05.30.24, 09:25
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Проект конструкции стенда для контроля геометрии колес автомобилей

 
165 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
1000.00 руб.


  • Принцип действия основан на том, что при правильной регулировке все колеса автомобиля стремятся катиться в одном и том же направлении, совпадающего с направлением движения автомобиля. При нарушении регулировок, эти направления не совпадают и всегда имеется боковой увод шин, по величине этого увода можно судить о точности регулировки геометрии установки колес, а также величине и направлении регулировки для устранения этого увода. Принцип работы и устройства стенда легко понять по его кинематической схеме Рис..

    Стенд представляет собой мостик - 1, который должен переехать автомобиль для проведения диагностики. Один фрагмент настила этого мостика является подвижным и может перемещаться на роликах-4 по направляющим желобам - 3, в поперечном направлении по отношению к направлению движения автомобиля. При наличии бокового увода шин, при переезде мостика, этот фрагмент (платформа измерительная - 2), смещается в поперечном направлении в зависимости от точности регулировки. Это смещение регистрируется стрелочными указателями - 8, после чего, платформа возвращается в исходное положение посредством плоской пружины - 10, и готова к новым измерениям. Стрелочные указатели не имеют возвратных пружин и на них после измерений остаются показания, зарегистрированные во время измерений. После считывания показаний указателей их устанавливают в исходное положение с помощью рычага сброса показаний - 6, после чего, можно производить новые измерения.

    Предложенная конструкция стенда для контроля геометрии колес намного проще применяющих в настоящее время на СТО города и предположительно дешевле даже при штучном их изготовлении. Его отличает очень высокая производительность (время на контроль около 15 секунд) и высокая достоверность контроля, так как контролируется обобщающий параметр всех регулировок, а именно боковой увод шин при фактическом состояния элементов подвески и не зависящего от марки проверяемого автомобиля, в отличие от применяемых ныне стендов, проверяющих отдельные углы без взаимной связи.

    Значения этих углов различно у различных марок автомобилей и зависят кроме прочего и зависящих от технического состояния передней подвески автомобиля. Для некоторых иномарок их значения просто неизвестны.

    2. Анализ влияния регулировки геометрии передних управляющих колес автомобиля на его технические показатели и экологию (3 стр.)

    3. Проект конструкции стенда для контроля геометрии колес автомобилей (4 стр.)

    3.1. Устройство и принцип действия предлагаемого стенда
    3.2. Расчет рабочей ширины ролика на контактную прочность

    Пояснительная записка 4 страницы (расчет 1 страница), спецификация сборочного чертежа.

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru