-
Карты смазки техники описывают применяемость масел, смазок и технических жидкостей в узлах и агрегатах конкретных моделей различной техники - строительных и сельскохозяйственных машин различных производителей.
Завод-изготовитель снабжает каждый механизм соответствующей инструкцией (или руководством) по эксплуатации. В них указывается назначение данной машины, приводится техническая характеристика, дается описание ее конструкции и кинематической схемы привода, устанавливаются правила обслуживания машины и правила техники безопасности, приводятся наиболее характерные неполадки в работе и способы их устранения, а также дается схема и режим смазки.
Схема и режим смазки может изображаться в виде «карт смазки», в которых приводится техническая характеристика смазываемых узлов и деталей оборудования, указываются специфические условия его эксплуатации, даются сорта смазочных материалов для смазки определенных узлов, указывается система смазки, а также, в отдельных картах, приводятся режимы смазки. Карты смазки являются важнейшими документами при эксплуатации оборудования. «Карта смазки» оборудования имеет форму таблицы, к которой прилагается общий вид машины с обозначением узлов смазки.
При смазке оборудования надлежит руководствоваться следующими общими правилами выполнения и организации смазочных работ. Строго соблюдать режим смазки, установленный инструкцией (или картами) смазки. Систематически контролировать температуру нагрева смазываемых деталей. Заливать масло в картеры подшипников, редукторов и в ванны циркуляционной системы только через фильтрующие сетки. Уровень масла в картерах поддерживать на требуемой высоте.
Доливать свежее масло в картер или ванну и заменять отработанную смазку в установленные сроки. После слива отработанного масла картер или ванну тщательно промывать керосином и легким маслом, после чего заливать свежее масло. Для протирки картеров после промывки их керосином и маслом не применять тряпок, так как их волокна могут засорить фильтр, если они случайно останутся в картере. При замене отработанного масла необходимо промывать также фильтры, отстойники, маслонасосы и охладители масла.
Систематически проверять правильность работы маслосистемы по манометру и температуру масла в циркуляционной системе. В холодное время года после длительной остановки мощного оборудования перед пуском его заливать в картеры подшипников подогретое масло. Выполнять технические правила хранения смазочных материалов и заправочного инвентаря, не допуская их засорения.
Содержание
Введение 3
1 Назначение и классификация 4
- 1.1 Классификация автогрейдеров 4
- 1.2 Рабочие органы автогрейдера 6
- 1.3 Режимы работы 8
- 1.4 Трансмиссия автогрейдера механического типа 10
2 Виды и периодичность ТО грейдера 12
- 2.2 Ежесменное обслуживание (ЕТО) 13
- 2.3 Первое техническое обслуживание ТО-1 14
- 2.4 Второе техническое обслуживание ТО-2 15
- 2.5 Сезонное техническое обслуживание СТО 15
- 2.6 Переход к осенне-зимнему сезону эксплуатации 19
- 2.7 Общие положения по хранению 19
- 2.7.1 Требования к кратковременному хранению 20
- 2.7.2 Требования к длительному хранению 21
- 2.7.3 Хранение аккумуляторных батарей 22
- 2.8 Строповка и транспортирование автогрейдера 23
3 Карта смазки 25
- 3.1 Карта смазки грейдера 26
- 3.2 Эквиваленты смазочных материалов 28
4 Общие указания по эксплуатации 32
5 Меры безопасности при техническом обслуживании 34
Список литературы 35
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.