04.18.24, 16:09
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Модернизация системы охлаждения трактора Беларус 1221

 
342 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
1600.00 руб.


  • Модернизация системы охлаждения трактора Беларус 1221 связана с внедрением электронной системы управления термостатом, что позволит поддерживать рабочую температуру двигателя в оптимальном режиме. Внедрение данной системы позволяет экономить моторесурс двигателя и количество топлива, а так же позволяет создать более комфортные условия работы машиниста трактора.

    В зависимости от температуры охлаждающей жидкости, блок управления двигателем корректирует состав топливовоздушной смеси, частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, угол опережения зажигания. Влияние показаний датчика температуры охлаждающей жидкости на работу системы управления двигателем очень велико. Большинство датчиков температуры воздуха во впускном тракте аналогичны по устройству и принципу действия датчику температуры охлаждающей жидкости. В зависимости от температуры воздуха во впускном тракте, блок управления двигателем несколько корректирует состав топливовоздушной смеси. Влияние показаний датчика температуры воздуха во впускном тракте на работу системы управления двигателем особенно заметно в таких системах, где не применяется датчик расхода воздуха.

    Принцип действия датчиков температуры: В качестве датчиков температуры охлаждающей жидкости и большинства датчиков температуры воздуха во впускном тракте двигателя применяются терморезисторы с отрицательным температурным коэффициентом - с увеличением температуры датчика его сопротивление уменьшается.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости устанавливается в потоке охлаждающей жидкости двигателя. При низкой температуре охлаждающей жидкости, сопротивление датчика высокое (3,52 kQ при +20 °С); при высокой температуре - сопротивление датчика низкое (240 Q при +90 °С). От блока управления двигателем, через расположенный внутри блока управления двигателем резистор с постоянным электрическим сопротивлением, на датчик температуры поступает опорное напряжение величиной 5 V. Второй вывод датчика соединён с "массой".

    ECU - Электронный блок управления электромагнитным клапаном; 1-точка подключения зажима типа "крокодил" осциллографического щупа; 2-точка подключения пробника осциллографического щупа для получения осциллограммы выходного напряжения датчика; 3-датчики температуры; 4-выключатель зажигания; 5-аккумуляторная батарея.

    Датчик температуры шунтирует опорное напряжение, вследствие чего, значение напряжения на датчике оказывается меньшим опорного. С увеличением температуры охлаждающей жидкости (например, при прогреве двигателя), сопротивление датчика уменьшается и, соответственно, уменьшается напряжение на датчике. По величине этого напряжения электронный блок управления клапаном рассчитывает текущее значение температуры охлаждающей жидкости двигателя. Благодаря тому что есть возможность управления электромагнитным клапаном, есть возможность регулирования температуры охлаждающей жидкости в зависимости от условий работы и климатических условий.

    Преимущества:

    1. оптимальное сгорание топлива благодаря более высокой температуре стенок и комплектующих элементов;
    2. снижение потребления топлива за счет повышения вязкости моторного масла и снижения мощности трения;
    3. снижение объема выброса вредных веществ благодаря улучшению характеристик сгорания топлива;
    4. повышение мощности при полной нагрузке вследствие пониженной температуры хладагента;
    5. высокий комфорт благодаря повышенной температуре хладагента и, тем самым, улучшение обогрева салона.

    3 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА 10

    • 3.1 Устройство и принцип работы системы охлаждения двигателя 10
    • 3.2 Принцип работы модернизируемой системы охлаждения двигателя 15
    • 3.3 Обоснование прочностных характеристик крепления крышки 19
    • 3.4 Расчет болтового соединения 22

    4 Разработка операционно-технологической карты на выполнение операции вспашка трактором Беларус-1221 24

    • 4.1 Агротехнические требования к вспашке 24
    • 4.2 Комплектование агрегатов для вспашки 24
    • 4.3 Расчет режимов работы агрегатов 27
    • 4.4 Подготовка поля 30
    • 4.5 Кинематические характеристики МТА и рабочего участка 30
    • 4.6 Баланс времени смены 33
    • 4.7 Эксплуатационные и энергетические характеристики МТА 35
    • 4.8 Работа агрегата в загоне 35
    • 4.9 Контроль качества пахоты 37

    2 главы дипломного проекта составляют 31 страницу описания и расчетов. Все необходимые спецификации включены в состав архива с работой.

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru