04.26.24, 16:17
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Охладитель двигателя автомобиля для проведения ТО и ремонта

 
680 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.


  • Современные двигатели внутреннего сгорания имеют рабочую температуру около 950С. Детали выпускного коллектора и приемной трубы выпускной системы могут иметь температуру до 300-4500С и даже выше. Плотная компоновка подкапотного пространства приводит к интенсивному теплообмену между деталями, в результате большинство деталей под капотом также имеют высокую температуру, что затрудняет проведение работ как вблизи двигателя, так и на самом двигателе, повышается вероятность получения термического ожога при работе.

    Естественное охлаждение занимает много времени, особенно в летнее время, увеличивая общее время пребывания автомобиля на СТО, выключая автомобиль из производственного процесса и снижая производительность работ по тех. обслуживанию. Зачастую, время на охлаждение превосходит по длительности саму работу. Например, необходимое время на регулировку клапанов автомобиля ВАЗ составляет 0,75 часа, а время при естественном охлаждении двигателя, когда возможно проведение этой работы значительно превышает один час.

    Значительную экономию времени может дать предлагаемая конструкция воздушного охладителя. По сути это мощный передвижной вентилятор с питанием от эл. сети и имеющих регулировку направления воздушного потока.

    Расчет основных элементов конструкции охладителя. Проведем расчет силы затяжки гайки рычага зажимного для консольного крепления штанги с установленным на нем вентилятором.

    Описание и расчет - 6 страниц.

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru