-
По данным на май 2017 года на территории Казахстана зарегистрировано 4132 400 легковых автомобилей. Автомобильный транспорт, осуществляя автоперевозки практически всех видов грузов и людей, предопределяют производственный рост большинства отраслей Казахстана, поэтому повышение эффективности эксплуатации автотранспортных средств является одной из приоритетных проблем транспортной отрасли страны.
Одним из немаловажных причин считается неизменный подъем аварийности в стезях. В том числе и незначимое Происшествие, и позднее никак не высококачественное возобновление имеет возможность вогнать к срывам текстуры бросала и смещению в худшую сторону его рабочих черт, а недостаточный наружный разряд авто имеет возможность плохо отразиться в стиле компании. И еще важной посылом творению данного цеха считается вовлечение личного раздела автомобилей, т.к. кузовное службы считаются одним из наиболее драгоценных вариантов дел. Данный разряд дел никак не считается главным и сообразно данному стоимость разрешено изготовить далее нежели у адептов данного раздела базара. Будто дозволит притянуть просторный диапазон покупателей.
Для укрепления автомобилей в технически рабочем пребывании работы по ТО и ремонту обладатель проводит в СТО либо исполняет их вполне либо отчасти лично. Около данном правильность и оперативность выполнения дел еще находятся в зависимости с наиболее собственника кара. В это момент в станциях тех. сервиса улучшаются характеристики применения производственных площадей и оснащения спасибо механизации и автоматизации производственных процессов.
Целью разработки дипломного проекта является совершенствование участка технического обслуживания и ремонта в СТО «KazBUILD 2012». Общие задачи проектирования:
- определить годовой объём работ по обслуживанию автомобилей принадлежащих населению;
- определить требуемое количество производственных рабочих;
- определить количества рабочих постов ТО и ТР и производственных участков;
- подобрать необходимое технологическое оборудования;
- определить требуемую производственную площадь совершенствуемого участка и разработать генеральный план проекта;
- расчет производственной зоны ТО и ТР легковых автомобилей;
- внедрить в участок кузовной стенд для проверки динамики автомобилей;
- провести анализ предприятия по охране труда и предложить меры по улучшению условий и безопасности труда;
- провести анализ экологической безопасности на предприятии и предложить меры по улучшению;
- произвести экономическую оценку совершенствуемого СТО и предлагаемой конструкции.
Проанализировав состояние ремонтной базы автомобилей в СТО «KazBUILD 2012», была определена необходимость совершенствования организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и расширение спектра услуг. Расчет количества технических обслуживаний и ремонтов автомобилей позволил определить объемы работ, необходимые для выполнения технологического процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей.
На основе совершенствования технического процесса были разработаны мероприятия по совершенствованию уровня организации ремонта в кузовном участке. Для повышения качества работ связанных с ремонтом кузовов, был разработан стенд для восстановления геометрии кузовов.
Расчет экономических показателей позволил определить сумму прибыли которая составила 27293,40 тыс.тг., при сроке окупаемости 1,5 года.
Содержание
Введение 7
1 Основная часть 9
- 1.1 Анализ деятельности СТО 9
- 1.1.2 Краткая характеристика СТО 9
- 1.1.3 Природно-климатические условия 10
- 1.1.4 Основные показатели предприятия 11
- 1.1.5 Обоснование проекта 15
- 1.1.6 Описание разрабатываемого участка с указанием работ, выполняемых на нем 17
- 1.2 Технологический расчет 20
- 1.2.1 Исходные данные технологического расчета 20
- 1.2.2 Расчет производственной программы 20
- 1.2.3 Распределение объемов работ 21
- 1.2.4 Расчет объема вспомогательных работ 22
- 1.2.5 Расчет численности производственных рабочих 22
- 1.2.6 Эффективные фонды времени 22
- 1.2.7 Расчет количества постов 27
- 1.2.8 Выбор оборудования и инструмента СТО 30
- 1.2.9 Расчет площадей зон ТО, ТР, диагностики и хранения 32
- 1.2.10 Площадь зоны кузовных работ 32
- 1.2.11 Производственный корпус СТО 32
- 1.3 Конструктивная разработка стенда для правки кузовов автомобилей 33
- 1.3.1 Обоснование необходимости проектирования конструкторской разработки 33
- 1.3.2 Анализ существующих конструкций стендов по восстановлению геометрии кузова автомобиля 33
- 1.3.3 Назначение и устройство проектируемого стенда 42
- 1.3.4 Порядок работы со стендом 46
- 1.3.5 Расчеты элементов стенда для восстановления геометрии кузова 47
- 1.3.6 Расчет основной рамы 47
- 1.3.7 Расчет захвата 51
- 1.3.8 Расчет балки рамы на кручение 53
- 1.3.9 Расчет сварного шва оси центральной скобы 67
- 1.3.10 Расчет оси рычага силового устройства 56
- Выводы по разделу 59
2 Охрана труда 60
- 2.1 Анализ вредных и опасных факторов 60
- 2.2 Мероприятия по охране труда 61
- 2.3 Техника безопасности 62
- 2.4 Производственная гигиена и санитария труда 65
- 2.5 Противопожарная безопасность 65
- 2.6 Расчет освещения производственных помещений СТО 68
- 2.6.1 Расчёт естественной освещённости по световому коэффициенту 68
- 2.6.2 Расчёт искусственного освещения 69
- 2.6.3 Анализ опасных зон при работе со стендом 69
- Выводы по разделу 76
3 Охрана окружающей среды 77
- 3.1 Моделирование несчастного случая 79
- Выводы по разделу 81
4 Технико-экономические показатели проекта 82
- 4.1 Расчет основных производственных фондов 82
- 4.2 Расчет производительности труда 84
- 4.3 Расчет заработной платы рабочих 86
- 4.4 Смета затрат 88
- 4.5 Расчет финансовых результатов 91
- 4.6 Расчет по конструкции 92
- Выводы по разделу 96
Выводы по проекту 97
Литература 98
Приложение 101
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.