07.27.24, 06:11
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Чертежи и расчет консольного настенного передвижного крана грузоподъемностью 2,5 т.

 
119 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.


  • Настенные передвижные консольные краны предназначены для обслуживания площадей, расположенных у стен пролётов механических, сборочных, металлургических и других цехов, а также на складах. Они передвигаются по рельсовому пути вдоль пролёта.

    По конструкции их можно разделить на два типа: поворотные и неповоротные. Изменение вылета крюка для увеличения площади обслуживания у неповоротного крана осуществляется тележкой, передвигающейся по консоли.

    Исходные данные:

    • G = 25 кН – грузоподъемная сила;
    • V = 12 м/мин – скорость подъема груза;
    • H = 4,5 м – высота подъема груза;
    • Режим эксплуатации – средний ПВ = 25%.

    Грузоподъёмность крюковой подвески (Gкр.п) должна быть не меньше грузоподъёмности крана (G = 2.5 т); по таблице П 1.1/1/ выбираем крюковую подвеску с характеристиками: грузоподъемность 3.2 т, масса 36.4 кг, режим работы средний.

    По требуемому тормозному моменту Ттр = 91,4 Н-м из таблицы 82/3/ выбираем колодочный тормоз типа ТКТ-200, тип электромагнита МО-200Б. Тормозной момент 160 Н-м. Масса тормоза m=35 кг. Диаметр шкива D=200 мм.

    Муфта выбирается по величине вращающего момента, согласно с диаметром валов двигателя и редуктора, а также одна из полумуфт должна быть выполнена в виде тормозного шкива.

    Условие выбора муфты: Из таблицы 80 /3/ выбираем втулочно-пальцевую муфту с диаметром тормозного шкива Dт =200 мм (по ОСТ 24.848.03 – 79 и ОСТ 24.848.04 - 79). Момент, передаваемый муфтой Тм = 500 Н м.

    Принимаем сварную металлическую конструкцию крана, изготовленную из швеллеров. Материал – горячекатаная сталь 3 с пределом прочности [a]= 160 МПа. Кран работает в среднем режиме (ПВ=25%).

    Содержание

    Введение 3

    1. Механизм подъема груза 4

    1.1 Схема механизма подъёма груза 4
    1.2 Система подвешивания груза 4
    1.3 Двигатель 5
    1.4 Кинематические расчёты 6
    1.5 Тормоз 8
    1.6 Муфта 9
    1.7 Расчёт барабана 10

    2. Механизм передвижения тележки 15

    2.1 Схема механизма передвижения тележки 15
    2.2 Нагрузки на ходовые колёса 15
    2.3 Сопротивление передвижению тележки 16
    2.4 Электродвигатель 16
    2.5 Кинематические расчёты 17
    2.6 Проверка выбранного электродвигателя на время разгона 19
    2.7 Запас сцепления приводных колёс с рельсами 19
    2.8 Муфты 19

    3. Механизм передвижения крана 21

    3.1 Схема механизма передвижения крана 21
    3.2 Максимальные нагрузки, действующие в опорах 21
    3.3 Сопротивление передвижению крана 22
    3.4 Электродвигатель 23
    3.5 Кинематические расчеты 24
    3.6 Проверка выбранного электродвигателя на время разгона 25
    3.7 Запас сцепления приводных колёс с рельсами 26
    3.8 Муфты 27
    3.9 Расчёт открытой передачи 27

    4. Расчет металлоконструкции крана 35
    4.1 Выбор металлоконструкции 35
    4.2 Силы, действующие на кран. Расчёт конструкции на прочность 35

    Список использованных источников 39

    Комплект спецификаций прилагается.

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru