04.19.24, 15:20
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Проектирование СТО легковых автомобилей и участка ремонта ходовой части

 
525 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
2000.00 руб.


  • В данном дипломном проекте была спроектирована и рассчитана станция технического обслуживания автомобилей, расположенная на улице Чуйкова.

    Проектирование и расчет технического обслуживания включил в себя расчеты годового объема работ и количества персонала, потребного дня работы станции технического обслуживания.

    Миссия проектируемой станции технического обслуживания заключается в удовлетворении потребностей клиентов независимо от их статуса, экономических возможностей, требований к культуре обслуживания и качеству услуг. Предоставляются услуги диагностики, мелкосрочного ремонта, поэтому потенциальными клиентами могут быть не только автовладельцы, живущие в данном микрорайоне, но и, что вероятней всего, автовладельцы, проезжающие мимо.

    Для определения количества автомобилей, проезжающих по ул. Чуйкова, необходимо провести статистическое исследование. При его проведении выяснилось, что во время работы предполагаемой станции (с 900 до 1800), мимо нее проезжают около 14000 легковых автомобилей в день. Можно предположить, что каждый автомобиль проезжает мимо четное количество раз. Получаем 14000/2=7000. Тем не менее, есть автовладельцы, проезжающие более 2-х раз в день. Это может объясняться спецификой их работы или родом деятельности. Считаем, что данная категория машин нуждается в ремонте чаще, что пропорционально их пробегу.

    Также с помощью статических данных ГИБДД была исследована структура парка легковых автомобилей города Казани. Получились следующие данные: 10% автомобилей относятся к особо малому классу ("ОКА" и пр.), 62% – малый класс (ВАЗ 2107, ИЖ и пр.), 28% – средний класс (ГАЗ 3102 "Волга"). 43% являются иномарками, которые разделяются на 50% - малый класс и 50% - средний класс.

    Проектирование и расчет здания автосервиса включил в себя системы «жизнеобеспечения» здания. Система отопления включила в себя определение теплопотерь и определение потребного количества секций отопителя с последующей их расстановкой. Система вентиляции проектировалась для организации и регулирования воздухообмена, а также обеспечить удаление из помещения загрязненного воздуха и подачи на его место свежего. Система водоснабжения и канализации рассчитана и спроектирована для обеспечения санитарных условий. Для создания светового комфорта, а также точек питания электричеством спроектированы и рассчитаны системы электроснабжения и освещения.

    Экономический расчет включил в себя расчет сроков окупаемости с изменением стоимости нормо-часа.

    Специальная часть включила в себя патентную проработку, а также разработку участка ремонта ходовой части автомобиля.

    Раздел безопасность жизнедеятельности несет в себе расчет выбросов загрязняющих веществ от различных производственных участков, технику безопасности в производственных процессах.

    Содержание

    Введение 7

    1. Проектирование автосервиса 12

    • 1.1. Технологический расчёт автосервиса 12
    • 1.2. Расчёт годового объёма работ 12
    • 1.3. Расчёт количества персонала 15
    • 1.4. Выбор технологического и вспомогательного оборудования 16
    • 1.5. Планировка помещения 19
    • 1.6. Экономическое обоснование предприятия автосервиса 23

    2. Расчет коммуникаций 37

    • 2.1. Проектирование системы отопления 37
    • 2.2. Проектирование системы вентиляции 45
    • 2.3. Проектирование систем водоснабжения и канализации 56
    • 2.4. Проектирование системы освещения 57
    • 2.5. Проектирование системы электроснабжения 66

    3. Технологическая часть 67

    • 3.1. Регулировка развала колёс 67
    • 3.2. Регулировка схождения колёс 67

    4. Патентный поиск 69

    5. Специальная часть 75

    • 5.1. Расчет подвески 75
    • 5.1.1. Назначение, требования к конструкции, классификация 75
    • 5.1.2. Упругая характеристика подвески 77
    • 5.1.2.1. Основные параметры подвески 77
    • 5.1.2.2. Упругая характеристика с двумя упругими элементами 78
    • 5.1.3. Нагрузки на упругий элемент и прогиб 80
    • 5.1.4. Упругие элементы подвески и их расчет. Листовые рессоры 81
    • 5.1.5. Расчет амортизаторов 84
    • 5.1.5.1. Расчет амортизаторов и быстрота затухания колебаний 84
    • 5.1.5.2. Характеристика амортизатора и определение его геометрических параметров 85
    • 5.1.5.3. Расчет амортизатора на прочность 89

    6. Безопасность жизнедеятельности 91

    • 6.1. Техника безопасности в производственных процессах 91
    • 6.2. Воздействие шума и вибрации 93
    • 6.3. Чрезвычайная ситуация 94
    • 6.4. Электробезопасность 95
    • 6.5. Профессиональные заболевания 96
    • 6.6. Загазованность воздуха в рабочих зонах 98

    Заключение 104

    Список литературы 105

    Приложение 107

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru