04.24.24, 07:35
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Чертежи и расчёт автомобильного электромеханического четырёхстоечного подъёмника

 
558 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
1000.00 руб.


  • Подъемник передвижной предназначен для подъема автомобилей при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту.

    Подъемник может эксплуатироваться в помещениях отвечающих требованиям категории размещения 4 при климатическом исполнении УХ/Г ГОСТ 15150-69.

    Подъемник состоит из стоек каждая из которых имеет электромеханический привод, каретку с упором (лыжей), грузовой винт, рабочую и страхующую гайки, конечные выключатели верхнего и нижнего положения кареток. На первой стойке установлен шкаф аппаратный, имеющий корпус с панелью электрооборудования, автоматический выключатель, лампочку “Сеть”, кнопки "Вверх","Вниз" для управления первой стойкой и кнопки "Вверх","Вниз" для управления всеми стойками одновременно. На остальных стойках установлены посты управления с кнопками "Вверх","Вниз" для управления данной стойкой.

    Автоматический выключатель при включении подает напряжение на электрооборудование подъемника, включается лампочка "Сеть". При нажатии на кнопку "Вверх” для управления всеми стойками включаются двигатели всех стоек, вращаются грузовые винты, перемещая рабочую и страхующие гайки, а через них каретки. Перемещение происходит до тех пор, пока нажата кнопка или сработает один из конечных выключателей верхнего положения. Таким образом, происходит установка кареток в исходное положение. Раздельное управление двигателями стоек производится кнопками "Вверх", "Вниз" для управления первой стойкой и постов управления на остальных стойках.

    Управление подъемником осуществляется со шкафа аппаратного, установленного на первой стойке. При включении автомата QF1 подается напряжение сети 380/220В 50Гц в силовые цепи и цепи управления. На дверце шкафа аппаратного загорается лампа HL1, сигнализируя о подаче напряжения на подъемник. На дверце шкафа установлены 4 кнопки управления - SB1, SВ2 для одновременного включения электродвигателей всех стоек в толчковом режиме и SB3, SB4 для индивидуального включения электродвигателя первой стойки. Индивидуальное включение электродвигателей остальных стоек производится кнопками SB5,SB7,SB9 для подъемника ПС-16 – вверх и SB10, SB12, SB14 для подъемника ПС-16 - вниз с постов управления на стойках.

    При включении электродвигателей загораются соответствующие лампы HL2...HLn на дверце шкафа аппаратного. Конечные выключатели, SQ1...SQ6 - для подъемника ПС-16 - ограничивают ход кареток вверх, при нажатии на любой из них отключаются двигатели всех стоек.

    Защиту электродвигателей от перегрузок осуществляют реле электротепловые трехфазные ККТ...ККп, которые установлены на пускателях. При срабатывании любого из них электродвигатели отключаются. Конечные выключатели SQ7...SQ12 для подъемника ПП-15 ограничивают ход кареток вниз и отключают двигатель той стойки, на которой находится конечный выключатель.

    Защита силовых цепей от коротких замыканий осуществляется электромагнитными максимальными расцепителями, встроенными в автомат QF1,а цепей предохранителями FU-1.

    8.1 Назначение оборудования. Описание конструкции и принципа действия разрабатываемого оборудования, технические характеристики 8
    8.2 Проектирование и расчет силовых механизмов и привода разрабатываемого узла 10
    8.3 Расчет наиболее нагруженных элементов конструкции на прочность 15
    8.4 Правила эксплуатации, техническое обслуживание и техники безопасности при работе на данном оборудовании 17

    Глава дипломного проекта состоит из записки (20 стр.), 2-х листов чертежей формата А1 (Компас 5.11) и спецификации к чертежу общего вида.

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru