04.25.24, 23:05
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Диплом Проектирование мобильного крана-манипулятора грузоподъёмностью 10 тонн

 
316 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
2000.00 руб.


  • Особенностями принципиальных требований, которые определили принятие конструктивных решений по крану-манипулятору, явились:

    1. необходимость обеспечить его мобильность путем складывания крана в транспортное положение с габаритом по высоте до 4,8 м и самомонитирование при приведении крана в рабочее положение;
    2. обеспечение самоходности, а также возможности буксировки крана по автодорогам с твердым покрытием;
    3. использование для подъема груза принципа манипулятора без канатной системы подвески;
    4. применение для механизмов крана-манипулятора гидроприводов, обеспечивающих плавность работы механизмов при их пуске и торможении и минимальные динамические нагрузки.

    Основными составными частями крана-манипулятора являются:

    • самоходный портал;
    • верхнее поворотное строение (со стреловым устройством);
    • гидравлическая часть;
    • электротехническая часть;
    • захватные устройства.

    Выполненный эскизный проект мобильного крана-манипулятора КММ-10/32 подтвердил техническую возможность и экономическую целесообразность создания такого крана. Принятые принципиальные технические решения по крану соответствуют мировым тенденциям развития подъемно-транспортной техники.
    В дипломном проекте с необходимой подробностью определены конструктивные решения, весовые и энергетические показатели по всем основным узлам и по крану в целом. Установлена возможность использования отечественной стали и других материалов, подобрана дизельная электростанция отечественного производства, а также комплектации крана-манипулятора электрооборудованием.

    В составе дипломного проекта также разработаны автоматический универсальный захват для двух типоразмеров крупнотоннажных контейнеров (20 футов), траверс с гидравлическим приводом для перегрузки песчано-гравийной смеси и поворотная грузовая подвеска для захвата крупнотоннажных контейнеров.

    На поворотную грузовую подвеску при необходимости могут навешиваться гидравлическая таль, с целью осуществления вертикального подъёма при монтажных операциях на любых вылетах, и другие грузозахватные устройства для перегрузки различных грузов. Перечень грузозахватных устройств может быть расширен при освоении производства кранов-манипуляторов с учётом требований потребителей.

    Полученная технико-эксплуатационная характеристика крана-манипулятора по большинству основных показателей подтверждает его преимущество перед отечественными аналогами, применяемыми на перегрузочных работах в портах.

    Наиболее существенными достоинствами разработанного мобильного крана-манипулятора, которые определяют эффективность его применения в сравнении с портальными кранами являются: мобильность и универсальность, использование принципа "манипулятора" без грузовых канатов и лебедок, наличие управляемой поворотной головки для позиционирования захватов и груза, более высокие скоростные характеристики.

    Применение новых мобильных кранов-манипуляторов позволит:

    • повысить интенсивность перегрузочных работ, ускорить обработку транспортных средств (судов, вагонов, авто);
      использование крана в меж навигационный период принесет значительную выгоду и существенно повысит экономический эффект;
    • повысить производительность труда обслуживающего персонала;
    • повысить уровень автоматизации управления, улучшить условия и культуру труда;
    • при эксплуатации и ремонте кранов, уменьшить затраты времени и средств на выполнение ремонтных работ, повысить интенсивность и эффективность использования перегрузочных средств и их фондоотдачу, сократить парк перегрузочных средств, сэкономить капиталовложения на техническое перевооружение и развитие портов и других предприятий.

    Содержание

    Введение 6

    1. Назначение и область применения 7

    2. Обоснование параметров крана–манипулятора 8

    • 2.1. Портал самоходный 8
    • 2.1.1. Опорная ферма 9
    • 2.1.2. Ригель портала 9
    • 2.1.3. Выносная опора 10
    • 2.1.4. Тележка пневмоколесная приводная (управляемая ведущая) 11
    • 2.1.5. Тележка пневмоколесная холостая 11
    • 2.1.6. Стягивающие гидроцилиндры 12
    • 2.1.7. Гидроцилиндры поворота выносных опор 12
    • 2.1.8. Машинное отделение 13
    • 2.1.9. Кабельный барабан 13
    • 2.1.10. Стяжка портала 13
    • 2.1.11. Ограждения, лестницы и площадки обслуживания 14
    • 2.2. Верхнее поворотное строение 14
    • 2.3. Гидравлическая часть 16
    • 2.3.1. Механизм портала 16
    • 2.3.2. Привод 17

    3. Выбор сечений и определение веса несущих узлов металлоконструкции верхнего поворотного строения 21

    • 3.1. Телескопируемая секция гуська 21
    • 3.2. Наружная секция гуська 23
    • 3.3. Телескопируемая секция стрелы 25
    • 3.4. Наружная секция стрелы до опорного шарнира 26
    • 3.5. Телескопируемые задние балки 28
    • 3.6. Наружные задние балки 30

    4. Расчёт захватных устройств 31

    • 4.1. Подвеска грузовая поворотная 31
    • 4.2. Расчёты на прочность основных грузонесущих узлов захвата гидравлического для крупнотоннажных контейнеров 33
    • 4.3. Расчёт гидроподвесок захвата 38
    • 4.4. Грейфер гидравлический штанговый 38

    5. Гидравлический расчёт гидрообъёмной трансмиссии крана-манипулятора 41

    • 5.1. Транспортное передвижение крана-манипулятора 41
    • 5.2. Рабочее передвижение крана 42

    6. Расчёт нагрузок на опоры крана 44

    • 6.1. Определение нагрузок на опорные плиты домкратов выносных опор 44
    • 6.2. Определение нагрузок на колёса ходовых тележек и колёса выносных опор при передвижении крана с поднятым грузом 46
    • 6.3. Расчёт металлоконструкции выносной опоры 48
    • 6.4. Расчёт металлоконструкции опоры опорной фермы портала 50

    7. Расчёт устойчивости крана-манипулятора 53

    • 7.1. Грузовая устойчивость 53
    • 7.1.1. Первый расчётный случай 53
    • 7.1.2. Второй расчётный случай 54
    • 7.1.3. Третий расчётный случай 56
    • 7.1.4. Грузовая устойчивость крана при передвижении с грузом 56
    • 7.2. Собственная устойчивость крана 57
    • 7.3. Заключение по результатам расчёта устойчивости крана–манипулятора 59

    8. Электрооборудование 61

    9. Охрана труда и правила противопожарной безопасности 66

    • 9.1. Приборы и устройства безопасности 67
    • 9.2. Расположение оборудования 68
    • 9.3. Кабина управления 69
    • 9.4. Электробезопасность 70
    • 9.5. Пожарная безопасность 70

    10. Расчёт технико–экономических показателей 72

    11. Расчёт стоимости крана 74

    • 11.1. Расчёт строительной стоимости портального крана КММ 10/32 методом укрупнённых нормативов 74
    • 11.2. Расчёт строительной стоимости портального крана КММ 10/32 методом постатейных расходов (калькуляционный метод) 76

    Заключение 81

    Список используемой литературы 82

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru