04.26.24, 17:07
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Проект организации линии инструментального контроля на СТО ПИК

 
450 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
2000.00 руб.


  • Одной из наиболее сложных и интересных проблем в области автомобильного транспорта является организация автосервиса. По своей природе эта проблема явно рыночная, т.к. наличие большого числа независимых владельцев автомобилей, широкий спектр услуг, которые могут быть востребованы, относительно малые начальные затраты и достаточно быстрая их окупаемость позволяют организовать предпринимательство широкому кругу специалистов. Одним из вариантов реализации этой деятельности является организация СТО автомобилей.

    ООО «ПИК» основано в 2012 году на территории Пышминского завода подъёмно-транспортного оборудования. По состоянию на 2020 год предприятие находится в рабочем состоянии и перспективно развивается за счёт прохождения проведения технического осмотра и ремонта транспортных средств. СТО является малым предприятием автосервиса, где осуществляется специализированное техническое обслуживание легковых автомобилей.

    Предприятие представляет собой производственный корпус, в котором выполнено помещение технического обслуживания легковых автомобилей и административное здание, в котором предусмотрены бытовые помещения персонала.

    Проектом предусмотрены рабочие комнаты администрации предприятия. Проектом предусмотрен кабинет директора, приемная и бухгалтерия. Для оформления заказов, осуществления расчета с клиентами за выполненные услуги запроектировано помещение для расчета посетителей на 1 рабочее место кассира. Режим работы подразделений по ремонту и обслуживанию автомобилей - 1 сменный.

    Для определения трудоемкости по подготовке автомобилей к ГТО определяем количество автомобилей.
    Всего 1340 автомобилей, из них примерно 30% автомобилей возрастом не старше 3 лет проходят технический осмотр один раз в 3 года, 40% автомобилей возрастом от 3 до 7 лет проходят технический осмотр один раз в 2 года, 20% автомобилей возрастом свыше 7 лет проходят технический осмотр один раз в год. 10% от общего числа не выполняют подготовку к техническому осмотру т.к. автомобили новые. Расчеты приведены в таблице 2.6.

    В конструкторской части дипломного проекта спроектирован люфт-детектор для автомобилей с нагрузкой на ось до 1,5 т. Люфт-детектор предназначен для обнаружения люфтов в подвесках и рулевом управлении легковых автомобилей.

    Как видно из технико-экономических показателей при минимальных вложениях, по сравнению с расчетной прибылью, получаем также минимальный срок окупаемости. Это связано с тем, что большая часть оборудования уже приобретена, и нет необходимость в строении зданий.

    Рассчитанная себестоимость почти в 1,5 раза ниже установленной государством, что в свою очередь дает множество вариаций привлечения потенциальных клиентов: от снижения цены на услуги, до предоставления дополнительных, не обязательных при инструментальном контроле, но повышающих культуру и удобство предоставления услуг.

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 5
    1 Производственно-техническая характеристика СТО ПИК 7
    1.1 Общие сведения 7
    1.2 Характеристика подразделения 7
    1.3 Структура управления 8
    1.4 Характеристика оснащенности производства 9
    1.5 Показатели работы основных производственных подразделений 14
    2 Технологический расчёт производственной программы по ТО и Р 16
    2.1 Исходные данные для расчёта 16
    2.2 Годовое количество условно обслуживаемых автомобилей 16
    2.3 Количество заездов на станцию в год 18
    2.4 Климатические условия эксплуатации 18
    2.5 Режим работы станции 18
    2.6 Удельная трудоемкость ТО и Р 18
    2.6.1 Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р 19
    2.6.2 Определение средневзвешенного значения откорректированной удельной трудоемкости ТО и Р 20
    2.6.3 Определение ориентировочного значения годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей 20
    2.6.4 Общее значение годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей 21
    2.7 Определение ориентировочного количества рабочих постов 21
    2.7.1 Определение трудоемкости ТО и Р для одного поста 21
    2.7.2 Определение трудоемкости ТО и Р для четырех постов 22
    2.8 Определение количества обслуживаемых автомобилей для четырех постов ТО и Р 22
    2.9 Распределение суммарной годовой трудоемкости ТО и Р по видам работ и месту их выполнения 22
    2.10 Определение годовой трудоемкости уборочно-моечных работ 23
    2.10.1 Определяем трудоемкость уборочно-моечных работ как самостоятельный вид услуг 24
    2.10.2 Определяем годовую трудоемкость уборочно-моечных работ непосредственно перед ТО и Р 24
    2.10.3 Суммарная годовая трудоемкость уборочно-моечных работ по СТО 24
    2.11 Определение трудоемкости по подготовке к ГТО 25
    2.11.1 Определение трудоемкости подготовки автомобилей к техническому осмотру 25
    2.11.2 Годовая трудоемкость работ по приемке и выдаче автомобилей 26
    2.11.3 Общий годовой объем работ 26
    2.11.4 Определение трудоемкости вспомогательных работ 26
    2.12 Расчёт постов и участков 27
    2.12.1 Определяем количество постов для подготовки автомобилей к техническому осмотру 27
    2.12.2 Количество уборочно-моечных постов 28
    2.12.3 Количество постов приемки и выдачи автомобилей 28
    2.12.4 Общее количество рабочих постов СТО 28
    2.13 Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения 29
    2.13.1 Количество автомобиле-мест ожидания автомобилей перед постановкой на посты ТО и Р определяют по формуле 29
    2.13.2 Количество автомобиле-мест хранения автомобилей, ожидающих и прошедших ТО и Р 29
    2.13.3 Количество автомобиле-мест стоянки автомобилей клиентов и персонала СТО вне территории 30
    2.14 Расчет персонала станции 30
    2.14.1 Явочное количество рабочих в зоне постовых работ ТО и Р 30
    2.14.2 Явочное количество рабочих в производственных участках 30
    2.14.3 Количество вспомогательных рабочих по отдельным видам работ 31
    2.14.4 Общее количество вспомогательных рабочих 32
    2.14.5 Общее количество ремонтных рабочих 32
    3 Организация работы линии инструментального контроля 34
    3.1 Общие положения 34
    3.2 Расчет работы линии инструментального контроля 35
    3.2.1 Технологический расчет 35
    3.2.2 Расчет площади участка 38
    3.2.3 Расчет численности рабочих 39
    3.2.4 Расчет отопления 39
    3.2.5 Проектирование вентиляции 40
    3.2.6 Расчет освещения 40
    4 Разработка стенда для диагностирования люфтов передней и задней подвесок автомобилей грузоподъёмностью до полутора тонн 44
    4.1 Обзор конструкций люфт-детекторов 44
    4.2 Обзор рынка цен люфт – детекторов 47
    4.3 Описание и анализ проектируемой конструкции 49
    4.4 Гидравлический расчет стенда 52
    4.4.1 Расчет усилия на гидроцилиндр 53
    4.4.2 Расчет гидроцилиндра 54
    4.5 Кинематический расчет конструкции люфт-детектора 56
    4.6 Прочностной расчет конструкции 58
    4.6.1 Расчет опоры скольжения на смятие 58
    4.6.2 Расчет платформы 59
    4.6.3 Расчёт болта платформы 60
    4.6.4 Расчёт сварного шва 61
    4.6.5 Расчет проушины подвижной платформы 62
    5 Экономическая эффективность проекта 63
    5.1 Годовой доход от выполнения инструментального контроля 63
    5.2 Расчет заработной платы рабочих 64
    5.3 Расчет надбавок и доплат 64
    5.4 Расчет энергопотребления оборудования линии инструментального контроля 67
    5.5 Определение затрат на содержание линии инструментального контроля 69
    5.6 Определение срока окупаемости проекта 70
    Заключение 72
    Список литературы 73

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru