-
Современные двигатели внутреннего сгорания имеют рабочую температуру около 950С. Детали выпускного коллектора и приемной трубы выпускной системы могут иметь температуру до 300-4500С и даже выше. Плотная компоновка подкапотного пространства приводит к интенсивному теплообмену между деталями, в результате большинство деталей под капотом также имеют высокую температуру, что затрудняет проведение работ как вблизи двигателя, так и на самом двигателе, повышается вероятность получения термического ожога при работе.
Естественное охлаждение занимает много времени, особенно в летнее время, увеличивая общее время пребывания автомобиля на СТО, выключая автомобиль из производственного процесса и снижая производительность работ по тех. обслуживанию. Зачастую, время на охлаждение превосходит по длительности саму работу. Например, необходимое время на регулировку клапанов автомобиля ВАЗ составляет 0,75 часа, а время при естественном охлаждении двигателя, когда возможно проведение этой работы значительно превышает один час.
Значительную экономию времени может дать предлагаемая конструкция воздушного охладителя. По сути это мощный передвижной вентилятор с питанием от эл. сети и имеющих регулировку направления воздушного потока.
Расчет основных элементов конструкции охладителя. Проведем расчет силы затяжки гайки рычага зажимного для консольного крепления штанги с установленным на нем вентилятором.
Описание и расчет - 6 страниц.
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.