04.23.24, 21:10
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Приспособление для балансировки тормозного барабана легкового автомобиля

 
696 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
350.00 руб.




  • Приспособление для балансировки тормозных барабанов имеет широкую область применения. Позволяет не только произвести проверку бокового биения, но и произвести балансировку.

    Состоит из вала, груза, круга, фланца, опоры, противовесов, двух крышек, подшипников и втулки. Во фланец вкручиваются 2 шпильки, которые имеют метрическую резьбу, что позволяет производить плавный и мягкий съем деталей, с другой стороны закручены гайки у которых имеется шестигранная головка, что позволяет использовать пневматические гайковерты. Груз и противовес сидят на одной оси круга. Круг установлен на валу. Содержит приспособление для установки тормозного барабана на точечную опору по его оси, выполненное в виде ступенчатого диска с посадочным местом для тормозного барабана с установленным по оси диска стержнем, на конце которого впрессован шарик, и подставку, в верхней части которой выполнена площадка с гладкой поверхностью, контактирующая с шариком, а также балансировочные грузы, выполненные в виде двух одинаковых пластин и имеющие весовые эквиваленты. Использование устройства для коррекции дисбаланса автомобиля предложенной конструкции позволяет простыми средствами обеспечить требуемые параметры тормозных барабанов, при этом применение двух одинаковых балансировочных пластин обеспечивает более плавную корректировку дисбаланса.

    Устройство работает следующим образом:

    В тормозной барабан 1 по посадочному месту 3 вставляют ступенчатый диск 2, затем стержень 4 с шариком 5 устанавливают на площадку 7 подставки 6. Если тормозной барабан 1 имеет статический дисбаланс, то он отклонится от горизонтального положения, при этом единственной горизонтальной линией на плоской поверхности тормозного барабана 1 будет диаметр, который делит тормозной барабан 1 на две половины: тяжелую и легкую. На концах этого диаметра на плоской части поверхности тормозного барабана 1 кладут два весовых эквивалента балансировочных пластин, затем передвигают их по краю тормозного барабана 1 до достижения его горизонтального положения. Затем в местах, где находятся весовые эквиваленты, но с нижней стороны тормозного барабана прикладывают балансировочные пластины (на чертеже не показаны) и приклепывают их к тормозному барабану 1.

    Использование устройства для коррекции дисбаланса автомобиля предложенной конструкции позволяет простыми средствами обеспечить требуемые параметры тормозных барабанов, при этом применение двух одинаковых балансировочных пластин обеспечивает более плавную корректировку дисбаланса.

    2 Конструкторский раздел

    • 2.1 Анализ существующих конструкций приспособлений
    • 2.2 Назначение, устройство и работа разрабатываемого приспособления
    • 2.3 Техника безопасности при работе с приспособлением

    Описание 6 страниц, спецификация.

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru