04.27.24, 00:01
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

ВКР модернизация световой оптики со светомаскировкой шасси МКЗТ

 
402 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
1000.00 руб.




  • Проведя анализ светомаскировочных устройств, световой оптики шасси и светодиодной оптики, я пришел к выводу возможности создания светодиодной фары для шасси, принцип работы которой реализовывал бы задачу светомаскировочных устройств в различных режимах работы.
     
    Рассмотрев устройство и схемы подключения светодиодов, я пришел к выводу, что в зависимости от сопротивления, включенного в схему подключения, можно изменять яркость светодиодов по требованиям автомобильных фар разработал головное освещение. С 1950-х годов автомобильные фары не дают покоя законотворцам, и к сегодняшнему дню принято множество законов, устанавливающих, как должны светить фары.
     
    Определенные требования предъявляются и к цвету фар — они должны светить либо белым, либо отборным желтым светом (такой цвет имеют противотуманные фары). Данная мера была принята еще в 1949 году на Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах, а затем вошла в Конвенцию ООН о дорожном движении в 1968 году. Интересно, что голубоватый свет ксеноновых ламп не совсем соответствует стандарту, а поэтому все еще вызывает массу вопросов.
     
    Внедряемая конструкция:
    • отвечает требованиям автомобильных фар;
    • остается родной корпус фары;
    • защита от совместного включения;
    • не ослепляет встречных водителей; 
    • обеспечивает освещение правой стороны дороги;
    • белый свет уменьшает усталость водителя;
    • экономичность.
    В данном дипломном проекте была рассмотрена возможность модернизации световой оптики шасси и решения проблемы использования СМУ, за счет использования их принципа в едином корпусе. Стоимость внедряемой системы приблизительно составит 1400 рублей.
     
    Использование внедряемой системы обеспечит:
    • высокую яркость при полном режиме освещенности (в режиме ближнего и дальнего света);
    • освещенность дороги заметно повысится по сравнению со штатными лампами;
    • возможность отказаться от противотуманных ламп при красивом белом цвете (5000К) ближнего и дальнего света;
    • решение проблемы ослепления водителя встречного транспорта и при движении в колонне;
    • продолжительный срок эксплуатации (от 50 тыс. до 100 тыс. часов);
    • отсутствие в составе паров ртути и других ядовитых веществ;
    • надежность и безопасность использования;
    • компактные размеры;
    • стойкость к механическим вибрациям;
    • безопасность для экологии;
    • высокую эффективность светового потока (в современных образцах – от 60 до 140 Лм/Вт);
    • экономию времени на установку светомаскирующих устройств;
    • как следствие снижение времени на подготовку колонны в режиме СМУ;
    • уменьшение времени для подготовки к выполнению боевых задач.
     
    Содержание
     
    Введение 5
     
    1. История появления и развития автомобильных фар 6
     
    2. Анализ имеющейся системы 10
     
    3. Анализ светомаскировочного устройства 12
     
    3.1. Принцип работы 14
     
    4. Система Матвеева 16
     
    5. Предлагаемая система светодиодной фары 17
     
    6. Разработка внедряемого проекта 19
     
    6.1. Защита от совместного включения 22
    6.2. Разработка корпуса 22
    6.3. Анализ светодиодов 24
    6.3.1. Схема размещения светодиодов 29
    6.3.2. Расчет светодиодов 30
    6.4. Выбор напряжения 31
    6.5. Расчета тока светодиода 33
    6.6. Последовательное и параллельное включение светодиодов 34
    6.7. Выбор резистора 39
    6.8. Расчета токоограничивающего резистора и его мощности для одного светодиода 40
    6.9. Выбора печатной платы 42
    6.9.1. Виды печатных плат 43
    6.9.2. Изготовление 44
     
    7. Расчет окупаемости при замене 46
     
    Заключение 47
     
    Список использованной литературы 48
  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А2
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru