-
В проектируемой зоне ТО и ТР планируется проведение работ по снятию и установке агрегатов массой до 1 тонны (основные массы агрегатов: двигатель – 530 кг.; КПП – 100 кг.; кабина – 300 кг. )
Для расширения производственных возможностей зоны ТО и ТР и в целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт, в производственном корпусе предлагается установить консольно-поворотный кран с длиной стрелы – 5,2 м. и грузоподъемностью - 1 тонна, и углом поворота 180о.
Консольные поворотные настенные краны представляют собой консольную двутавровую балку, соединенную посредством подкоса с вертикальной стойкой трубчатого или коробчатого сечения. На концах стойки приварены две оси, цапфы которых посредством подшипников качения опираются на два кронштейна.
Кронштейны при помощи болтов прикрепляются к металлическим или железобетонным колоннам здания. В железобетонных колоннах предусматриваются закладные болты и плиты. В последнем случае кронштейны крепятся к плите посредством переходного фланца на анкерные болты.
Поворот консольных кранов осуществляется вручную с помощью каната, цепи или вертикальной штанги, прикрепленных к торцовой части двутавровой балки.
В качестве механизма подъема применяются электрические тали по ГОСТ 22584—77. Передвижение тали осуществляется механизмом передвижения, установленном на самой тали.
3 Расчетно-конструкторская часть 38
- 3.1 Общие сведения о проектируемом объекте 39
- 3.2 Расчет консольно-поворотного крана 39
- 3.3 Расчет болтового соединения 43
Пояснительная записка 6 страниц описания и расчетов.
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.