07.27.24, 11:27
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Чертежи и расчет мостового крана грузоподъемности 15 т

 
109 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.


  • Исходные данные:

    1. Конструктивные указания.

    • срок службы крана: 30 лет;
    • кран работает в помещении.

    2. Механизм подъема груза.

    • грузоподъемность: 15 т;
    • максимальная высота подъема груза: 15 м;
    • скорость подъема: 20 м/мин;
    • группа режима работы механизма: 4М.

    3. Механизм передвижения крана.

    • скорость передвижения тележки: 35 м/мин;
    • группа режима работы механизма: 3М;
    • пролет моста: 18 м;
    • скорость передвижения моста: 70м/мин.

    Механизм подъёма крана выполним по следующей конструктивной схеме (взятой как в прототипе): крутящий момент от двигателя на барабан передается через горизонтальный цилиндрический редуктор; двигатель с редуктором соединяется упругой втулочно-пальцевой муфтой; концы быстроходного и тихоходного валов редуктора выходят в одну сторону (что уменьшает габариты механизма подъема); тихоходный вал редуктора выполнен вместе с зубчатой звездочкой, которая вставляется в венец, закрепленный на барабане, установка барабана в этом случае представляет собой сборочную единицу – барабан с внешней опорой.

    Кинематическая схема механизма подъема груза показана на рис.1: слева – схема лебёдки и справа – схема запасовки каната. В зависимости от грузоподъемности Q = 15 т [1, таблица 2.1] выбираем кратность полиспаста 3; характер навивки каната на барабан – непосредственно; тип полиспаста – сдвоенный.

    Выбор типа крюковой подвески: основываясь на прототип, выбираю крюковую подвеску с однорогим крюком в приложении 1 [1].

    Выбор типоразмера крюковой подвески: первое условие – грузоподъемность крюковой подвески не должна быть меньше заданной грузоподъемности: Qп > Q (т.е. > 15 т.); второе условие – режим работы крюковой подвески должен соответствовать режиму работы механизма подъема, в данном случае 4М (средний режим работы).

    Содержание

    I. Предварительные расчеты механизмов крана

    1. Механизм подъема груза 5

    1.1 Исходные данные 5
    1.2 Выбор кинематической схемы 5
    1.3 Выбор крюковой подвески 6
    1.4 Выбор каната 7
    1.5 Определение размеров канатных блоков 8
    1.6 Определение размеров канатного барабана 9
    1.7 Расчет крепления каната к барабану 13
    1.8 Расчет оси барабана на прочность 14
    1.9 Расчет болтов, соединяющих зубчатый венец с барабаном 16
    1.10 Выбор электродвигателя 17
    1.11 Выбор передачи (редуктора) 19
    1.12 Выбор соединительных муфт 21
    1.13 Выбор тормоза 23

    2. Механизм передвижения крана 25

    2.1 Исходные данные 25
    2.2 Выбор кинематической схемы 25
    2.3 Определение статических нагрузок на ходовые колеса 25
    2.4 Выбор ходовых колес 27
    2.5 Выбор колесных установок 27
    2.6 Выбор рельса 27
    2.7 Определение сопротивления передвижению крана 28
    2.8 Выбор электродвигателя 30
    2.9 Выбор передачи (редуктора) 32
    2.10 Выбор соединительных муфт 34
    2.11 Выбор тормоза 36

    II. Проверочные расчеты механизмов крана

    1. Механизм подъема груза 38

    1.1 Проверка электродвигателя на время разгона 38
    1.2 Проверка электродвигателя на нагрев 39

    2. Механизм передвижения крана 44

    2.1 Проверка электродвигателя на время разгона 44
    2.2 Проверка времени торможения 45
    2.3 Проверка запаса сцепления ходовых колес с рельсами 46

    III. Выбор и описание прибора безопасности 51

    Список литературы 52

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru