04.26.24, 15:59
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Разработка съемника подшипников автомобилей

 
643 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.


  • Изобретение относится к машиностроению, а именно к механическим съемникам. Механический съемник содержит траверсу с захватами, силовой винт, выполненный с двумя наружными резьбами разных шагов друг относительно друга, резьбовую основную втулку, установленную на резьбе меньшего шага силового винта, резьбовую дополнительную втулку, установленную на второй резьбе силового винта, и обойму, охватывающую обе втулки, зафиксированную относительно последних в угловом направлении, опирающуюся на торец основной втулки внутренним заплечиком, выполненным на одном торце обоймы, а другим открытым торцом установленную в сквозном отверстии траверсы и жестко связанную с последней.

    Резьбы на силовом винте выполнены одного направления, при этом на дополнительной втулке выполнен наружный фланец с интервалом относительно открытого торца обоймы. Втулки расположены друг относительно друга с интервалом Т, большим, чем величина взаимного схождения втулок. В результате повышается удобство в эксплуатации.

    Съемник содержит (рисунок 3.1) траверсу 1 с захватами 2, силовой винт 3, выполненный с двумя наружными резьбами 4 и 5 одного направления, при этом резьба 4 меньшего шага относительно резьбы 5. На резьбе 4 установлена основная втулка 6, а на резьбе 5 дополнительная втулка 7. Втулки 6 и 7 охватывает обойма 8, зафиксированная относительно последних в угловом направлении шпонками 9 и 10. На основную втулку 6 обойма 8 опирается внутренним заплечиком 11, выполненным на одном торце обоймы. А другим открытым торцом 12 обойма 8 установлена в сквозном отверстии траверсы 1 и жестко связана с последней посредством зафиксированного резьбового соединения. На дополнительной втулке 7 выполнен фланец 13, противостоящий открытому торцу 12 обоймы 8 с интервалом.

    Съемник работает следующим образом.

    При вращении силового винта 3, опирающегося на вал 15 при установленных на детали 14 захватах 2, основная втулка 6, опираясь на заплечико 11 обоймы 8, создает тягу начальной стадии съема детали 14 с вала 15. При сдвиге детали 14 на величину B1, дополнительная втулка 7 утопится внутрь обоймы 8 на глубину К, обусловленную разностью между осевым ходом втулки 7 по силовому винту 3 и ее ходом вместе с силовым винтом. Опираясь фланцем 13 на торец 12, втулка 7 плавно примет на себя тягу завершающей стадии съема детали 14, разгрузив основную втулку 6, которая станет отделяться от заплечика 11 обоймы 8.

    В результате съема детали 14 втулки 6 и 7 взаимно сблизятся, при этом выполнение интервала Т больше (практически на 2-3 мм) величины взаимного схождения втулок 6 и 7 исключает их взаимное законтривание на силовом винте 3 при съеме детали 14. При одинаковом усилии на рукоятке силового винта 3 тяговое усилие съемника в начальной стадии съема детали 14 будет выше усилия его тяги в завершающей стадии в соотношении, равном соотношению шагов резьбы дополнительной втулки 7 и втулки 6. Несмотря на то, что величина сдвига детали 14 на валу 15 при повышенной тяге будет меньше, надежность демонтажа детали будет обеспечиваться, так как существенно повышенное усилие разъема прессового соединения наблюдается в начальной стадии, составляющей меньшую долю соединения.

    Содержание 2

    1 Ремонтопригодность подшипников 3

    2 Обзор существующих конструкций съемников подшипников 9

    • 2.1 Приспособление для демонтажа подшипников №1 9
    • 2.2 Приспособление для демонтажа подшипников №2 11
    • 2.3 Приспособление для демонтажа подшипников №3 13

    3 Конструкторская разработка съемника подшипников 16

    • 3.1 Описание предлагаемой конструкции 16
    • 3.2 Прочностные расчеты 18
    • 3.3.1 Расчет штифта ø10 на срез 19
    • 3.3.2 Расчёт пяты винта силового на смятие 20

    4 Техника безопасности для работников станций технического обслуживания автомобилей 21

    5 Экономическое обоснование разработки съемника подшипников 26

    Заключение 29

    Литература 30

    Приложение 31

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru