-
В настоящее время процент карбюраторных автомобилей уменьшается, но не за счет старения данных автомобилей, а только за счет увеличения количества бензиновых автомобилей с другими системами питания. Особенно большое количество карбюраторных автомобилей, в настоящее время, ремонтируется в небольших городах страны. И поэтому данная конструкция целесообразна для разработки.
На участках ремонта приборов и узлов системы питания при проведении технического обслуживания и ремонта топливных насосов карбюраторной системы питания двигателей возникает необходимость определения его производительности и создающего давления. Все это можно выполнить, если задать насосу разные режимы работы.
Для достижения этой цели предлагается устройство для опробования бензонасосов. С помощью такого стенда можно задать разные режимы работы при помощи редуктора. Такой стенд максимально приближает условия работы бензонасоса к реальным.
Данный стенд является усовершенствованием существующего стенда модели 577-А, который использовался в СТОА для проверки карбюраторов и топливных насосов, но из-за значительных недостатков он не пользуется популярностью. Основным усовершенствованием является то, что конструированный стенд имеет электропривод, и потому опробование насосов проводится за малый промежуток времени, что приводит к повышению производительности труда, удобству и точности проведения измерений.
Стенд для испытания бензонасосов предназначен для проверки их на производительность и максимальное давление на разных режимах работы.
Стенд для проверки бензонасосов состоит из:
- электропривод;
- редуктор;
- привод работы бензонасоса.
Стенд работает следующим образом: Электродвигатель питается от сети 220 В. Создавая крутящий момент, он передает его через муфту на вал редуктора. С помощью редуктора можно задавать разную частоту вращения вала, на котором размещен кулачок, приводящий в действие бензонасос. Топливный насос, приводимый в действие от кулачка, создает определенное давление.
Последовательность проверки бензонасоса:
- Ознакомиться с устройством и изучить технологию работ выполняемых на стенде.
- Произвести проверку свободной длины и упругости пружины диафрагмы.
- Соединить нагнетательный штуцер бензонасоса с мерным цилиндром и повернуть кран.
- Включить электродвигатель с соответствующим положением редуктора.
- Перекрыть сливной кран мерного цилиндра и одновременно включить секундомер.
- Через 10 сек. замерять объем топлива в мерном цилиндре
- Открыть сливной краник и спустить топливо из мерного цилиндра.
3 Конструкторская часть 34
3.1 Обоснование целесообразности и внедрения разработки 34
3.2 Обзор существующих конструкций 35
3.3 Назначение, устройство и принцип работы конструкции стенда 36
3.4 Расчет основных конструктивных элементов 38
3.5 Инструкция по настройке, регулировке и безопасности при работе с устройством 40
3.6 Экономическая эффективность внедрения конструкции 41
3.6.1 Перечень готовых изделий и крепежных деталей, входящих в конструкцию 41
3.6.2 Материалы для изготовления деталей конструкции 42
3.6.3 Работы, связанные с изготовлением деталей, сборкой, монтажом и отладкой работы 42
3.6.4 Определение накладных расходов 44
3.6.5 Экономия от внедрения конструкции 44
3.6.6 Приводим капиталовложения к эксплуатационным расходам 45
3.6.7 Определение срока окупаемости капитальных вложений 46
3.6.8 Определение степени повышения производительности труда 46
3.6.9 Итоговые показатели экономической эффективности введения устройства 46 -
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.