02.27.24, 13:10
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Реконструкция участка по ремонту ведущих мостов троллейбусов в условиях МКП Горэлектротранспорт

 
107 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
2000.00 руб.


  • В современных троллейбусах ведущими мостами являются задние. Задний мост состоит из картера, главной передачи (центрального конического редуктора с дифференциалом), и колесных редукторов. Кроме того, на заднем мосту монтируются элементы тормозной системы — тормозные барабаны, рабочие тормозные камеры, тормозные камеры и тормозные механизмы.

    На троллейбусах ЗиУ-682 применен задний мост ведущий, двухступенчатый производства Венгерской Народной Республики рисунок 2.1. Ремонт задних мостов и передних мостов на на предприятии производиться в зоне ремонта.

    Зона текущего ремонта предназначена для выполнения комплекса работ по агрегатам и узлам троллейбуса, неисправность которых нельзя устранить путём регулировочных работ с целью восстановления их параметров и работоспособности.

    Рабочие посты участка ТР троллейбусов оснащают необходимым оборудованием, подъёмными устройствами, приспособлениями и инструментом.

    Целью проекта является проект участка по ремонту ведущих мостов троллейбусов ЗиУ-682 в условиях МКП «Горэлектротранспорт».

    Для реализации поставленной задачи необходимо решить следующие задачи:

    1. обосновать и выбрать оборудования для участка по ремонту ведущих мостов троллейбусов ЗиУ-682;
    2. определить потребность в трудовых ресурсах участка по ремонту ведущих мостов троллейбусов ЗиУ-682;
    3. обосновать технологический процесс участка по ремонту ведущих мостов троллейбусов ЗиУ-682;
    4. разработать технологические карты на выполнение работ по ремонту центрального редуктора заднего моста троллейбуса ЗиУ-682;
    5. экономически обосновать целесообразность проектирования участка по ремонту ведущих мостов троллейбусов ЗиУ-682.

    В результате проведенных расчетов с учетов нормативных требований Р11325455-2501 от 28.12.2000 «Руководство по ремонту и ТО трамваев и троллейбусов» и ОНТП-01-91 были произведены расчеты по трудоемкости ТО и ТР троллейбусов ЗиУ-682В:

    • годовая трудоемкость ТР работ составила 72108,4 чел.-час;
    • годовая трудоемкость участковых работ составила 39657,97 чел.-час;
    • годовая трудоемкость агрегатных работ составила 7138,43 чел.-час;
    • годовая трудоемкость участка по ремонту ведущих мостов составила 2855,37 чел.-час.

    Количество ремонтных рабочих на участке по ремонту ведущих мостов принимаем 2 человека.

    Таким образом, на основании полученных результатов считаю целесообразным внедрение в филиале №3 «Ленинский троллейбусный» МКП «ГЭТ» участка по ремонту ведущих мостов троллейбусов ЗиУ-682В. Это позволит сократить время простоя и повысит качество ремонта ведущих мостов.

    Для качественного технологического процесса по ремонту ведущих мостов троллейбусов ЗиУ-682В было подобранно технологическое оборудования для оснащения участка.

    Предлагаемого варианта конструкции стенд предназначен для проворачивания редукторов заднего моста троллейбусов при разборки и сборке вокруг горизонтальной оси.

    Стенд предлагается оснастить мотор-редуктором NMRV, который монтируется на раме стенда, поворачивающегося стола, полки установки для закрепления редуктора.

    Содержание

    Введение 4

    1. Анализ исходной информации для проектирования 6

    1.1 Анализ характерных неисправностей ведущих мостов троллейбусов 6
    1.2 Формирование перечня неисправностей, подлежащих устранению на проектируемом участке 11
    1.3 Анализ известных технологий ремонта ведущих мостов троллейбусов 13
    1.4 Анализ производственно-технической базы предприятия 20
    1.4.1 Характеристика предприятия 20
    1.4.2 Производственно-технической базы и расположение филиала №3 «Ленинский троллейбусный» МКП «ГЭТ» МУП «Горэлектротранспорт» 29
    1.4.3 Производственный корпус, участки, мастерские филиала №3 «Ленинский троллейбусный» МКП «ГЭТ» МУП «Горэлектротранспорт» 29
    1.5 Анализ действующего производственного процесса ремонта ведущих мостов троллейбусов 31
    1.6 Обоснование ожидаемого годового объема заказов 32
    1.7 Постановка задач проектирования 43

    2. Разработка технологического процесса ремонта ведущего моста 44

    2.1 Разработка маршрутного-технологического процесса ремонта ведущего моста 44
    2.2 Разработка маршрутно-операционного технологического процесса разборки и сборки центрального редуктора 49
    2.3 Расчет производственных параметров участка (режим работы, фонды времени) 59
    2.4 Расчет и обоснование потребности в технологическом оборудовании 60
    2.5 Разработка производственных площадей и разработка решений по планировки технологического оборудования 63
    2.6 Расчет необходимого числа производственных рабочих 64
    2.7 Оформление комплекта технологических документов на ремонт редуктора 65
    Выводы по главе 65

    3. Разработка конструкции стенда для ремонта ведущих мостов 66

    3.1 Анализ известных конструкций стендов по разборки и сборки редукторов ведущих мостов 66
    3.2 Обоснование предлагаемого варианта конструкции, описание устройства и принципа действия 68
    3.3 Обоснование и расчеты технологических и конструктивных параметров устройства 70
    3.4 Разработка технологической инструкции на применение конструкторской разработки 76

    4. Безопасность жизнедеятельности 81

    4.1 Расчет освещения 81
    4.2 Техника безопасности при ремонте узлов и агрегатов 82

    5. Экономический расчет конструкторской разработкой 84

    Заключение 90

    Библиографический список 92

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru