04.20.24, 00:41
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Чертежи и расчет винтового погрузчика минеральных удобрений

 
58 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.


  • Промышленность выпускает минеральные удобрения в виде гранул размером 1…5 мм, кристаллов, порошков или в жидком виде(азотные). Основные технологические свойства минеральных удобрений – плотность, размеры гранул, сыпучесть, влажность, коэффициент трения, скольжение по различным материалам, критическая скорость. Плотность минеральных удобрений колеблется в широких пределах 0,6-2,0 т/м3, но основные виды удобрений имеют очень близкие значения этого показателя: суперфосфат – 1-1,2 т/м3, аммиачная селитра – 0,8-1,0 т/м3, хлористый калий и калийные соли – 0,9-1,0 т/м3. Для свежего рыхлого навоза с плотностью 0,3-0,4 т/м3. Размеры гранул обычно колеблются от 1 до 4 мм. С увеличением размеров выше 4 мм, прочность гранул уменьшается, что приводит к их разрушению и ухудшению высева.

    Сыпучесть удобрений – способность проходить сквозь отверстия. Это свойство зависит прежде всего от влажности туков. Косвенно же сыпучесть можно характеризовать углом естественного откоса до 35°, а гранулированные до 40° свободно просыпается сквозь отверстие.

    Гидроскопичность – способность удобрений поглощать влагу из воздуха. Она оценивается от 20 бальной системы. Чем выше балл, тем выше гидроскопичность. Влажность удобрений - отношение массы влаги, содержащейся в удобрении, к массе самого удобрения, выраженное в процентах. Коэффициент трения частиц колеблется от 0,47 до 0,6 – о сталь, 0,5…0,58 – о дерево.

    В данном проекте работа винтового транспортера состоит из двух неразрывно связанных и согласованных между собой основных процессов: загрузки и транспортирования.

    Загрузочное устройство определяет количественные и качественные показатели транспортера, где происходит сложное взаимодействие винта и материала. Таким образом, часть винта в загрузочном устройстве представляет собой сложную вращающуюся конструкцию(заслонку) и создает тормозящее действие на пути потока груза, поступающего из загрузочного бункера. Поэтому в быстроходных шнеках для улучшения загрузки устанавливают специальные питатели. Длина витков в загрузочной части шнека рекомендуется брать равной l=(1,5…2,0)p. Для лучшего забора груза и снижения начальных сопротивлений изготавливают винты с постепенно нарастающим шагом.

    Транспортирующая часть шнека состоит из винта. Процесс транспортирования заключается в непрерывном воздействии винтовой поверхности на перемещаемый материал. Основной параметр – скорость осевого перемещения груза, которое зависит от частоты вращения винта и других факторов. Кожух горизонтальных шнеков – открытый, а у крутонаклонных и вертикальных выполнен в виде трубы.

    В нашем проекте наклон и высота транспортера регулируются с помощью тяг, которые соединяют транспортер с колесами. Системой машин для комплексной механизации предусмотрено создание передвижных, переносных транспортеров, складов и элеваторов.

    Содержание

    1. Введение 3
    2. Агротехнические требования к машине и её рабочим органам 4
    3. Анализ существующих машин или рабочих органов аналогичного назначения 5
    4. Обоснование и выбор новой конструкции 7
    5. Технологические расчеты 10

    • 5.1. Расчет винтового конвейера
    • 5.2. Расчет клиноременной передачи
    • 5.3. Расчёт шпонок
    • 5.4. Расчет подшипника
    • 5.5. Технико-экономические показатели
    • 5.6. Расчет стойки
    • 5.7. Расчет шарнирного соединения

    6. Список использованной литературы 21

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru