04.26.24, 14:11
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Модернизация задней подвески легковых автомобилей ГАЗ

 
702 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
2000.00 руб.


  • Согласно нормативам, основная доля трудовых затрат на поддержание автомобиля в технически исправном состоянии связана с выполнением текущего ремонта. На практике, в зависимости от условий эксплуатации конструкции автомобиля, качества выполняемых работ, потребность в текущем ремонте подвесок и связанные с этим простои автомобиля составляют 18.7%.

    В связи с этим появляется потребность в разработке более надежной и безопасной подвески. В настоящее время автомобили семейства «Волга» нашли самое широкое применение в экономике нашей страны. Производство и их конструкция постоянно совершенствуется и модернизируется. Но несмотря на это по данным статистики известно, что автомобили семейства «Волга» больше попадают в аварию из–за недостаточной активной безопасности, которая не обеспечивается данной конструкцией.

    Данная конструкция не обеспечивает достаточную устойчивость автомобиля при поворотах, маневрах на скоростях, снижается управляемость транспортного средства, в следствии увеличивается возможность возникновения ДТП. На решение этих задач и направлен данный дипломный проект. Его целью является разработка новой улучшенной конструкции подвески автомобиля ГАЗ?3110, отвечающей современным требованиям, предъявляемым к автомобилям, а также поста для антикоррозийной обработки кузова.

    При проектировании поста антикоррозийной обработки кузова необходимо решить основные задачи:

    1. Организация работ по обслуживанию и ремонту автомобилей с минимальным производственным циклом;
    2. Расчет численности производственных рабочих участка;
    3. Рассчитать количество необходимых постов для обслуживания автомобилей.

    При модернизации подвески автомобиля необходимо решить следующие задачи:

    1. Выбрать оптимальные характеристики упругих элементов и направляющих устройств;
    2. Определить наиболее рациональные конструктивные формы и размеры узлов и деталей;
    3. Обеспечить требуемые надежность и долговечность деталей.

    Содержание

    Введение 7

    1 Технико-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия 9

    • 1.1 Общие сведения о предприятии 9
    • 1.2 Анализ состава и использования автопарка 10
    • 1.3 Анализ деятельности предприятия 13
    • 1.4 Вывод 16

    2 Технологический расчет участка антикоррозийной обработки кузова автомобиля 16

    • 2.1 Разработка линейного графика технологического процесса услуги 17
    • 2.2 Корректировка типовых технологических карт разрабатываемой услуги 19
    • 2.3 Выбор оборудования в соответствии с типовыми рекомендациями и линейным графиком технологического процесса 21
    • 2.4 Разработка планировочного решения производственного поста 22
    • 2.5 Разработка сетевого графика технологического процесса разрабатываемой услуги и его оптимизация 22
    • 2.6 Составление сетевого графика 24
    • 2.7 Расчёт основных временных параметров сетевого графика 24
    • 2.8 Анализ и оптимизация сетевых планов 26

    3 Конструкторская часть 28

    • 3.1 Актуальность разработки 28
    • 3.2 Назначение и устройство подвески 33
    • 3.3 Основные характеристики подвесок автомобилей 36
    • 3.3.1 Вертикальная упругая характеристика 36
    • 3.3.2 Продольная стабилизация кузова 38
    • 3.3.3 Поперечная стабилизация кузова 45
    • 3.4 Применяемость различных конструкций подвески 48
    • 3.5 Преимущества и недостатки различных типов подвесок 48
    • 3.6 Обзор существующих конструкций подвесок 52
    • 3.6.1 Зависимая подвеска 52
    • 3.6.1.1 Зависимая подвеска на продольных рессорах 52
    • 3.6.1.2 Подвеска на продольных и поперечных рычагах 53
    • 3.6.1.3 Подвеска с дышлом 54
    • 3.6.1.4 Подвеска «Де дион» 56
    • 3.6.2 Подвеска на двойных поперечных рычагах 57
    • 3.6.2.1 Кинематические преимущества 57
    • 3.6.2.2 Задняя подвеска ведущих колёс 58
    • 3.6.3 Двухшарнирная подвеска с качающимися рычагами 59
    • 3.7 Проектный расчёт рессоры 61
    • 3.7.1 Расчёт коэффициента асимметрии рессоры 63
    • 3.7.2 Поверочный расчёт однолистовой рессоры 65

    4 Безопасность труда 67

    • 4.1 Анализ состояния охраны труда на АТП 67
    • 4.2 Опасные и вредные производственные факторы при ТО и ремонте автомобилей (снятии и установке рессор) 74
    • 4.3 Требования безопасности 74
    • 4.3.1 Организационные требования 74
    • 4.3.2 Меры безопасности при разборочно-сборочных и слесарных работах 74
    • 4.3.3 Требования электробезопасности 76
    • 4.3.4 Требования пожарной безопасности 77
    • 4.3.5 Организация обучения работников безопасности труда 77
    • 4.3.6 Требования к обеспечению работающих спецодеждой и средствами защиты 78
    • 4.3.7 Требования эргономики 78
    • 4.3.8 Требования санитарии 78
    • 4.4 Инструкция по охране труда 79
    • 4.4.1 Общие требования 79
    • 4.4.2 Перед началом работы 79
    • 4.4.3 Во время работы 79
    • 4.4.4 Требования безопасности в аварийных ситуациях 80
    • 4.4.5 По окончании работы 80

    5 Экономическая часть 81

    • 5.1 Расчёт экономической эффективности разработки улучшенной подвески ГАЗ–3110 81
    • 5.1.1 Определение объёма капитальных вложений в модернизацию подвески автомобиля 81
    • 5.2 Расчёт годовой экономии 84
    • 5.2.1 Расчёт экономии топливо-смазочных материалов 84
    • 5.2.2 Расчёт экономии на шинах 85
    • 5.3 Расчёт годового экономического эффекта 86
    • 5.4 Расчёт срока окупаемости модернизированной подвески 87

    Заключение 88

    Список литературы 89

    Состав графической части проекта:

    1. Линейный и сетевой графики антикоррозийной обработки кузова автомобиля ГАЗ
    2. Маршрутная карта антикоррозийной обработки для автомобиля ГАЗ-3110
    3. Планировка участка антикоррозийной обработки кузова автомобиля
    4. Анализ конструкций задних подвесок легковых автомобилей
    5. Задняя подвеска ГАЗ-3302
    6. Модернизированная задняя подвеска автомобиля ГАЗ
    7. Рабочие характеристики пневмобаллона и листовой рессоры
    8. Деталировка модернизированной задней подвески автомобиля ГАЗ
    9. Безопасность труда на участке антикоррозийной обработки кузова автомобиля
    10. Показатели экономической эффективности модернизации задней подвески автомобиля ГАЗ
  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru