-
Основная деятельность предприятия - грузовые перевозки лесопромышленного комплекса. Для обеспечения бесперебойной работы автопарка АТП необходимо поддерживать подвижной состав в технически исправном состоянии. Огромную роль в работе автомобилей играет безотказная работа их агрегатов. Поэтому цель данного дипломного проекта - реконструкция агрегатного участка АТП-2 и совершенствование технологии ремонта агрегатов грузовых автомобилей.
Техническое обслуживание и ремонт автопарка осуществляется в производственном корпусе АТП-2. В производственном корпусе расположены: зона ТР, сварочный участок, кузнечный, аккумуляторный, слесарно-механический и агрегатный участок. Агрегатный участок расположен рядом с зоной технического ремонта автомобилей.
Основным недостатком работы агрегатного участка является нехватка современного оборудования, инструмента и приспособлений для качественного ремонта и настройки агрегатов. Задачами дипломного проекта являются:
- анализ работы агрегатного участка в составе производственного подразделения АТП;
- обоснование проекта реконструкции участка;
- технологический расчет работы АТП-2 и работы агрегатного участка;
- разработка стенда для разборки-сборки КПП грузовых автомобилей;
- изучение вопросов безопасности жизнедеятельности и экологичности проекта;
- экономическое обоснование проекта реконструкции агрегатного участка АТП-2 и стенда для ремонта КПП грузовых автомобилей автопарка.
Содержание
Введение 6
1 Общая часть 7
- 1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 7
- 1.2 Характеристика производственно–технической базы АТП–2 8
- 1.3 Характеристика парка ПС и условий эксплуатации 9
- 1.4 Организация технологического процесса ТО и ремонта автомобилей на АТП–2 13
- 1.5 Организация производства работ ТО и ТР, структура подразделений ИТС и управления производством 14
- 1.6 Анализ организации и технологии работ в агрегатном цехе 21
- 1.7 Задачи дипломного проектирования 24
2 Технологическая часть 26
- 2.1 Расчет годовых объемов работ по ТР 26
- 2.2 Расчет агрегатного цеха 29
- 2.3 Реконструкция агрегатного цеха 31
3 Конструкторская часть. Стенд для ремонта коробок передач грузовых автомобилей 33
- 3.1 Назначение и требования, предъявляемые к конструкции 33
- 3.2 Анализ существующих конструкций стендов для ремонта коробок передач 33
- 3.2.1 Стенд для разборки и сборки коробок передач, модель 3027 34
- 3.2.2 Стенд поворотный многоместный для подразборки коробок передач, модель 801–9 36
- 3.2.3 Стенд поворотный для окончательной разборки коробок передач, модель 703–1 38
- 3.2.4 Анализ аналогов и выбор прототипа для дальнейшей модернизации 40
- 3.3 Разработка компоновочной схемы стенда 41
- 3.4 Расчет основных элементов конструкции стенда 44
4 Безопасность жизнедеятельности 55
- 4.1 Освещение 56
- 4.2 Обеспечение нормальных условий труда по микроклимату в агрегатном цехе 63
5 Экономическая часть 73
Заключение 96
Список использованных источников 97
Ведомость проекта
Спецификация
Спецификация
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.