07.27.24, 11:47
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Разработка универсального привода для вращения деталей класса круглые стержни при восстановлении напылением

 
121 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
1000.00 руб.


  • Целью данного раздела дипломного проекта является разработка универсального привода для вращения деталей класса круглые стержни, с целью восстановления способом электродуговой металлизации.

    Прототипом конструируемго привода, на основании проведенного анализа конструкций, принимаем устройство для шлифования шатунных шеек (рисунок 4.4), так как эта конструкция недорогая, простая в изготовлении, удобна в эксплуатации.

    Для увеличения номенкулатуры и производительности установки напыляемых деталей, предлагается модернизировать механизм крепления деталей.

    1.Наименование и область применения: Наименование — привод для вращения валов имеющих одну или несколько осей вращения. Область применения – привод предназначен для напыления деталей класса круглые стержни на автотранспортных предприятиях.

    2.Основание для разработки: Основание для разработки – снижение затрат на ТР, КР и увеличение номенклатуры восстанавливаемых деталей.

    3.Цель и назначение разработки: Целью разработки является проектирование механизма для смещения оси вращения напыляемы деталей

    4.Источники разработки:

    • Техническая литература;
    • Патенты на изобретения.

    5.Технические требования:

    1. Механизм смещения оси вращения должен иметь диапазон изменения радиуса кривошипа от 0 до 100 мм.
    2. Предусмотреть регулирование углового положения для шатунных шеек коленчатых валов.
    3. Установка должна удовлетворять всем требованиям безопасности для работающих и для окружающей среды, быть легкой в эксплуатации и обслуживании.
    4. Изготовление механизма смещения оси вращения должно быть максимально унифицировано и стандартизировано.

    Все подвижные соединения смазываются консистентной смазкой. После всех регулировок проверяют затяжку всех болтовых соединений. В процессе эксплуатации один раз в год меняют масло в коробке передач.

    4 Конструкторская часть

    4.1 Анализ конструкций

    4.2 Обоснование выбранного прототипа и направлений его совершенствования

    4.3 Разработка технического задания

    4.4 Кинематической расчет привода

    • 4.4.1 Выбор электродвигателя
    • 4.4.2 Расчет клиноременной передачи

    4.5 Расчёт на прочность основных деталей конструкции

    • 4.5.1 Расчёт вала на изгиб
    • 4.5.2 Расчет болтов на срез

    4.6 Рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту

    Пояснительная записка 20 страниц описания и расчетов. Спецификаций нет.

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru