04.17.24, 01:11
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Назначение, работа, техническое обслуживание и карта смазки автогрейдера

 
200 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.




  • Карты смазки техники описывают применяемость масел, смазок и технических жидкостей в узлах и агрегатах конкретных моделей различной техники - строительных и сельскохозяйственных машин различных производителей.

    Завод-изготовитель снабжает каждый механизм соответствующей инструкцией (или руководством) по эксплуатации. В них указывается назначение данной машины, приводится техническая характеристика, дается описание ее конструкции и кинематической схемы привода, устанавливаются правила обслуживания машины и правила техники безопасности, приводятся наиболее характерные неполадки в работе и способы их устранения, а также дается схема и режим смазки.

    Схема и режим смазки может изображаться в виде «карт смазки», в которых приводится техническая характеристика смазываемых узлов и деталей оборудования, указываются специфические условия его эксплуатации, даются сорта смазочных материалов для смазки определенных узлов, указывается система смазки, а также, в отдельных картах, приводятся режимы смазки. Карты смазки являются важнейшими документами при эксплуатации оборудования. «Карта смазки» оборудования имеет форму таблицы, к которой прилагается общий вид машины с обозначением узлов смазки.

    При смазке оборудования надлежит руководствоваться следующими общими правилами выполнения и организации смазочных работ. Строго соблюдать режим смазки, установленный инструкцией (или картами) смазки. Систематически контролировать температуру нагрева смазываемых деталей. Заливать масло в картеры подшипников, редукторов и в ванны циркуляционной системы только через фильтрующие сетки. Уровень масла в картерах поддерживать на требуемой высоте.

    Доливать свежее масло в картер или ванну и заменять отработанную смазку в установленные сроки. После слива отработанного масла картер или ванну тщательно промывать керосином и легким маслом, после чего заливать свежее масло. Для протирки картеров после промывки их керосином и маслом не применять тряпок, так как их волокна могут засорить фильтр, если они случайно останутся в картере. При замене отработанного масла необходимо промывать также фильтры, отстойники, маслонасосы и охладители масла.

    Систематически проверять правильность работы маслосистемы по манометру и температуру масла в циркуляционной системе. В холодное время года после длительной остановки мощного оборудования перед пуском его заливать в картеры подшипников подогретое масло. Выполнять технические правила хранения смазочных материалов и заправочного инвентаря, не допуская их засорения.

    Содержание

    Введение 3

    1 Назначение и классификация 4

    • 1.1 Классификация автогрейдеров 4
    • 1.2 Рабочие органы автогрейдера 6
    • 1.3 Режимы работы 8
    • 1.4 Трансмиссия автогрейдера механического типа 10

    2 Виды и периодичность ТО грейдера 12

    • 2.2 Ежесменное обслуживание (ЕТО) 13
    • 2.3 Первое техническое обслуживание ТО-1 14
    • 2.4 Второе техническое обслуживание ТО-2 15
    • 2.5 Сезонное техническое обслуживание СТО 15
    • 2.6 Переход к осенне-зимнему сезону эксплуатации 19
    • 2.7 Общие положения по хранению 19
    • 2.7.1 Требования к кратковременному хранению 20
    • 2.7.2 Требования к длительному хранению 21
    • 2.7.3 Хранение аккумуляторных батарей 22
    • 2.8 Строповка и транспортирование автогрейдера 23

    3 Карта смазки 25

    • 3.1 Карта смазки грейдера 26
    • 3.2 Эквиваленты смазочных материалов 28

    4 Общие указания по эксплуатации 32

    5 Меры безопасности при техническом обслуживании 34

    Список литературы 35

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru