03.29.24, 00:31
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

ВКР Выбор марки подвижного состава на маршруте № 1 кв. Заводской – пл. Победы

 
332 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
2000.00 руб.


  • Целью данного дипломного проекта являлось совершенствование организации перевозок пассажиров на маршруте №1 «пл.Победы - кв.Заводской» путем выбора рациональной марки автобуса. 
    Маршрут № 1 является городским, основным, постоянным, кольцевым, его протяжённость составляет 8,3 км. Основное назначение маршрута – перевозка пассажиров с кв. Заводского до пл. Победы и обратно. По расписанию на данном маршруте работает один автобус марки ПАЗ-4230-03 «Аврора», общей вместимостью 56 человек. 
    За сутки автобусы выполняют 48 рейсов (24 кругорейса), общее количество часов работы на линии – 12,33 ч., среднесуточный пробег составляет 201,2 км. На основании материалов обследования пассажиропотоков среднесуточный объем перевозок составляет 1 289 человек. Среднее расстояние перевозки 1 пассажира 1,51 км. Коэффициент сменности общий 5,5.
    На маршруте расположено 12 остановочных пунктов, 9 их которых размещаются в центральной части города, где располагаются основные организации, учреждения и жилые массивы. Основное количество пассажиров садится на квартале Заводском, большинство выходит на остановках, расположенных в центре города по улице Ленина. Так как трасса данного маршрута совпадает с трассами других городских маршрутов, то часть пассажиров входит и садится на промежуточных остановках. Наибольшим пассажирообменом характеризуются остановочные пункты от остановки «кв. Заводской» до пл. Центральной. Утром час «пик» приходится на 7-9 часов, вечером с 16 до 18 часов, также наблюдается увеличение пассажиропотока с 12 до 14 часов.
    Для повышения эффективности перевозок пассажиров по маршруту в данном дипломном проекте рассматривались два варианта замены марки автобуса: ПАЗ-32054 (вместимость 42 пасс.) и ПАЗ-4234 (вместимость 50 пасс.).
    В результате технико-экономических расчетов предлагается заменить марку автобуса на более удобный и экономичный для городских автобусных маршрутов ПАЗ 32054, имеющий карбюраторный двигатель, воздушную систему отопления салона, две двери и удобную заднюю площадку, полумягкие сиденья.
    Замена марки автобуса на маршруте №1 «пл. Победы - кв.Заводской» приведет к увеличению коэффициента использования вместимости с 0,17 до 0,23, что повлияет на рост выработки на 1 пассажиро-место автобуса на 33,3%, в пассажиро-километрах: с 11418 пасс.км до 15224 пасс.км, а в пассажирах: с 7561 пасс. до 10082 пасс.
    Малый класс автобуса ПАЗ 32054 определяет более низкую часовую тарифную ставку при оплате труда водителей, что повлияет на снижение затрат по статьям «Заработная плата  водителей», «Отчисления на социальные нужды» и «Общехозяйственные расходы».
    Более низкая цена автобуса марки ПАЗ-32054 (956 тыс. руб.) приведет к снижению суммы амортизации.
    В целом структура затрат изменится незначительно. Однако общая сумма затрат сократится с 4751,6 тыс. рублей до 4369,5 тыс. рублей или на 8%, затраты на 1рубль доходов снизятся на 6,9 коп.
    Внедрение автобуса марки ПАЗ-32054 позволит уменьшить себестоимость перевозки 1 пассажира на маршруте с 11,22 руб. до 10,32 руб., повысить прибыль на 50,7% (на 382,1 тыс. руб.) Это позволит повысить рентабельность перевозки на маршруте с 15,9% до 26%.
    Таким образом, выбрана наиболее рациональная марка подвижного состава для использования на маршруте №1 «пл. Победы - кв.Заводской». Цель дипломного проекта достигнута.
     
    Оглавление
    1. Введение 3
    2. Исследовательский раздел 7
    2.1. Характеристика автопредприятия ООО «Севертранс» 7
    2.2. Анализ работы автопредприятия за 2007-2009 г.г. 12
    2.3. Анализ состояния перевозок на маршруте № 1 «кв.Заводской - пл.Победы» 13
    2.4. Выводы и предложения 16
    3. Технологический раздел 19
    3.1. Обоснование и выбор маршрута 19
    3.2. Характеристика существующего пассажиропотока 25
    3.3. Выбор подвижного состава 28
    3.4. Определение времени рейса 34
    3.5. Расчет количества автобусов 36
    3.6. Составление расписаний движений автобусов 38
    3.7. Расчет производственной программы за год 42
    4. Организационный раздел 47
    4.1. Организация труда водителей 47
    4.2. Организация диспетчерского управления 55
    4.3. Организация сбора платы за период и контроля за полнотой сбора доходов 59
    5. Безопасность  движения автобусов на маршруте 62
    6. Экономический раздел 65
    6.1. Потребное количество водителей 65
    6.2. Смета затрат и калькуляция себестоимости перевозок 67
    6.3. Доходы, прибыль, рентабельность 78
    7. Заключение 80
    Список источников 82
    Приложение (графическая часть) 84
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru