03.29.24, 17:41
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Генеральный план АТП на 500 грузовых автомобилей

 
232 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
100.00 руб.




  • В первую очередь принимаем решение о характере застройки земельного участка - блокированная или павильонная. Выбираем павильонную застройку, так как ее применяют при стадийном развитии предприятия, а также при реконструкции предприятия.

    Здания на генеральном плане при павильонной застройке располагаем в соответствии с функциональной схемой и графиком производственного процесса ТО и ТР автомобилей. Функциональная схема показывает возможные пути прохождения автомобилей различных этапов производственного процесса, а график производственного процесса – мощность суточных потоков автомобилей на всех этапах производственного процесса.

    Административно-бытовой корпус располагаем рядом с рабочим въездом на территорию предприятия. Рядом с корпусом располагаем открытую площадку для стоянки транспортных средств, принадлежащих работникам предприятия. Рядом с административно-бытовым корпусом располагаем контрольно-пропускной пункт. Перед воротами основного въезда предусматриваем стоянку для личного транспорта персонала.

    Для очистки сточных вод, содержащих нефтепродукты, краски, взвешенные вещества, кислоты и щелочи, перед поступлением их в наружную канализационную сеть на территории предприятия предусматриваем местные очистные сооружения. Размещаем их вне зданий.

    В производственном корпусе предусматриваем работу зон ТО и ТР, окрасочных и кузовных работ и сопутствующих им работ, а также размещение Д-1, Д-2, ТО-2. Для бесперебойной работы зон ЕО,ТО и ТР непосредственно перед въездами в них предусматриваем площадки для автомобилей, ожидающих ЕО,ТО и ТР.

    На территории предприятия имеется также отдельно стоящее одноэтажное здание для хранения баллонов с ацетиленом, кислородом и азотом. На территории АТП предусматриваем озеленение. В пределах ограждения площадь участков, предназначенных для озеленения, принимаем не менее 3 м2 на одного работающего в наиболее многочисленной смене. Максимальная площадь участков, предназначенных для озеленения, должна составлять примерно 15% от площади территории предприятия.

    На территории предприятия предусматриваем благоустроенные площадки для отдыха работающих и спортивные площадки. Их размещаем с наветренной стороны по отношению к зданиям (участкам), выделяющим вредные выбросы в атмосферу. Размеры площадок определяем из расчета не более 1,2 м на одного работающего в наиболее многочисленной смене.

    На чертеже генерального плана наносим изображения зданий, сооружений, стоянок автомобилей, ограждений ворот, площадок с твердым покрытием, а также пути движения автомобилей. В верхнем левом углу вне поля чертежа наносим изображение годовой розы ветров, внизу – экспликацию зданий и сооружений и показатели по генеральному плану: площадь земельного участка (га). В таблице 3.4 приведена экспликация зданий и сооружений предприятия.

    Таблица 3.4 – Экспликация зданий и сооружений

    1. Главный производственный корпус
    2. Вспомогательный корпус (ЕО, диагностика, окраска)
    3. Административно-бытовой корпус
    4. Контрольно-пропускной пункт
    5. Водоем для пожаротушения
    6. Склад ацетилена
    7. Открытая площадка хранения автомобилей
    8. Стоянка автомобилей персонала
    9. Место отдыха
    10. Зона ожидания ТО и ремонта
    11. Зона ожидания ЕО
    12. Склад металлолома
    13. Очистные сооружения
    14. Спортивный зал

    Движение автотранспорта по территории осуществляется в одном направлении без встречных потоков. Если число автомобилей, возвращающихся с линии в единицу времени, больше пропускной способности зоны УМР, то часть автомобилей поступает в зону ожидания. Эти автомобили проходят УМР по мере ее освобождения. Как правило, пропускная способность зон ТО-1, ТО-2 и ТР также не позволяет принять на обслуживание все автомобили непосредственно после возвращения их с линии, поэтому часть автомобилей ожидает ТО и ТР также в зоне ожидания.

    После выполнения всех работ по ТО, ТР и Д автомобили направляются в зону хранения.

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru