04.26.24, 01:10
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Проект гидротрансмиссии автомобильного шасси с шарнирно-сочлененной рамой для перевозки лесоматериалов

 
444 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
1500.00 руб.


  • Модернизация трансмиссии энергетического средства ведется с целью повышения его ходовых качеств и ресурсных показателей, без существенных изменений в конструкции серийных машин с использованием уже существующих и выпускаемых промышленностью узлов. Однако эффективное использование всех преимуществ гидропередачи возможно лишь только при соответствующей компоновке, правильном выборе и эксплуатации его составных элементов.

    В данном проекте представлена информация об уже существующих разработках трансмиссии. Сделан сравнительный анализ в результате, которого был выбран вариант трансмиссии, наиболее подходящий для установки на АТС с шарнирно-сочлененной рамой для перевозки лесоматериалов.

    В результате дипломного проекта были рассмотрены все возможные варианты трансмиссии, которые можно применить на автомобильном шасси с шарнирно-сочлененной рамой. При этом наиболее рациональной является гидромеханическая трансмиссия. Причинами этого являются меньшие динамические нагрузки на детали и узлы трансмиссии по сравнению с механической трансмиссией. Скорость движения автомобиля с гидромеханической трансмиссией значительно выше, чем с гидрообъемной, что играет большую роль, если рассматривать производительность и экономию топлива при перевозке лесоматериалов.

    Использование гидропривода в силовой передаче открывает новые возможности в эксплуатации автомобиля, создает возможности автоматизации управления, облегчает труд водителя. С точки зрения технологического процесса произошло некоторое увеличение трудоемкости технического обслуживания, а также из-за особенностей конструкции требуется повышение квалификации водителей и ремонтных рабочих. К основным операциям технического обслуживания по базовой модели добавились операции по обслуживанию дополнительных карданных шарниров и коробки передач.

    С учетом изменения конструкции добавились некоторые положения по технике безопасности. Увеличился список требований, применяемых к водителям для допуска к управлению автомобилем.

    По экономическим показателям проект трансмиссии требует определенных капиталовложений, при этом показатель окупаемости составляет 2,3 года. Использование гидротрансмиссии при конструировании автотранспорта ставит машиностроение на более высокую ступень развития отрасли в целом.

    Оглавление

    Введение 5

    1. Аналитическая часть 7

    • 1.1. Назначение и классификация трансмиссий 7
    • 1.2. Механическая трансмиссия 8
    • 1.3. Гидравлические трансмиссии 9
    • 1.3.1. Гидростатическая трансмиссия 10
    • 1.3.2. Гидродинамическая трансмиссия 10
    • 1.4. Электрические трансмиссии 19
    • 1.5. Обзор конструкций трансмиссий АТС, колесных тракторов, фронтальных погрузчиков 20
    • 1.6. Общая характеристика АТС с шарнирно-сочлененной рамой 43

    2. Технологическая часть 45

    • 2.1. Обоснование применения выбранной трансмиссии 45
    • 2.2. Организация ТО и ремонта 46
    • 2.2.1. Ежедневное техническое обслуживание 46
    • 2.2.2. Первое техническое обслуживание 47
    • 2.2.3. Второе техническое обслуживание 49
    • 2.2.4. Сезонное обслуживание 52
    • 2.2.5. Ремонт 52
    • 2.3. Краткое описание конструкции 55

    3. Расчетно-конструкторская часть 57

    • 3.1. Подбор гидромеханической коробки передач 57
    • 3.2. Построение тягово-скоростной характеристики 58
    • 3.2.1. Выбор исходных данных 58
    • 3.3. Расчет карданного вала 72
    • 3.3.1. Основные параметры 72
    • 3.4. Выбор промежуточной опоры 74

    4. Охрана труда 34

    • 4.1. Общие положения по охране труда 76
    • 4.2. Анализ опасных и вредных производственных факторов 78
    • 4.3. Техника безопасности 78
    • 4.3.1. Требуемые квалификационные характеристики исполнителей 78
    • 4.3.2. Порядок приема на работу 78
    • 4.3.3. Меры безопасности при эксплуатации автомобиля 79
    • 4.3.4. Специальные требования безопасности и эргономические требования, предъявляемые к конструкции 80
    • 4.4. Нормативные требования по производственной санитарии и порядок контроля санитарного состояния 81
    • 4.4.1. Нормативные требования по производственной санитарии 81
    • 4.4.2. Нормативные требования по обеспечению исполнителей средствами индивидуальной защиты и средствами оказания первой помощи 81
    • 4.5. Требования безопасности при погрузке, перевозке и выгрузке грузов 82
    • 4.6. Требования безопасности по окончании работы 82
    • 4.7. Требования безопасности в аварийной ситуации 83

    5. Расчеты экономической эффективности 84

    • 5.1. Назначение 84
    • 5.2. Выбор базы для сравнения 84
    • 5.3. Расчет капиталовложений 85
    • 5.4. Расчёт амортизации 86
    • 5.5. Расчёт доходов и прибыли 87

    Заключение 90

    Использованные источники 92

    Приложения

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru