03.29.24, 09:22
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Дипломный проект Совершенствование организации ТО и ТР автопарка СЗТ-1 Петрозаводска

 
555 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
2000.00 руб.


  • Одним из основных недостатков, которые мне удалось обнаружить, является отсутствие осмотровых ям на контрольно-пропускных пунктах в легковой и грузовой автоколоннах. Это является существенным изъяном в технологическом процессе эксплуатации автомобилей. Механик по выпуску не в состоянии произвести полный осмотр автомобиля, а это в свою очередь может привести к выезду на линию автомобиля, который будет нести в себе неисправности, при которых запрещается производственная эксплуатация транспортного средства, а это нарушение правил дорожного движения, техники безопасности и культуры безопасности производства.

    В организации ТО и ремонта автомобилей имеются следующие недостатки:

    • отсутствует механизированная мойка автомобилей;
    • диагностический комплекс КАД 300-03 позволяет выявлять неисправность только систем двигателя, что не дает полного представления о техническом состоянии автомобиля;
    • недостаточная освещенность в осмотровых канавах;
    • в одном из боксов РММ необходима установка кран-балки, так как без нее процесс демонтажа какого-либо агрегата (или узла) становится довольно трудоемким или даже невозможным;
    • недостаточная механовооруженность РММ (недостаточное количество: динамометрических ключей, домкратов, съемников и приспособлений, стендов для разборки узлов и агрегатов, отсутствие гайковертов);
    • в зимний период недостаточное отопление ремонтных боксов (температура в боксах достигает 00С);
    • глубина осмотровых канав составляет 1,2 м (должна быть 1,4–1,5 м), что при обслуживании легковых автомобилей осложняет процесс проведения мероприятий направленных на поддержание их в исправном состоянии;
    • въездные ворота части боксов имеем порог, максимальная высота которого достигает 0,1 м, что создает проблемы при въезде в них легковых автомобилей.
    • в составе РММ нет участка, занимающегося подготовкой к покраске и непосредственно покраской автомобилей.

    С учетом выявленных недостатков необходимо:

    1. Организовать на территории автотранспортного цеха круглогодичную механизированную мойку автомобилей;
    2. Организовать пост диагностики для определения технического состояния автомобилей с подбором диагностического оборудования, что сократит простои и затраты на ТО и ТР;
    3. Увеличить количество осветительных ламп в осмотровых ямах, заменить защитные кожуха осветительных фонарей на более прозрачные, контролировать изменение прозрачности связанного с попаданием на кожух смазочных и других загрязняющих жидкостей и материалов.
    4. Оборудовать одно из помещений РММ кран-балкой грузоподъемностью 1,5 т, для более производительной и безопасной работы на данном участке;
    5. Оснастить рабочие места гайковертами, динамометрическими ключами, съемниками и приспособлениями, стендами для разборки-сборки узлов и агрегатов, а также снабдить осмотровые ямы гидравлическими подъемниками.
    6. Увеличить площадь теплоотдачи труб централизованного отопления, использовать брезентовых завесы и установить тепловых пушки на створах ворот;
    7. Для удобства обслуживания легковых автомобилей углубить осмотровые канавы.
    8. Уменьшить высоту порога въездных ворот насыпью гравия, с последующим нанесение на этот слой твердого покрытия как-то асфальт, бетон. При этом придется также изменить геометрию нижней части ворот.
    9. Организовать пост контроля и сортировки деталей;
    10. Усовершенствовать организацию маслохозяйства.

    Проведенный в данном дипломном проекте, анализ ремонтно-обслуживающей базы предприятия показал, что участок №-1 ОАО «Северо-Западный Телеком» имеет достаточные условия для увеличения рентабельности предприятия.

    Содержание

    Введение 9

    1 Характеристика ремонтно-обслуживающей базы автотранспортного цеха № 1 ОАО СЗТ Карельский филиал 11

    • 1.1 Общие сведения о предприятии 11
    • 1.2 История создания предприятия 11
    • 1.3 Управление производством акционерного общества и виды деятельности 15
    • 1.4 Списочный состав автомобилей 21
    • 1.5 Характеристика ремонтно–обслуживающей базы гаража 23
    • 1.6 Технология обслуживания автопарка в условиях ОАО «Северо-Западный Телеком» 31
    • 1.7 Показатели деятельности автопарка 33
    • 1.8 Обоснование проектных решений и общая оценка организации технического обслуживания автотранспортных средств 34

    2 Выбор способа технического обслуживания подвижного состава 36

    • 2.1 Техническая диагностика автомобилей 36
    • 2.2 Система технического обслуживания подвижного состава 38

    3 Планирование технической эксплуатации 41

    • 3.1 Корректирование нормативных данных 41
    • 3.2 Техническая эксплуатация автомобиля ГАЗ-3307 42
    • 3.3 Расчет по автомобилю УАЗ-3303 46

    4 Параметры работы ремонтных мастерских 54

    • 4.1 Распределение трудозатрат по участкам 54
    • 4.2 Расчет фондов времени 54
    • 4.3 Необходимое количество рабочих 56
    • 4.4 Расчет оборудования производственных участков 57
    • 4.5 Выбор технологического оборудования 59
    • 4.6 Площади производственных участков 67
    • 4.7 Расчет искусственного освещения 68
    • 4.8 Расчет искусственной вентиляции 69
    • 4.9 Расчет расхода электроэнергии оборудованием 70
    • 4.10 Расчет расхода топлива на обогрев помещения 72

    5 Конструктивная разработка подкатного подъемника 74

    • 5.1 Обоснование необходимости устройства 74
    • 5.2 Требования, которые ставят к устройству 74
    • 5.3 Устройство и работа подъемника 75
    • 5.4 Выбор насоса и электродвигателя 76
    • 5.5 Расчет резервуара на прочность 77
    • 5.6 Расчет винтового соединения крышки резервуара 78
    • 5.7 Расчет резьбы крепления электродвигателя на прочность 80

    6 Охрана труда и окружающей среды 82

    • 6.1 Анализ условий труда 82
    • 6.2 Вопросы охраны труда 84
    • 6.3 Общие требования безопасности при проведении технического обслуживания автомобилей 86
    • 6.4 Производственная санитария 87
    • 6.5 Пожарная безопасность 89
    • 6.6 Охрана окружающей среды 89
    • 6.7 Моделирование несчастного случая 90

    7 Экономическая эффективность проекта 92

    • 7.1 Организационные мероприятия 92
    • 7.2 Капитальные вложения по проекту 92
    • 7.3 Эффективные фонды времени работы 94
    • 7.4 Расчет эксплуатационных расходов 95
    • 7.5 Экономическая эффективность капитальных вложений 103

    Заключение 107

    Список использованных источников 108

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru