03.29.24, 08:46
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Установка для подогрева и розлива масла в холодное время

 
385 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
1600.00 руб.


  • При эксплуатации МТП в холодное время года затрудняется заправка техники смазочными маслами, т.к. затрудняется его перекачка, учет и увеличивается время заправки.

    Предлагаемое устройство можно использовать в отдельных хозяйствах средней полосы, т.к. в большинстве из них отсутствуют какие-либо подогревательные устройства, да и существующие устройства не обеспечивают должного качества работы. Предлагаемая установка обеспечивает разогрев масла без его коксования, благодаря чему масло сохраняет свои свойства и увеличивается срок его использования. Подогретое масло улучшает смазку трущихся поверхностей деталей двигателя, облегчает его запуск, снижая момент сопротивления на прокручивание коленчатого вала. Вследствие этого повышается долговечность и надежность тракторов и машин, т.е. увеличивается их ресурс.

    Оборудование для разогрева масла (рисунок 6.1) включает в себя емкость для масла 1 на 100 л, установку для нагрева масла 2, электродвигатель 3, муфту 4, соединительную арматуру 5, вентиль 6, клапан 7.

    Работает устройство следующим образом. Холодное масло при открытом клапане (7) поступает в полость между лопатками. При вращении колеса электродвигателем происходит разогрев масла за счет сил гидравлического трения. Посредством наружных лопаток вращающегося колеса (8) осуществляется дополнительный разогрев масла путем его перемешивания. Масло циркулирует по трубопроводу (5) и вновь поступает в полость между лопатками. Затем цикл повторяется. Чтобы взять масло из нагревательного устройства необходимо прикрыть вентиль (6). Для учета количества выданного масла предусмотрен клапан сливной КС-1 со счетным устройством. Регулирование температурного режима осуществляется автоматическим электроконтактным термометром. Электроконтактный термометр позволят также осуществлять визуальный контроль за температурой масла.

    При расчете установки будем считать, что вся механическая энергия идет на нагрев системы. Масло нагревается за счет потерь энергии в пространстве между подвижным и не подвижным колесом, при дросселировании масла через зазор и гидравлического трения при перемешивании слоев внешними лопатками вращающегося колеса.

    Состав графической части:

    1. Установка для подогрева и розлива масла в холодное время Чертеж общего вида
    2. Нагреватель Сборочный чертеж
    3. Схема автоматического терморегулирования
    4. Деталировка

    Содержание конструкторской части:

    6. Конструктивная часть 48

    • 6.1 Конструктивно-технологическая разработка устройства для разогрева масла в холодное время 48
    • 6.2 Конструкция и работа устройства для разогрева масла 49
    • 6.3 Расчет потребной мощности и подбор электродвигателя 50
    • 6.4 Определение мощности, расходуемой на перемешивание масла внешними лопатками вращающегося колеса 52
    • 6.5 Расчет вала 56
    • 6.6 Предварительный расчет вала 57
    • 6.7 Расчет подшипников 57
    • 6.8 Расчетная схема вала 58
    • 6.9 Уточненный расчет вала 60
    • 6.10 Расчет шлицевого соединения 62
    • 6.11 Автоматическое регулирование температурного режима при нагреве масла 63
  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru