-
В конструкторской части разработан стенд для разборки и сборки двигателей, а также - инструкция по охране труда для обслуживающего персонала при работе на нем.
Стенд универсальный предназначен для разборки и сборки двигателей КАМАЗ и его модификаций, а также карбюраторных двигателей грузовых автомобилей ЗИЛ, ГАЗ и легковых автомобилей.
Стенд универсальный имеет рамную сварную конструкцию. К платформе 1 приварена стойка 7. Ремонтируемый двигатель крепят к плите 5, в которой имеются отверстия. Поворот двигателя на нужный угол осуществляют с помощью червячного редуктора 3. Привод вращения – ручной при помощи рукоятки 4. С помощью гидравлического домкрата 6 производится изменение положения оси вращения ремонтируемого двигателя по вертикали. В зависимости от типа ремонтируемого двигателя, к установочной плите 5 крепятся различные сменные кронштейны с отверстиями. На стойках 7, в верхней части, смонтирована ручная лебедка 8, с помощью которой осуществляется подъем ремонтируемого двигателя для закрепления его на установочной плите. На раме 1 стенда установлены колеса 2, причем задние колеса являются поворотными, что позволяет транспортировать стенд к ремонтируемому двигателю для дальнейшего его закрепления.
3 Конструкторская разработка 36
- 3.1 Обоснование конструкторской разработки 36
- 3.2 Описание разработки 45
- 3.3 Прочностные расчёты 46
5 Технико-экономические показатели 52
- 5.1 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки 52
- 5.2 Экономическая эффективность конструкторской разработки 59
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.