03.29.24, 12:28
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Конструкторская разработка передвижного крана для снятия-установки двигателей и агрегатов автомобилей

 
598 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
1000.00 руб.




  • Грузоподъемность проектируемого передвижного гидравлического крана принимаем 500 кг.

    Устройства для снятия двигателей и агрегатов автомобиля бывают в основном трех типов: механические (лебедки), электромеханические (кран-балки), гидравлические.

    Преимуществом первых является простота конструкции и дешевизна. Основными недостатками: низкая грузоподъемность и производительность труда. Применяются в основном в гаражах и мелких сервисных станциях для снятия и установки двигателей и агрегатов с незначительной массой.
    Преимуществом устройств с электромеханическим приводом является высокая производительность, грузоподъемность и возможность применения ЭВМ для автоматизации процесса (конвейерное производство). Недостатком является высокая стоимость, габариты, сложность конструкции, узкая зона применения (невозможно применить в местах со сложной системой вентиляции, ограниченный доступ в отдельных частях производственных площадей). Применяется, в основном, на крупных АТП с рамной конструкцией зданий и при серийном производстве (конвейеры).

    Устройства с гидравлическим приводом «гуси» получили наибольшие применение в станциях сервисного обслуживания. Преимуществом таких устройств является высокая грузоподъемность и производительность по сравнению с механическими, возможность создания нестатической конструкции, а также незначительная стоимость (по сравнению с кран-балками) и простота конструкции. Недостатком является габариты конструкции, возникает необходимость создания элементов конструкции позволяющие зафиксировать положение съемника для предотвращения непредвиденных откатов во время снятия и установки агрегатов.

    Проектируемое устройство ко всем перечисленным достоинствам добавляет возможность ремонта агрегатов непосредственно на устройстве за счет поворотных лап, оборудованных захватами (Рис 1).

    Чертеж и спецификация представлены в формате Компас 3D и AutoCAD.

    • 3.1 Анализ прототипов проектируемого крана 43
    • 3.2 Расчёт стрелы 44
    • 3.3 Расчёт стойки крана на изгиб 46
    • 3.4 Расчет гидроцилиндра 47
    • 3.5 Расчет цепи на разрыв 50
    • 3.6 Расчёт пальца в креплении стрелы 51
    • 3.7 Выбор колёс крана 52
    • 3.8 Вывод по расчету 53
  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru