08.10.22, 13:41
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Реконструкция РОБ в ОАО Агрокомплекс с разработкой стенда опрессовки головки блока цилиндров

 
60 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
3000.00 руб.


  • ТО производится по заявке водителей без централизованного составления графика ТО и Р, что является упущением в технологическом процессе обслуживания автомобилей т.к. не позволяет рационально распределить занятость автослесарей на ТО, не позволяет производить контроль за обслуживанием автомобилей, что может создать неоправданные простои техники и дополнительные расходы. А также не позволяет рационально планировать закупку запчастей и смазочных материалов. ТР производится по потребности бригадой автослесарей совместно с водителем. Труд автослесарей мало механизирован, что снижает эффективность ТО и ремонта.

    В ремонтно-обслуживающей базе предприятия отсутствуют ремонтно-диагностические стенды по проверке агрегатов, электрооборудования, системы зажигания, системы питания карбюраторных двигателей. Для выполнения ТО и ремонта нет всего перечня измерительных и регулировочных инструментов и приборов, что приводит к выпадению целых операций из технологического процесса ТО.

    Существующее оборудование частично не работает по причине неисправного его состояния, а частично из-за отсутствия квалифицированных слесарей. Оборудование с момента его установки не проверялось на соответствие техническим нормам и требованиям.

    Все выше перечисленное говорит о том, что ТО и ремонт автотранспортной техники производится медленно, неэффективно и некачественно. Это ведет к уменьшению срока службы и производительности техники, а также увеличению отказов и времени ожидания ремонта, а значит к увеличению расходов на ТО и ремонт, что в свою очередь ведет к увеличению себестоимости производимой продукции. Так на данный момент более 30% автомобилей и тракторов находятся на ремонте или в его ожидании, что является убедительным фактом неправильной организации ТО и ТР машин.

    Указанные выше недостатки технологического процесса обслуживания автомобилей, уменьшающие сроки службы техники и оборудования, можно ликвидировать, усовершенствовав организацию ТО и ремонта автомобилей, повысив культуру производства и уровень техники безопасности.

    Предлагается в данном дипломном проекте ввести планирование и учет ТО и ремонта путем ведения графиков ТО и ремонта. График ТО и ремонта составляется в двух экземплярах механиком гаража. Один график вывешивается на КПП, а второй в зоне ТО и ТР. Заполнение графиков в зоне ТО и ТР производится бригадирами. В графиках обязательно отмечается наработка автомобиля, вид ТО с указанием времени проведения на каждой машине. Заполненные графики подписываются начальником гаража и подписываются в бухгалтерию предприятия.

    Контроль над соблюдением графиков ТО и ремонта автомобилей осуществляется механиком гаража. В зоне ТО предлагается вывесить на специальных стендах перечни операций по каждому виду ТО и таблицы смазки всех обслуживаемых марок машин, что обеспечит рабочим, выполняющим ТО, самоконтроль за выполнением перечня операций по ТО. Также необходимо обеспечить работников инструкциями по технической эксплуатации автомобилей и техники безопасности производимых операций.

    Учет затрат на ТО и ремонт автомобилей предлагается вести на основании следующих документов:

    • Графики ТО и ремонта;
    • Карточки ТО и ремонта;
    • Карточки расхода запасных частей и материалов;
    • Лицевого счета машины.

    Для повышения надежности машины в условиях производственной эксплуатации, для своевременного предупреждения, обнаружения и устранения возможных неисправностей, главным образом скрытых, т.е. невыявленных внешним осмотром, в рамках дипломного проекта предлагается внедрить диагностику машин структуру ремонтно-обслуживаюшей базы гаража, что повысит уровень безопасности и надежности эксплуатации автомобилей.

    Одной из основных причин недостатков в работе производственных подразделений гаража, является преобладание ручного труда при ТО и ремонте подвижного состава, наличие трудоемких операций и неблагоприятных условий работы. Это свидетельствует о малой эффективности производственных процессов и недостаточной оснащенности технологическим оборудованием.

    Механизация трудоемких процессов, таких как, разборочно-сборочные работы, транспортировка узлов и агрегатов автомобилей их мойка и другие, способствуют с одной стороны росту производительности труда, с другой стороны повышением качества ТО и ТР автомобилей, за счет меньшей утомляемости рабочих. Это влечет за собой сокращение времени простоя автомобилей на ТО и ремонте, времени простоя в ожидании ТО и ремонта, сокращение затрат на ТО и ремонт и увеличение дней эксплуатации автомобиля. Также при механизации трудоемких процессов уменьшается число случаев производственного травматизма и профессиональных заболеваний, а значит снижение потерь рабочего времени связанных с ними.

    При выполнении ТО, из-за отсутствия измерительных и регулировочных приборов и инструментов, выпадают целые операции или выполняются не качественно и не в полном объеме. Поэтому в данном дипломном проекте предусмотрено дополнение зоны ТО необходимыми инструментами, приборами и стендами для про ведения ТО в полном объеме. Например, для затяжки некоторых резьбовых соединений с приложением определенного крутящего момента, чтобы исключить возможность деформации детали и предотвращения подрыва резьбы в проекте предусмотрена динамометрическую ручку, которой неоказалось в зоне ТО и ТР и других отделениях. Также для выполнения операций по отвертыванию и завертыванию гаек колес и гаек рессор грузовых автомобилей в зоне ТО и ТР предусмотрены в проекте электромеханические гайковерты.

    В целом в рамках данного дипломного проекта предлагается более полно и рационально оснастить объекты ремонтно-обслуживающей базы оборудованием, стендами, приборами, приспособлениями, инструментами и оснасткой в соответствии с рекомендациями, представленными в литературе /1/. Планируется совершенствование организации мойки, диагностики, маслохозяйства и предпускового подогрева двигателей.

    Тема настоящего дипломного проекта – «Организация ТО и ремонта машин в условиях ОАО «Агрокомплекс им. В.М. Зайцева».

    При разработке дипломного проекта за базовый вариант принята существующая система организации технического обслуживания и ремонта автомобилей на предприятии. Существующими недостатками данной системы является низкое качество ремонта, простои в ожидании ремонта, недостаточное количество ремонтных отделений, недостаточное оснащение оборудованием для выполнения полного объема работ по ТО и ремонту.

    Целью работы является обеспечение повышения технической готовности парка автомобилей и сокращение затрат на содержание, а также минимизировать простои в ожидании ТО и ремонта и повысить качество и производительность ремонтных работ. Для решения этих вопросов в проекте предусматривается реконструкция ремонтно-обслуживающей базы предприятия.

    В конструктивной части проекта разрабатывается стенд для опрессовки головок блока двигателя ГАЗ.

    В экономической части проекта рассчитывается экономическая эффективность предлагаемых в проекте мероприятий по совершенствованию ТО и ТР автомашин.

    В заключении проекта делается общий вывод о проделанной работе.

    Содержание

    Введение 7

    1 Характеристика предприятия и анализ его деятельности 8

    1.1 Общие сведения об ОАО «Агрокомплекс им. В.М.Зайцева» 8
    1.2 Административно-хозяйственное устройство предприятия 8
    1.3 Природно-климатические условия 10
    1.4 Использование земельных фондов 11
    1.5 Материально- техническая база 12
    1.6 Характеристика ремонтной базы хозяйства 13
    1.7 Структура управления производством 17
    1.8 Организация и анализ использования техники 19
    1.9 Характеристика работы МТП 19
    1.10 Характеристика нефтехозяйства и способ заправки 20
    1.11 Система проведения ТО и ремонта 22
    1.12 Экономические показатели хозяйственной деятельности 23
    1.13 Выводы и обоснование проектных решений 24

    2 Технологический расчет ремонтно-обслуживающей базы предприятия по ремонту и обслуживанию автомобилей и тракторов 26

    2.1 Исходные данные для расчета 26
    2.2 Корректирование нормативов ТО и ремонта подвижного состава 27
    2.3 Расчет годовой программы и трудоемкости работ 34
    2.4 Расчет отделений мастерской 46
    2.5 Планировка производственного корпуса ЦРМ 56
    2.6 Выбор подъемно-транспортного оборудования (ПТО) 56
    2.7 Описание технологических процессов ТО и ремонта в ЦРМ 57
    2.8 Расчет вентиляции 60
    2.9 Расход электроэнергии 61
    2.10 Расчет потребного количества топлива на обогрев здания ЦРМ 62

    3 Стенд для опрессовки головки блока цилиндров двигателя ГАЗ (СМД) 64

    3.1 Принцип действия 64
    3.2 Выбор насоса 64
    3.3 Выбор электродвигателя 65
    3.4 Расчет винтовых зажимов 66
    3.5 Расчет на прочность сварных соединений 68
    3.6 Анализ патентных исследований 69

    4 Охрана труда и окружающей среды 70

    4.1 Анализ производственных опасных и вредных факторов 70
    4.2 Мероприятия по охране труда 71
    4.3 Электробезопасность 72
    4.4 Пожарная безопасность 73
    4.5 Производственная гигиена и санитария 75
    4.6 Охрана окружающей среды 76
    4.7 Моделирование несчастного случая 76

    5 Расчет экономической эффективности проектируемых мероприятий 78

    5.1 Общие положения 78
    5.2 Расчет капитальных вложений на осуществление предложенных мероприятий 78
    5.3 Расчет эксплуатационных расходов 80
    5.4 Расчет показателей экономической эффективности 84

    Заключение 86

    Список использованных источников 87

    ПРИЛОЖЕНИЕ А 88

    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 103

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru