. Организация работы по охране труда и технике безопасности 85
    • 5.1.2. Инструктаж и обучение по технике безопасности 86
    • 5.1.3. Требования безопасности к производственному оборудованию 87
    • 5.1.4. Требования безопасности к проектируемому оборудованию 88
    • 5.2. Разработка мероприятий по безопасности труда в автотранспортном подразделении 90
    • 5.2.1. Расчет площади световых проемов отделения по ремонту агрегатов 90
    • 5.2.2. Расчет искусственного освещения 92
    • 5.3. Экологическая безопасность 94
    • 5.3.1. Расчет отстойника ливневых и сточных вод 96
    • 5.4. Взвод 99

    6. Технико-экономические показатели проекта 100

    • 6.1. Стоимость основных производственных фондов 100
    • 6.2. Расчет потребности АТП в материальных затратах 101
    • 6.3. Расчет численности фонда оплаты труда по категориям работающих 105
    • 6.3.1. Расчет фонда оплаты труда водителей 105
    • 6.3.2. Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих 108
    • 6.3.3. Расчет фонда оплаты труда руководителей, специалистов и служащих 109
    • 6.4. Затраты на амортизацию подвижного состава 111
    • 6.5. Прочие затраты 113
    • 6.6. Смета эксплуатационных затрат 114
    • 6.7. Калькуляция себестоимости перевозок 115
    • 6.8. Расчет потребности нормируемых оборотных средств 115
    • 6.9. Расчет финансовых показателей 116
    • 6.10. Расчет показателей использования производственных фондов 118
    • 6.11. Технико-экономическое обоснование эффективности конструктивной разработки 120
    • 6.12. Вывод 123

    Заключение 124

    Список использованной литературы 125

    Спецификация в соответствии с графической частью

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru