08.10.22, 15:09
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Диплом Проектирование СТО с детальной разработкой окрасочно-сушильной камеры

 
88 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
2250.00 руб.


  • Район строительства здания – Кировский, город Казань, автосервис располагается между улиц Фрунзе и Болотникова. Выбор данного места строительства основан на следующем:

    1. В непосредственной близости от автосервиса находится транспортная развязка.
    2. Еще одним немаловажным фактором в расположении здания автосервиса является малая конкуренция вследствие того что, данные виды работ не оказываются на близлежащих предприятиях автосервисов.
    3. Автосервис располагается на въезде в город, данный факт так же положительно скажется на количестве клиентов.

    В конструкторской части рассмотрено устройство окрасочно-сушильной камеры. В качестве базового варианта была выбрана комбинированная окрасочно-сушильная камера для легковых автомобилей.

    Окрасочно-сушильная камера предназначена для установки в помещениях станции технического обслуживания, но при этом требует сооружения фундамента т.к. воздуховод отбора исходящего воздуха расположен ниже нулевой отметки (уровня пола).

    Окрасочная камера используется для напыления краски и сушки при максимальной температуре 80 С применительно к следующим изделиям: автомобилям и/или их частям. Камера снабжена пультом управления, выполняющим логические операции для включения камеры, выбора рабочих этапов и выключения камеры в практичном и простом режиме; для использования камеры нет необходимости в специальной подготовке. В составе камеры действуют элементы контроля и обеспечения безопасности.

    Камера представляет собой идеальное устройство для окраски, так как она как на этапе напыления, так и на этапе сушки обеспечивает выполнение работ в хорошо вентилируемом, удобно нагреваемом и свободном от пыли пространстве, что очень важно для окраски. Однако становится очевидным, что при невыполнении представленных ниже требований качество окраски может существенно снизиться или сама окраска может стать невозможной.

    Достижение конкретных целей и задач, поставленных в проекте, возможно различными техническими решениями, имеющими, как правило, разные экономические результаты.

    При этом наибольшая эффективность может быть оценена в результате сопоставления различных вариантов проектных решений. Однако рамки дипломного проекта не позволяют это сделать. Поэтому в данном случае эта задача ограничивается расчетом стоимости строительства проектируемой станции обслуживания и расчетом эксплуатационных затрат, зная которые, можно спрогнозировать срок окупаемости капитальных вложений и стоимость нормо-часа.

    Расчет капитальных вложений и эксплуатационных затрат производится укрупненно на стадии предпроектной подготовки проектного решения СТО на основе удельных показателей, полученных в результате анализа реальных проектов и функционирования действующих предприятий автосервиса.

    В дипломном проекте эти расчёты выполняются на основе разработанной планировки помещений СТО.

    Как видно из табл. 14, при единовременном вводе мощностей и неизменных величинах дохода и текущих затрат по годам проект окупит себя на третий год после ввода в эксплуатацию. Значение срока окупаемости в 3 года является привлекательным для инвестора в то время как его увеличение свидетельствует о несоответствии размера инвестиционных вложений ожидаемым экономическим результатам. В этом случае
    необходимо провести корректировку принятых ранее технологических решений и вновь определить экономическую эффективность проекта.

    Содержание
    Введение 8
    1. Конструкторская часть 10
    1.1 Расчет СТО легковых автомобилей 10
    1.1.1 Выбор и обоснование места расположения предприятия 10
    1.1.2 Исходные данные 11
    1.1.3 Расчет производственной программы 11
    1.1.3.1 Расчет годовых объемов работ 11
    1.1.3.2 Годовой объем работ по приемке и выдаче автомобилей 13
    1.1.3.3 Годовой объем вспомогательных работ 14
    1.1.3.4 Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения 14
    1.1.3.5 Расчет численности рабочих 16
    1.1.3.6 Расчет числа постов 17
    1.1.3.7 Расчет числа постов и автомобиле-мест 20
    1.1.3.8 Оборудование применяемое на СТО по зонам, цехам и участкам 22
    1.1.3.9 Расчет площади 37
    1.1.3.9.1 Определение состава и площадей помещений 37
    1.1.3.9.2 Расчет площади территории 41
    1.2 Разработка оборудования 41
    1.2.1 Определение размеров окрасочно-сушильной камеры 42
    1.2.2 Определение параметров каркаса полового настила 43
    1.2.3 Расчет размеров несущей балки и полового настила 43
    1.2.4 Определение необходимой мощности горелки 46
    1.2.5 Расчет горения газа 46
    1.2.6 Расчет газовой горелки 49
    1.2.7 Расчет тяги и дутья 54
    2. Технологическая часть 60
    2.1 Рабочий процесс 60
    2.1.1 1-й этап – напыление 60
    2.1.2 2-й этап – продувка 62
    2.1.3 3-й этап – сушка 63
    2.1.4 4-й этап – охлаждение 65
    2.2 Условия эксплуатации окрасочно-сушильной камеры 66
    2.3 Технология покраски 68
    2.3.1Общие положения 68
    2.3.2 Основные правила покраски 74
    2.3.3 Основные сведения о лакокрасочных материалах и их маркировке 74
    2.3.4 Условные обозначения групп лакокрасочных материалов по типу пленкообразователя 76
    2.3.5 Схема технологической окраски автомобиля 78
    3. Оценка экономической эффективности проекта 81
    4. БЖД на СТО 89
    4.1 Характеристика негативных факторов 89
    4.2 Техника безопасности 93
    4.3 Расчет общего искусственного освещения 99
    4.4 Охрана окружающей среды 102
    4.5 Чрезвычайные ситуации 102
    Список литературы 105

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru