04.26.24, 09:05
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

ВКР Оптимизация технологического процесса СТО ЭклипС города Астана

 
529 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
2250.00 руб.


  • В данном дипломном проекте рассматривается вариант возможной оптимизации СТО «ЭклипС», произведен соответствующий расчет.

    Главной целью данного дипломного проекта является изменения в процессе организации работ по ТО и ТР для наиболее эффективного и рационального использования производственно-технической базы и экономии времени, затрачиваемого на обслуживание подвижного состава. Также задача этого проекта сводится к максимальному соответствию всех технических параметров и значений производственного корпуса, производственно-технической базы с параметрами и значениями, полученных при теоретическом расчете.

    В основной части был проведен анализ деятельности предприятия, приведена краткая история, рассмотрено местоположение, определены виды работ, распределены производственные корпуса. Также проанализированы природно-климатические условия зоны расположения предприятия на основе которой составлена роза ветров. Были произведены расчёты производственной программы по техническому обслуживанию и техническому ремонту парка микроавтобусов в количестве 50 шт. Был проведен анализ существующих конструкций. Выбран прототип и предложены соответствующие изменения. Были выполнены все необходимые расчеты, показавшие надежность и целесообразность конструкции.

    В разделе охраны труда приведен анализ организации сохранности труда при исполнении работ на предприятии СТО «Эклипс». Проанализированы санитарно-гигиенические условия труда и противопожарная сохранность на предприятии.

    В предлагаемой конструкции планируется использовать помимо компрессора специальный еврокуб вместимостью 1000 литров, а также патрубки и шланги высокого давления. Помимо всего прочего планируется изменить процесс ТР и ТО автомобилей при помощи предлагаемой конструкции.

    Суть изменения состоит в том, что компрессор подсоединяется к еврокубу посредством патрубка, а второй патрубок выходит в атмосферу для создания разрежения. К другому краю еврокуба подсоединены шланги, расходящиеся на рабочие посты.

    Измененный принцип работы. Если автомобиль, прибывший на рабочий пост, нуждается в сливе отработанной жидкости то на шланги от еврокуба, протянутые к постам, надевается специальный щуп. Посредством щупа жидкость откачивается прямо из маслозаливной горловины. Компрессор создает разрежение по патрубкам высокого давления, идущих от компрессора к еврокубу, соответственно с еврокуба разрежение передается на сами шланги. Сам еврокуб с компрессором будут располагаться непосредственно в производственном корпусе. Такое расположение позволяет сильно облегчить процесс проведения ТО и ТР автомобилей, так как не нужно ждать заполнения установки для слива и затем специальными тарами нести жидкости в еврокуб вручную.

    Такая конструкция целесообразна для изменения процесса проведения ТО и ТР автомобилей. До предлагаемой конструкции приходилось заполнять бак установки для слива отработанных жидкостей, затем сливать с бака жидкости в специальные тары по 5 литров и вручную нести на далекое расстояние за производственный корпус №2. Это очень неудобно. Введение предлагаемой конструкции гораздо облегчит такие неудобства. Разработана инструкция по охране труда при работе с компрессором. Инструкция включает в себя основные разделы, выполнение приведенных мероприятий позволит обеспечить здоровые и безопасные условия труда на реконструируемой станции технического обслуживания.

    В третьем разделе рассмотрены основные положения и нормативно-правовые акты в области охраны окружающей среды РК.

    В экономической части приведены технико - экономические расчеты предприятия. Получены важные экономические характеристики – прибыль, эффективность и период окупаемости плана. Из расчета технико – экономических показателей период окупаемости составляет 7 лет. Кроме того, в результате внедрений предлагаемой конструкции увеличится клиентская база.

    Из приведенных расчетов можно сделать заключение, что осуществление мероприятий по реконструкции предприятия можно считать полностью правомерной с промышленной и финансовой точки зрения.

    Содержание

    Введение 6

    1 Основная часть 7

    • 1.1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия 7
    • 1.1.1 Анализ деятельности и краткая история предприятия 7
    • 1.1.2 Месторасположение предприятия 9
    • 1.1.3 Природно-климатические условия зоны расположения сервисного комплекса 10
    • Выводы по разделу 15
    • 1.2 Технологический расчет предприятия 16
    • 1.2.1 Расчет периодичности воздействий и нормативных простоев по ТО и ТР 16
    • 1.2.2 Расчет годовой производственной программы по количеству воздействий 18
    • 1.2.3 Расчет годовой производственной программы по ТО и ТР в трудовом выражении 21
    • 1.2.4 Расчет численности ремонтно-обслуживающих рабочих 23
    • 1.2.5 Расчет площадей зон ТО, ТР, диагностики и хранения 29
    • 1.2.5.1 Площадь зоны ТО-1 30
    • 1.2.5.2 Площадь зоны ТО-2 и ремонта АКП вместе со слесарно-механическим участком 31
    • 1.2.5.3 Площадь зоны обслуживания электрооборудования и системы питания 31
    • 1.2.5.4 Площадь стоянки готовых автомобилей и автомобилей, не полученных гражданами 31
    • 1.2.5.5 Площадь открытой стоянки принятых в обслуживание автомобилей 32
    • 1.2.6 Расчет площадей складов 33
    • 1.2.6.1 Расчет площадей административных и бытовых помещений 33
    • 1.2.7 Производственный корпус СТО 35
    • 1.2.8 Планировка генерального плана 37
    • Выводы по разделу 38
    • 1.3 Конструктивная разработка 39
    • 1.3.1 Анализ существующих конструкций 40
    • 1.3.2 Предлагаемая конструкция 43
    • 1.3.3 Расчеты на прочность 45
    • 1.3.3.1 Поршень 45
    • 1.3.3.2 Поршневой палец 46
    • 1.3.3.3 Шатун 47
    • 1.3.3.4 Стержень шатуна 47
    • 1.3.3.5 Нижняя головка шатуна 50
    • 1.3.3.6 Шатунные болты 51
    • 1.3.3.7 Шатунные и коренные подшипники 51
    • 1.3.3.8 Коренные подшипники 52
    • 1.3.3.9 Коленчатый вал 53
    • 1.3.3.10 Крепление противовесов 56
    • 1.3.3.11 Шпильки, винты, болты 56
    • 1.3.3.12 Шпильки, крепящие цилиндр к картеру 57
    • 1.3.3.13 Винты крепления клапанной плиты 1-й ступени к цилиндру 57
    • 1.3.3.14 Болты крепления фланцев клапанов второй ступени к цилиндру 58
    • Выводы по разделу 59

    2 Охрана труда 60

    • 2.1 Анализ организации охраны труда, условий и безопасности труда на предприятии СТО «Эклипс» 61
    • 2.2 Анализ санитарно-гигиенических условий труда в СТО «Эклипс» 62
    • 2.3 Анализ противопожарной безопасности в СТО «Эклипс» 63
    • 2.4 Инструкция по охране труда при работе с компрессором 64
    • Выводы по разделу 66

    3 Охрана окружающей среды 67

    • Выводы по разделу 73

    4 Технико-экономические показатели проекта 74

    • 4.1 Расчет основных производственных фондов 74
    • 4.2 Расчет производительности труда 76
    • 4.3 Расчет заработной платы рабочих 78
    • 4.4 Смета затрат 80
    • 4.5 Расчет финансовых результатов 83
    • 4.6 Расчет экономической эффективности 84
    • Выводы по разделу 88

    Выводы по проекту 89

    Литература 90

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru