04.25.24, 22:49
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Диплом проект СТО грузовых автомобилей МАЗ в Москве

 
480 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
2250.00 руб.


  • На основе всех данных, в Москве и МО зарегистрировано около 75 000 единиц грузовой техники МАЗ. По данным официального сайта maz.by сервисных центров в Москве 5, в МО – 3. Неофициальных, сервисов, которые могут ремонтировать грузовые автомобили МАЗ около 40, но они не могут предоставить качественный, своевременный и полный спектр услуг в частности ремонт кузова.

    Большинство клиентов предпочитают не авторизированные автосервисы т.к. у них ниже стоимость предоставляемых услуг. Но, у них не предоставляют услуги гарантийного ремонта и сомнительное качество ремонта и гарантий.

    На основе данных, предположим, что среднее количество обслуживаемых автомобилей в год 1100 единиц.
    В дипломном проекте рассматривается проектирование станции технического обслуживания автомобилей МАЗ на 12 рабочих постов. Станция специализируется на обслуживании грузовых автомобилей МАЗ с выполнением гарантийных работ, работ по диагностике, техническому обслуживанию, текущему ремонту, в том числе по ремонту кузовов и их покраске.

    В дипломном проекте ставится цель разработать планировочные решения станции технического обслуживания, производственного корпуса и поста диагностики с учетом требований МАЗ в использовании современного оборудования.

    Разработать технологический процесс ремонта корпуса насоса ГУР автомобиля МАЗ-6303.

    В конструкторской части разрабатывается агрегатная стойка для перемещения агрегатов в производственном
    корпусе.

    Актуальность темы обусловлена тем, что увеличение численности парка грузовых автомобилей марки МАЗ за
    последние годы влечет за собой увеличение спроса на услуги населения по техническому обслуживанию и ремонту автомобильной техники. В Москве и МО не хватает авторизированных СТО и СТО предоставляющих качественное обслуживание грузовых автомобилей.

    Таким образом, вложив денежные средства в строительство новой СТОА, получаем положительный экономический эффект. Чистая прибыль составит 9456 тыс.руб., то есть чистый дисконтированный доход больше нуля. Поэтому вложение капитала в этот проект является привлекательным.

    Оглавление

    Введение 5

    1 Обоснование проектирования станции технического обслуживания 6

    2 Технологический расчет СТОА 17

    2.1.1 Назначение и производственная программа 17
    2.1.2 Исходные данные 18
    2.1.3 Расчет годового объема работ СТО 18
    2.1.3.1 Годовой объем работ по ТО и ТР 18
    2.1.3.2 Годовая трудоемкость уборочно-моечных работ 19
    2.1.3.3 Объем вспомогательных работ СТО 19
    2.1.3.4 Годовая трудоемкость СТО 20
    2.1.4 Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения 20
    2.1.5 Расчет численности рабочих 23
    2.1.6 Расчет числа постов 25
    2.1.7 Определение общего количества постов и автомобиле-мест проектируемой 29
    2.1.8 Подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и отделений 30
    2.1.9 Расчет площадей производственных зон и производственных подразделений 37
    2.1.10 Расчет хранимых запасов и площадей складских помещений 40
    2.2 Обоснование планировочных решений СТОА 47
    2.2.1 Характеристика земельного участка 47
    2.2.2 Планировочное решение застройки СТОА 47
    2.2.3 Объемно-планировочное решение производственного корпуса 49
    2.3 Организация работы поста диагностики 50

    3 Конструкторская часть 55

    3.1 Обоснование необходимости разработки агрегатной стояки 55
    3.2 Конструктивное устройство агрегатной стойки 56
    3.3 Принцип действия агрегатной стойки 57
    3.4 Расчет передачи винт-гайка с трением скольжения 57
    3.5 Результаты внедрения агрегатной стойки 60

    4 Технология ремонта 61

    4.1 Корпус ГУР грузового автомобиля МАЗ-6303 61
    4.2 Расчет времени токарной операции 69

    5 Безопасность и экологичность проектируемых решений 74

    5.1 Выбор и краткая характеристика объекта анализа 74
    5.2 Анализ потенциальной опасности участка для персонала и СТО для окружающей среды 75
    5.3 Классификация помещения и производства на СТО 79
    5.4 Мероприятия и средства по обеспечению безопасности труда 80
    5.5 Мероприятия и средства защиты окружающей среды от проектируемого СТО 85
    5.6 Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях 87

    6 Организационно-экономическая часть 89

    6.1 Исходные данные 89
    6.2 Планирование экономических показателей СТОА 90
    6.2.1 Стоимость основных фондов 90
    6.2.2 Материальные затраты 91
    6.3 Заработанная плата 93
    6.3.1 Заработанная плата ремонтных рабочих 93
    6.3.2 3аработная плата подсобно-вспомогательных рабочих 94
    6.3.3 Заработная плата руководителей, специалистов и служащих 94
    6.4 Накладные расходы 96
    6.5 Калькуляция себестоимости 98
    6.6 Финансовые результаты деятельности СТОА 102
    6.7 Показатели использования производственных фондов 104
    6.8 Оценка экономической эффективности от инвестиций 106

    Заключение 108

    Список литературы 110

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru