07.27.24, 05:48
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Чертежи и расчет привода голтовочного барабана

 
89 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.


  • В процессе проектирования разработана конструкция привода голтовочного барабана, состоящая из электродвигателя, открытой цепной передачи, червячного редуктора и открытой зубчатой передачи.

    Разработанная конструкция привода соответствует требованиям технического задания на проектирование, так как она обеспечивает требуемые частоту вращения вала и мощность. Разработана техническая документация – чертёж общего вида привода, сборочный чертёж червячного редуктора, чертежи деталей и узлов, входящих в сборочные единицы.

    В расчётно-пояснительной записке выполнен кинематический расчёт привода, выполнен расчёт передач и механизмов привода из условия надёжности проектируемых элементов, выполнена эскизная компоновка червячного редуктора, произведен расчёт валов на прочность и изгиб, даны общие рекомендации по сборке редуктора.

    Технические характеристики привода:

    1. Номинальная мощность электродвигателя Р= 3,0 кВт.
    2. Номинальная частота вращения вала электродвигателя n = 1435 об/мин.
    3. Общее передаточное число привода u = 159.
    4. Номинальная мощность на валу барабана Р = 2,0 кВт.
    5. Номинальная частота вращения барабана n = 9,0 об/мин.
    6. Номинальный вращающий момент на валу барабана Т = 2191 Н·м.

    Перед сборкой внутреннюю полость корпуса тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской. Сборку редуктора производят в соответствии со сборочным чертежом. Начинают сборку с того, что на червячный вал надевают конические радиально-упорные роликоподшипники, предварительно нагрев их в масле до 80…100оС. Собранный червячный вал вставляют в корпус.

    Вначале сборки вала червячного колеса закладывают шпонку и напрессовывают колесо до упора в бурт вала, затем надевают распорную втулку и устанавливают роликовые конические подшипники, нагретые в масле. Собранный вал укладывают в основание корпуса и надевают крышку корпуса, покрывая предварительно поверхности стыка фланцев спиртовым лаком. Для центровки крышку устанавливают на корпус с помощью двух конических штифтов и затягивают болты.

    Закладывают в подшипниковые сквозные крышки резиновые манжеты и устанавливают крышки с прокладками. Регулирование положения подшипников выполняется при помощи паронитовых прокладок различной толщины.

    В червячных передачах должна быть точно совмещена средняя плоскость зубчатого венца червячного колеса с осью червяка. Норма точности на этот параметр регламентируется ГОСТ 3675–81. Фактическое смещение средней плоскости зубчатого венца червячного колеса относительно оси червячного колеса значительно превышает допускаемое. Поэтому точности относительного положения червячного колеса достигают регулированием. Регулируют осевое положение червячных колёс подбором прокладок.

    Собранный редуктор обкатывают и испытывают на стенде в соответствии с техническими условиями.

    Содержание

    1. Выбор двигателя и кинематический расчёт привода 3

    1.1 Определение номинальной мощности электродвигателя 4
    1.2 Определение передаточного числа привода и его ступеней 4

    2. Расчёт передач привода 7

    2.1 Расчёт червячного редуктора 8
    2.1.1 Выбор материалов и определение допускаемых напряжений 9
    2.1.2 Определение геометрических размеров червячной передачи 12
    2.1.3 Кинематический и силовой расчёт червячной передачи 14
    2.1.4 Проверочный расчёт червячной передачи 15
    2.2 Расчёт открытой зубчатой передачи 18
    2.2.1 Выбор материалов и определение допускаемых напряжений 18
    2.2.2 Расчёт геометрических размеров открытой зубчатой передачи 21
    2.2.3 Кинематический и силовой расчёт открытой зубчатой передачи 23
    2.2.4 Проверочный расчёт открытой зубчатой передачи 23
    2.3 Расчёт открытой цепной передачи 25

    3. Предварительный расчёт валов редуктора 30

    4. Конструктивные размеры корпуса редуктора 32

    5. Эскизная компоновка редуктора. Выбор подшипников 33

    6. Проверка долговечности подшипников 34

    6.1 Быстроходный вал редуктора (червяк) 34
    6.2 Тихоходный вал редуктора 37

    7. Расчёт шпоночных соединений 40

    8. Проверочный расчёт валов редуктора 41

    8.1 Проверочный расчёт быстроходного вала редуктора (червяка) 41
    8.2 Проверочный расчёт тихоходного вала редуктора 42

    9. Выбор сорта масла 48

    10. Тепловой расчёт редуктора 48

    11. Сборка редуктора 49

    12. Конструирование рамы 50

    13. Заключение 50

    Список использованной литературы 52

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru