03.19.24, 13:35
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Реконструкция шиномонтажного участка автотранспортного цеха ЗАО

 
584 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
2000.00 руб.


  • Проанализировав деятельность предприятия можно сделать следующие выводы:

    • значительная часть парка подвижного состава находится в удовлетворительном состоянии;
    • предприятие в целом не доукомплектовано технологическим оборудованием;
    • для повышения эффективности работы ПТБ необходимо внедрение современного технологического оборудования, повышение квалификации и условий труда персонала, увеличение темпов обновления автомобильного транспорта.

    Критически оценив работу шиномонтажного участка, можно сделать выводы о необходимости его реконструкции ввиду нехватки технологического оборудования, что приводит:

    1. к нарушению технологического процесса и как следствие к возникновение несчастных случаев на производстве, брака ремонтных работ и т.д.
    2. к увеличению трудоемкости ремонтных работ;
    3. к снижению качества ремонтных работ, что снижает срок службы парка подвижного состава.

    Качественное выполнение ремонтных работ на шинном участке, как и на всем предприятии, предусматривает максимальное использование соответствующего технологического оборудования и оснастки, что в данном случае станет возможным только после модернизации.

    Для эффективной работы авторемонтного предприятия необходимо искать пути снижения расходов, уменьшая убытки, вызванные спецификой перевозочного процесса и ремонта. В данном проекте снижение расходов предполагается осуществить за счет улучшения качества работ, проводимых на шиномонтажном участке.

    В настоящий момент на участке выделяются следующие недостатки:

    • недостаток технологического оборудования;
    • высокая трудоемкость работ;
    • нарушение технологии работ, как следствие - снижение качества;
    • низкий уровень механизации, как следствие - высокая себестоимость.

    Из-за «скудного» оборудования имеющегося на участке работы по ремонту, монтажу-демонтажу колеса занимают значительное время простоя в ремонте. Данное обстоятельство крайне негативно сказывается на коэффициенте технической готовности парка подвижного состава.

    Цель проекта - модернизация производственно-технической базы автотранспортного цех ЗАО с разработкой шиномонтажного участка. Задачи проекта:

    1. исследование работы авторемонтного предприятия, состояния его производственно-технической базы, рассмотрение структуры парка ПС и деятельности самого предприятия;
    2. разработка технико-экономического обоснования проекта;
    3. расчет производственной программы;
    4. разработка проектных решений шиномонтажного участка с расстановкой необходимого технологического оборудования;
    5. разработка мероприятий по безопасности жизнедеятельности и охране труда для шинного участка;
    6. расчет экономической целесообразности модернизации шинного участка.

    В ходе конструкторской части было описано устройство шиномон-тажного стенда Navigator 03-58 GIGA, дана его техническая характеристика, описаны требования к освещению и системе крепления, подробно описаны механизм управления шиномонтажным стендом и общие правила техники безопасности при работе на нем, этапы эксплуатационного процесса при работе с колесами различной конструкции. Был проведен сравнительный анализ внедряемого стенда со стендами, отличающимися по конструкции и алгоритму работы. Ну и в конце конструкторской части был предложен вариант усовершенствования данного шиномонтажного стенда.

    В результате проведения экономической части дипломного проекта были получены результаты, ожидаемые в технико – экономическом обосновании внедрения проектных технологических мероприятий.

    В результате модернизации шиномонтажного участка произошло снижение годовой трудоемкости ремонтных работ, снижение себестоимости ремонтных работ и перевозок, повышение производительности труда ремонтных рабочих.

    Таким образом, внедрение данных мероприятий на предприятии экономически выгодно, т.к. получен значительный годовой экономический эффект и не продолжительный срок окупаемости капитальных вложений.

    Содержание

    Аннотация

    Введение

    1. Исследовательская часть 9

    • 1.1. Общая характеристика ЗАО 10
    • 1.1.1. Анализ технико-эксплуатационных показателей автотранспортного цеха 14
    • 1.1.2. Основные производственные площади 14
    • 1.2. Структура парка подвижного состава 15
    • 1.3. Структура управления автотранспортного цеха ЗАО 21
    • 1.4. Характеристика производственно–технической службы 24
    • 1.5. Технико-экономическое обоснование проекта 27
    • 1.6. Цель и задачи проекта 28
    • 1.7. Вывод по исследовательской части 29

    2. Технологическая часть 30

    • 2.1. Расчет годовой производственной программы 33
    • 2.1.1. Выбор исходных данных 33
    • 2.1.2. Установление и корректировка нормативов 34
    • 2.1.3. Расчет коэффициента технической готовности 36
    • 2.1.4. Определение числа технических воздействий на автомобиль, группу автомобилей и весь парк за 38
    • 2.1.5. Определение числа диагностических воздействий по моделям и на весь парк в год 40
    • 2.1.6. Определение суточной программы по ТО и диагностированию 41
    • 2.2. Расчет годового объема работ 42
    • 2.2.1. Установление и корректировка нормативов 42
    • 2.2.2. Годовой объем работ по сезонному обслуживанию 45
    • 2.2.3. Перераспределение объема работ по зонам ТО и ТР 45
    • 2.2.4. Распределение объемов работ ЕО, ТО и ТР по видам работ и по производственным зонам и участкам 46
    • 2.2.5. Определение объема работ по диагностированию Д1 и Д2 48
    • 2.3. Расчет численности рабочих, ИТР и служащих 48
    • 2.3.1. Расчет численности производственных рабочих 49
    • 2.3.2. Расчет численности вспомогательных рабочих 51
    • 2.3.3. Расчет численности ИТР, служащих 52
    • 2.4. Технологический расчет производственных зон, участков и складов 54
    • 2.4.1. Расчет числа постов ТО, ТР и диагностирования 54
    • 2.4.2. Расчет числа вспомогательных постов 59
    • 2.4.3. Расчет числа постов ожидания 60
    • 2.5. Расчет площадей помещений 60
    • 2.5.1. Расчет площадей зон ТО и ТР 61
    • 2.5.2. Расчет площадей производственных участков 62
    • 2.5.3. Расчёт площади хранения 63
    • 2.5.4. Расчет площадей складских помещений 63
    • 2.5.5. Расчет площади административно-бытового корпуса 65
    • 2.6. Определение наиболее значимых направлений по оптимизации деятельности предприятия в рамках организации ТО и ТР 66
    • 2.6.1. Предлагаемый вариант компоновки шиномонтажного и вулканизационного участка 66
    • 2.6.2. Описание технологического процесса производимого на проектном варианте шиномонтажного участка 69
    • 2.7. Выводы по технологической части 70

    3. Конструкторская часть 71

    • 3.1. Краткое описание шиномонтажного стенда Navigator 03-58 GIGA 72
    • 3.2. Технические характеристики шиномонтажного стенда 74
    • 3.3. Требования к освещению 76
    • 3.4. Система крепления шиномонтажного стенда 76
    • 3.5. Механизм управления шиномонтажным стендом 78
    • 3.6. Общие правила техники безопасности 80
    • 3.7. Эксплуатация агрегата 81
    • 3.7.1. Подготовка к работе 82
    • 3.7.2. Подготовка колеса 82
    • 3.7.3. Зажим колеса 82
    • 3.7.4. Демонтаж шины 83
    • 3.7.4.1. Демонтаж тракторных колес 83
    • 3.7.4.2. Демонтаж односкатных и бескамерных колес 85
    • 3.7.4.3. Демонтаж колес с составным ободом 85
    • 3.7.5. Монтаж шины 86
    • 3.7.5.1. Монтаж тракторных колес 87
    • 3.7.5.2. Монтаж односкатных и бескамерных колес 88
    • 3.7.5.3. Монтаж колес с составным ободом 88
    • 3.8. Сертификация оборудования 88
    • 3.9. Патентный поиск 89
    • 3.10. Предлагаемый вариант усовершенствование шиномонтажного стенда 93
    • 3.11. Вывод по конструкторской части 97

    4. Организационная часть 98

    • 4.1. Безопасность технологического процесса 99
    • 4.1.1. Охрана труда на шиномонтажном участке 100
    • 4.1.2. Опасность поражения электрическим током и меры электрической безопасности 102
    • 4.1.3. Производственные шумы и вибрации, их воздействие на организм, нормирование и меры защиты 104
    • 4.1.4. Производственное освещение 106
    • 4.1.5. Нормирование параметров микроклимата производственных помещений 108
    • 4.2. Разработка проекта в условиях чрезвычайных ситуаций 109
    • 4.2.1. Анализ чрезвычайных техногенных и природных ситуаций 110
    • 4.2.2. Инженерно-технические мероприятия по защите зданий, сооружений, оборудования в чрезвычайных ситуациях 110
    • 4.2.3. Пожарная безопасность 112
    • 4.3. Экология производства 115
    • 4.3.1. Вредные факторы производства 115
    • 4.3.2. Мероприятия по защите окружающей среды 116
    • 4.4. Требования к безопасности на шиномонтажном участке при работе с термооборудованием 117
    • 4.5. Оценка устойчивости производства к СДЯВ 118
    • 4.6. Вывод по организационной части 120

    5. Экономическая часть 121

    • 5.1. Краткая характеристика шиномонтажного участка 122
    • 5.2. Расчет стоимости основных фондов амортизации и капитальных вложений 124
    • 5.3. Расчет потребной численности рабочих 127
    • 5.4. Расчет потребного фонда заработной платы ремонтных рабочих 129
    • 5.5. Расчет себестоимости ремонтных работ 131
    • 5.6. Расчёт экономического эффекта от внедрения мероприятий 136
    • 5.7. Технико-экономические показатели 142
    • 5.8. Вывод по экономической части 143

    Заключение 144

    Стандартизация и метрология 145

    Список использованной литература 147

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru