03.29.24, 01:11
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Модернизация шинно-пневматической муфты к дорожной фрезе ДС-74

 
567 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
1200.00 руб.


  • В ходе патентного поиска было найдено и изучено несколько изобретений. Устройство для холодного фрезерования асфальтобетона, содержащее базовую машину с гидросистемой и фрезерный агрегат с приводом от вала отбора мощности базовой машины, отличающееся тем, что фрезерный агрегат выполнен полуприцепным с транспортными колесами, расположенными между собой пневмо-гидроаккумулятором и клапаном давления для подъема и опускания транспортных колес полуприцепа, компенсирующих вес фрезерного агрегата.

    Машина для вскрытия дорожного покрытия, включающая базовое шасси, размещенный на плите ведущего моста базового шасси редуктор и шарнирно прикрепленный к ней механизм навески выполнен в виде опорного корпуса, на котором с возможностью поворота в горизонтальной плоскости установлена серьга с закрепленной на ней горизонтально расположенной трубой, в которой соосно зазором относительно стенок размещена рессора одним концом прикрепленная к серьге, а другим связанная с фрезерным рабочем органом.

    Экономический расчет производится для расчетов балансовой стоимости базисной и новой техники, их производительности, себестоимости машино-часа годового экономического эффекта от внедрения новой техники. Результаты расчетов показывают, что внедрение проектируемой машины целесообразно, так как дополнительные затраты на модернизацию ее окупаются за счет снижения удельных эксплуатационных затрат за срок меньший нормативного.

    Однородные дорожные фрезы (рисунок 3.2) предназначены для измельчения грунта и перемешивания его с вяжущими материалами за несколько проходов. При работе с битуминозными материалами дорожные фрезы оборудуют системой распределения и дозирования битума. Для работы на грунтоцементных смесях дорожные фрезы используют вместе с распределителями цемента.

    В качестве тягача для дорожных фрез используют гусеничные тракторы или колёсные тягачи, оборудованные ходоуменьшителями. Последние могут быть механическими и гидростатическими. При механическом способе поступательные скорости изменяются ступенями в пределах 0,1-0,9 км/ч, при гидростатическом способе практически обеспечивается бесступенчатое изменение скоростей от нуля.

    Рабочим органом фрезы является ротор в виде фрезерного барабана, состоящего из вала с насаженными на него лопастями. К рабочему органу, помимо ротора, относятся кожух, рама ротора и гидросистема подъема рабочего органа. Кожух ротора образует рабочую камеру, в которой грунт измельчается и перемешивается с вяжущими материалами. Скорость вращения ротора обычно находится в пределах 250 - 350 об/мин.

    Привод рабочего органа может быть боковой (одно или двухсторонний) или центральный. При боковом приводе (рисунок 3.3 а, б) рабочая часть ротора находится между боковыми кронштейнами рамы, и полная ширина обработки грунта соответствует ширине ротора. При этом выступающие части вала ротора устанавливают в опорах с помощью кронштейна рамы ротора.

    Преимуществом бокового привода является отсутствие разрыва в ширине обрабатываемой полосы, а следовательно, равномерное (по ширине) качество измельчения грунта и перемешивание его с вяжущими материалами. Недостатком этого привода по сравнению с центральным является ограниченная глубина обработки грунта из-за боковых редукторов, препятствующих заглублению.

    2 Анализ существующих конструкций дорожных фрез

    • 2.1 Основные положения
    • 2.2 Классификация дорожных фрез
    • 2.3 Основные характеристики некоторых марок дорожных фрез
    • 2.4 Основные пути развития Российского рынка дорожно-строительной техники

    3 Конструктивно-эксплуатационный анализ

    • 3.1 Способы укрепления грунтовых дорог и оснований вяжущими материалами
    • 3.2 Технология укрепления грунтов
    • 3.3 Технические средства для укрепления грунтов
    • 3.4 Выбор конструктивной схемы и обоснование основных параметров
    • 3.5 Шинно-пневматическая муфта
    • 3.6 Подготовка к работе
    • 3.6.1 Порядок работы
    • 3.6.2 Остановка машины
    • 3.6.3 Работа машины с жидкими вяжущими материалами (битумом) или водой
    • 3.7 Результаты патентного поиска

    4 Конструкторская часть

    • 4.1 Тяговый расчет
    • 4.1.1 Транспортный режим
    • 4.1.2 Рабочий режим
    • 4.2 Определение кинематических параметров
    • 4.3 Определение мощности, расходуемой на привод фрезы
    • 4.4 Расчетные нагрузки элементов привода
    • 4.5 Расчет шинно-пневматической муфты
    • 4.6 Выбор гидроцилиндров

    5 Безопасность жизнедеятельности

    • 5.1 Анализ производственных опасностей и вредности при эксплуатации модернизированной дорожной фрезы
    • 5.2 Противопожарная безопасность
    • 5.3 Обеспечение безопасности в чрезвычайных ситуациях
    • 5.4 Экологическая безопасность
    • 5.5 Охрана окружающей среды
    • 5.5 Расчёт вентиляции кабины Т-150

    6 Экономическое обоснование проекта

    • 6.1 Расчет эксплуатационной производительности дорожной фрезы
    • 6.2 Капитальные вложения
    • 6.3 Определение себестоимости и трудоемкости машино-часа
    • 6.4 Экономическая эффективность проекта

    Записка 71 страница описания и расчетов.

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru