-
Промышленность выпускает минеральные удобрения в виде гранул размером 1…5 мм, кристаллов, порошков или в жидком виде(азотные). Основные технологические свойства минеральных удобрений – плотность, размеры гранул, сыпучесть, влажность, коэффициент трения, скольжение по различным материалам, критическая скорость. Плотность минеральных удобрений колеблется в широких пределах 0,6-2,0 т/м3, но основные виды удобрений имеют очень близкие значения этого показателя: суперфосфат – 1-1,2 т/м3, аммиачная селитра – 0,8-1,0 т/м3, хлористый калий и калийные соли – 0,9-1,0 т/м3. Для свежего рыхлого навоза с плотностью 0,3-0,4 т/м3. Размеры гранул обычно колеблются от 1 до 4 мм. С увеличением размеров выше 4 мм, прочность гранул уменьшается, что приводит к их разрушению и ухудшению высева.
Сыпучесть удобрений – способность проходить сквозь отверстия. Это свойство зависит прежде всего от влажности туков. Косвенно же сыпучесть можно характеризовать углом естественного откоса до 35°, а гранулированные до 40° свободно просыпается сквозь отверстие.
Гидроскопичность – способность удобрений поглощать влагу из воздуха. Она оценивается от 20 бальной системы. Чем выше балл, тем выше гидроскопичность. Влажность удобрений - отношение массы влаги, содержащейся в удобрении, к массе самого удобрения, выраженное в процентах. Коэффициент трения частиц колеблется от 0,47 до 0,6 – о сталь, 0,5…0,58 – о дерево.
В данном проекте работа винтового транспортера состоит из двух неразрывно связанных и согласованных между собой основных процессов: загрузки и транспортирования.
Загрузочное устройство определяет количественные и качественные показатели транспортера, где происходит сложное взаимодействие винта и материала. Таким образом, часть винта в загрузочном устройстве представляет собой сложную вращающуюся конструкцию(заслонку) и создает тормозящее действие на пути потока груза, поступающего из загрузочного бункера. Поэтому в быстроходных шнеках для улучшения загрузки устанавливают специальные питатели. Длина витков в загрузочной части шнека рекомендуется брать равной l=(1,5…2,0)p. Для лучшего забора груза и снижения начальных сопротивлений изготавливают винты с постепенно нарастающим шагом.
Транспортирующая часть шнека состоит из винта. Процесс транспортирования заключается в непрерывном воздействии винтовой поверхности на перемещаемый материал. Основной параметр – скорость осевого перемещения груза, которое зависит от частоты вращения винта и других факторов. Кожух горизонтальных шнеков – открытый, а у крутонаклонных и вертикальных выполнен в виде трубы.
В нашем проекте наклон и высота транспортера регулируются с помощью тяг, которые соединяют транспортер с колесами. Системой машин для комплексной механизации предусмотрено создание передвижных, переносных транспортеров, складов и элеваторов.
Содержание
1. Введение 3
2. Агротехнические требования к машине и её рабочим органам 4
3. Анализ существующих машин или рабочих органов аналогичного назначения 5
4. Обоснование и выбор новой конструкции 7
5. Технологические расчеты 10- 5.1. Расчет винтового конвейера
- 5.2. Расчет клиноременной передачи
- 5.3. Расчёт шпонок
- 5.4. Расчет подшипника
- 5.5. Технико-экономические показатели
- 5.6. Расчет стойки
- 5.7. Расчет шарнирного соединения
6. Список использованной литературы 21
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.