04.20.24, 01:05
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Экономическое обоснование организации кузовного участка городского СТО с производственной программой 8700 автомобилей

 
105 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.




  • Тип станции – стационарный;

    Число автомобилей, обслуживаемых СТО в год 8700 легковых автомобилей, эксплуатируемых в Омской области.

    Среднегодовой пробег обслуживаемых автомобилей 15000 км;

    Категория условий эксплуатации – 3.

    Режим работы станции - 2 смены.

    Число рабочих дней в год, Др.г.: 305.

    Таблица 1– Состав легковых автомобилей по удельному весу в зоне обслуживания СТОА
    Класс легкового автомобиля / Число автомобилей
    Особо малый / 1740
    Малый / 3480
    Средний / 3480
    Итого / 8700

    При выполнении курсового проекта были произведены расчеты производственной программы станции технического обслуживания, выполнен подбор необходимого оборудования, приспособлений и инструмента.

    Были рассчитаны производственные площади, произведены основные экономические расчеты, выполнена планировка кузовного участка с расстановкой производственного оборудования. В ходе чего, необходимое количество рабочих на кузовном участке составило 41 человек. Площадь необходимого оборудования составила 120,4 м2, стоимостью в 7845000 рублей, необходимая площадь здания составляет 436 м2, стоимостью в 10800000 рублей. Доход данного кузовного участка составляет 8690466 рублей, сроком окупаемости 2,1 года.

    Исходя из вышесказанного, данный кузовной участок является экономически выгодным, срок окупаемости соответствует необходимым нормам.

    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 4

    1. Расчетно-технологическая часть 6

    1.1. Исходные данные для технологического расчета 6
    1.2. Корректирование нормативных трудоемкостей обслуживания автомобилей на СТОА 6
    1.3. Расчет годового объема работ СТОА 7
    1.4. Распределение годового объема работ СТОА по видам работ и месту выполнения 10
    1.5. Расчет числа постов и автомобиле-мест городской СТОА 11
    1.6. Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих СТОА 15
    1.6.1. Технологически необходимое количество производственных рабочих 15
    1.6.2. Расчет годового объема и численности производственных рабочих 16
    1.6.3. Годовой объем вспомогательных работ на СТО 17
    1.7. Организация технологического процесса на кузовном участке 17
    1.7.1. Технологический процесс ремонта кузова автомобилей 17
    1.7.2. Технология устранения деформаций 20
    1.7.3. Виды ремонтов 21
    1.7.4. Порядок прохождения автомобиля при ремонте на кузовном участке 22
    1.8. Подбор технологического оборудования для кузовного участка 25
    1.9. Расчет площади кузовного участка 26

    2. Экономическое обоснование организации кузовного участка СТОА 27

    2.1. Стоимость здания 27
    2.2. Стоимость оборудования 27
    2.3. Капиталовложения 27
    2.4. Фонд оплаты труда 28
    2.5. Единый социальный налог 28
    2.6. Амортизация зданий 28
    2.7. Амортизация оборудования 28
    2.8. Общие материальные затраты 29
    2.9. Накладные расходы 29
    2.10. Налог на имущество 29
    2.11. Налоги и платежи, включенные в себестоимость 30
    2.12. Доходы кузовного участка 31
    2.13. Валовая прибыль кузовного участка 31
    2.14. Срок окупаемости капиталовложений в кузовной участок 31

    Заключение 32

    Список литературы 33

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru