-
Организация работы Сервисного Центра, а так же оснащение инструментом и оборудованием от лучших европейских производителей, ведутся в строгом соответствии с корпоративными стандартами и рекомендациями концерна Volkswagen. Объектом исследования данного дипломного проекта выступает предприятие ОАО К-Моторс, официальный дилер Шкода Авто в Петрозаводске.
Рост объема производства за последний год связан с ростом продаж автомобилей. По расчетам 2-ой главы дипломного проекта, годовая трудоемкость работ составит 9781 нормо-часов. В 3-ей главе дипломного проекта спроектирована линия инструментального контроля, которая позволит проводить технический осмотр транспортных средств.
Инструментальный контроль технического состояния автотранспортных средств проводится в организациях и предприятиях любых организационно-правовых форм и форм собственности, имеющих необходимые условия (производственные помещения, измерительные и испытательные средства, нормативную документацию), прошедших аккредитацию.
В соответствии с ГОСТ 16504-81 «Испытания и контроль качества продукции. Основные термины и определения» техническим контролем называется проверка соответствия объекта установленным техническим требованиям. Технический контроль появился в результате разделения труда как необходимая составная часть технического процесса.
В конструкторской части дипломного проекта спроектирован люфт-детектор для автомобилей с нагрузкой на ось до 2,5 т. Люфт-детектор предназначен для обнаружения люфтов в подвесках и рулевом управлении легковых автомобилей.
Люфт-детектор представляет собой две подвижные платформы, совершающие продольные, поперечные и диагональные движения с помощью гидравлического привода. Каждая платформа лежит на подвижном раме, которая в свою очередь лежит на неподвижном основании. Движение платформ осуществляется за счет нарастания давления в гидроцилиндре, вследствие этого выдвигается шток и подвижная платформа начинает перемещаться. В данном люфт-детекторе применяются гидроцилиндры двустороннего действия. Один из гидроцилиндров, приводящий в движение платформу в поперечном направлении, закреплен на подвижной раме, а другой гидроцилиндр приводит подвижную раму в продольном направлении вместе с дополнительной площадкой. Второй гидроцилиндр закреплен на неподвижной раме в нижней плоскости основания.
В 5-ой главе дипломного проекта рассмотрены вопросы охраны труда при проведении технического осмотра и ремонта автомобилей.
Как видно из технико-экономических показателей при минимальных вложениях, по сравнению с расчетной прибылью, получаем также минимальный срок окупаемости. Это связано с тем, что большая часть оборудования уже приобретена, и нет необходимость в строении зданий.
Рассчитанная себестоимость почти в 1,5 раза ниже установленной государством, что в свою очередь дает множество вариаций привлечения потенциальных клиентов: от снижения цены на услуги, до предоставления дополнительных, не обязательных при инструментальном контроле, но повышающих культуру и удобство предоставления услуг.Состав графической части проекта:
- Генеральный план СТОА К-моторс
- План производственного корпуса СТОА существующего
- План производственного корпуса СТОА по проекту
- Люфт-детектор Чертеж общего вида
- Площадка испытательная Сборочный чертеж
- Рама неподвижная Сборочный чертеж
- Рама подвижная Сборочный чертеж
- Деталировка 1
- Деталировка 2
- Деталировка 3
- Технико-экономические показатели проекта проведения техосмотра на СТОА К-моторс
Содержание
Введение 4
1 Характеристика предприятия 6
- 1.1 История компании Шкода 6
- 1.2 Характеристика предприятия ООО К-Моторс 8
- 1.3 Структура управления предприятием 13
- 1.4 Показатели деятельности ООО К-Моторс 14
- 1.5 Современные требования к сервисным центрам 15
2 организация технического обслуживания и ремонта автомобилей в ООО «К-Моторс» 21
- 2.1 Периодичность проведения работ по техническому обслуживанию автомобилей Skoda 21
- 2.2 Исходные данные 26
- 2.3 Распределение трудозатрат 26
- 2.4 Эффективные фонды времени 27
- 2.5 Расчет количества производственных рабочих 28
- 2.6 Расчет числа постов 30
3 Проектирование линии инструментального контроля 33
- 3.1 Общие положения 33
- 3.2 Анализ проведения инструментального контроля 34
- 3.3 Расчет работы линии инструментального контроля 38
4 Разработка стенда для диагностирования люфтов передней и задней подвесок автомобилей грузоподъёмностью до полутора тонн 48
- 4.1 Обзор конструкций люфт-детекторов 48
- 4.2 Обзор рынка цен люфт–детекторов 51
- 4.3 Описание и анализ проектируемой конструкции 53
- 4.4 Гидравлический расчет стенда 55
- 4.5 Кинематический расчет конструкции люфт-детектора 59
- 4.6 Прочностной расчет конструкции 61
5 Охрана труда и безопасность жизнедеятельности 70
- 5.1 Требования безопасности труда для мастера-диагноста при техническом контроле и диагностике автомобилей 70
- 5.2 Мероприятия по совершенствованию охраны труда на посту по обслуживанию автомобилей 72
- 5.3 Организационно-технические мероприятия по улучшению безопасности труда 74
- 5.5 Противопожарная безопасность 75
- 5.6 Охрана окружающей среды 77
- 5.7 Модель несчастного случая 79
6 Экономическая эффективность проекта 82
- 6.1 Годовой доход от выполнения инструментального контроля 82
- 6.2 Расчет заработной платы рабочих 83
- 6.3 Расчет надбавок и доплат 84
- 6.4 Расчет энергопотребления оборудования линии инструментального контроля 87
- 6.5 Определение затрат на содержание линии инструментального контроля 89
- 6.6 Определение срока окупаемости проекта 90
Заключение 92
Список использованных источников 93
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.