-
Объектом разработок является производственная база автопарка АТП-3.
Цель – на основании современного состояния дел в автохозяйстве разработать проект слесарно-механического участка.
В проекте предлагаются оптимальные планировочные решения для внедрения участка. Разработана установка для балансировки одноосных деталей вращения, а именно коленчатого вала двигателя автомобиля КамАЗ. Разработаны мероприятия по охране труда и БЖД. Рассчитана технико-экономическая эффективность принятых решений.
Проектируемый слесарно-механический участок для АТП предназначен для оказания услуги балансировки коленчатого вала двигателя автомобиля КамАЗ после капитального ремонта сторонним владельцам транспортных средств, а также для удовлетворения собственных нужд. В процессе реконструкции площадь участка была увеличена с 36 м2 до 48 м2. Производственная мощность слесарно-механического участка до реконструкции Н = 400 ед./год – после реконструкции Н = 600 ед./год
Состав графической части проекта:
- Генеральный план АТП №3
- Производственный корпус АТП №3
- Планировка слесарно-механического участка для АТП №3
- Схема полного уравновешивания вращающихся масс
- Анализ ремонтного фонда коленчатых валов
- Обзор существующих конструкций стендов балансировки коленвалов
- Стенд балансировки коленчатых валов двигателей автомобилей Чертеж общего вида
- Стенд балансировки коленчатых валов двигателей автомобилей
- Станина стенда Сборочный чертеж
- Технико-экономический анализ проектных решений
Содержание:
Введение
1 Проектная часть.
- 1.1 Исходные данные, назначение и краткая характеристика АТП.
- 1.2 Корректирование нормативных значений исходных данных.
- 1.3 Расчет годовой производственной программы по количеству воздействий.
- 1.4 Расчет трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава.
- 1.5 Расчет численности ремонтно-обслуживающих рабочих и распределение их по специальностям.
- 1.6 Технологическое проектирование зон ТО и ТР.
- 1.7 Расчёт площадей производственных участков.
- 1.8 Планировка производственного корпуса.
2 Теоретическая часть.
- 2.1 Теория уравновешивания вращающихся масс.
- 2.2 Динамическая балансировка коленчатого вала.
3 Конструкторская часть.
- 3.1 Элементы патентного поиска.
- 3.2 Расчёт мощностных и скоростных характеристик привода балансировочного станка.
- 3.3 Расчёт цилиндрической передачи.
- 3.4 Расчёт валов.
- 3.5 Выбор подшипников.
4 Разработка мероприятий по обеспечению безопасности выполнения операций технологического процесса балансировки коленчатого вала.
- 4.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов.
- 4.2 Рекомендации по снижению воздействия опасных и вредных факторов на производстве
- 4.3 Инженерные решения по обеспечению безопасности.
- 4.3.1 Освещённость.
- 4.3.2 Расчет вентиляции на участке.
- 4.3.3 Электрический ток (защитное зануление).
- 4.4 Вывод.
5 Экономическая эффективность проекта.
- 5.1 Описание услуги.
- 5.2 Сравнительная технико-экономическая характеристика услуги.
- 5.3 Организация производства проектируемой услуги.
- 5.4 Себестоимость услуги.
- 5.5 Переменные затраты на изготовление единицы продукции.
- 5.5.1 Затраты на электроэнергию на ремонт.
- 5.6 Постоянные затраты на год.
- 5.6.1 Отчисления на ремонт зданий и сооружений.
- 5.6.2 Отчисления на ремонт технологического оборудования.
- 5.6.3 Амортизационные отчисления на полное восстановление основных средств.
- 5.6.4 Затраты по оплате труда рабочих-повременщиков.
- 5.6.5 Коммунальные затраты.
- 5.7 Экономический эффект проекта.
- 5.8 Расчет объема инвестиций в проект.
- 5.9 Оценка экономической состоятельности проекта.
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.