-
Целью дипломного проекта является проектирование малой по мощности станции технического обслуживания и разработкой передвижного, гидравлического подъемника деталей.
Анализируя деятельность станций технического обслуживания автомобилей р.п. Мокшан, можно сказать, что услуги по ремонту автомобилей развиты в полном объеме. Большое количество станций и ремонтных организаций в первую очередь обусловлено прохождением через р.п. Мокшан трассы федерального назначения М5. Данную работу мы проводили по станции технического обслуживания ИП которая рассчитана в большей степени на автомобили р.п. Мокшан.
В технологической части работы мы определили годовую трудоемкость работ СТО ИП, которая составила 40536 чел.-ч. Такой объем работ по легковым автомобилям должен проводиться на 12 постах. Расчетная площадь станции технического обслуживания равна 568 метрам квадратным.
В результате изучения литературных и патентных источников, нами было установлено, что необходимо разработать гидравлический подъемник, который имеет способность перемещаться.
В разделе безопасность жизнедеятельности, нами представлены общие требования при ремонте автомобилей и двигателей. Современные условия работы включают в себя работу с опасными и вредными объектами, влияющими как на окружающую среду, так и на состояние здоровья людей работающих в этих условиях. Поэтому нельзя забывать о мерах соблюдения правил и норм охраны окружающей среды, безопасности жизнедеятельности и специализированных инструкций разработанных охраной труда и внутренним распорядком организации.
Экономические расчеты позволили определить стоимость изготовления подъемника, которая составила 60228,00 руб. В результате расчета эксплуатационных затрат на производство при внедрении подъемника, получили годовую экономию в размере 43060 руб.
Содержание
Введение 7
1 Характеристика станции технического обслуживания ип 9
- 1.1 Характеристика р.п. Мокшан Пензенской области 9
- 1.2 Характеристика станции технического обслуживания ИП 10
- 1.3 Выводы по разделу 11
2 Технологический раздел 12
- 2.1 Технологический расчет станции технического обслуживания ИП 12
- 2.2 Расчет производственной годовой программы 13
- 2.3 Расчет годового объема по видам работ 14
- 2.4 Распределения годового объема работ по ТО и ТР автомобилей по конкретным видам работ 16
- 2.5 Расчет числа производственных постов 17
- 2.6 Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения 18
- 2.7 Организация технологического процесса технического обслуживания 19
- 2.8 Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих 20
- 2.9 Определение площадей производственных помещений 21
- 2.10 Организация технического обслуживания и технического ремонта автомобилей на СТОА ИП 22
- 2.11 Выводы по разделу 40
3 Конструктивная часть 41
- 3.1 Обоснование выбора конструктивной разработки 41
- 3.2 Описание известных аналогов 41
- 3.3 Устройство и принцип работы 48
- 3.4 Инструкция по охране труда при работе с тележкой гидравлическим подъемником 49
- 3.5 Выводы по разделу 50
4 Безопасность жизнедеятельности 51
- 4.1 Общие требования безопасности при ремонте автомобилей и двигателей 51
- 4.2 Требования санитарно-технического обеспечения 52
- 4.3 Требования техники безопасности 52
- 4.4 Требования пожарной безопасности 53
- 4.5 Требования к личной безопасности и приемам работы автомеханика 53
- 4.5.1 Обязанности автомеханика 54
- 4.5.2 Обязанности автомеханика перед началом работы 55
- 4.5.3 Обязанности автомеханика во время работы 55
- 4.5.4 Обязанности автомеханика по окончанию работы 56
- 4.5.5 Обязанности автомеханика согласно требованиям пожарной безопасности 57
- 4.5.6 Электробезопасность 57
- 4.6 Выводы по разделу 58
5 Экономическое обоснование проекта 60
- 5.1 Расчет капитальных вложений 60
- 5.2 Расчет технико-экономических показателей 64
- 5.3 Расчет эксплуатационных затрат 65
Общие выводы 68
Список литературы 69
Приложения 71
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.