05.09.24, 10:07
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Курсовой проект консольно-поворотного крана с постоянным вылетом грузоподъемностью 6 т.

 
135 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.


  • Консольно-поворотный кран с постоянным вылетом грузоподъемностью 6 тон предназначен для обслуживания сборочного конвейера (перегрузка сборочных узлов массой 0,75 т с одного конвейера на другой). Кран работает с грузами с одинаковой массы. График двух сменой работы крана 300 рабочих дней в году.

    Основные характеристики крана: Захват груза производится специальным приспособлением массой 0.25 т. навешиваемым на крюк. Скорость подъема груза 16 метров в минуту, поворот 1 об/мин, вылет крюка 6,5 м, а максимальная высота подъема груза 3,5м.

    Основными узлами крана являются механизм подъема, выполненный по схеме одной закрытой и одной открытой передачами, механизм поворота и металлическая конструкция выполненная в виде сварной фермы. Вертикальные нагрузки от собственной массы и массы поднимаемого груза в данном случае передаются на нижнюю опору, горизонтальные от моментов этих масс — на верхнюю опору и радиальный подшипник нижней опоры.

    Схема механизма поворота более подходящая для этого крана с фланцевым двигателем соединенным через ременную передачу с червячным редуктором, вал которого расположен вертикально, что исключает необходимость в устройстве конической передачи. В этом механизме вращение от двигателя передается через ременную передачу на вал червячного редуктора и далее через цилиндрические зубчатые колеса на ведомое колесо, связанное с рамой крана. Во избежание поломки механизма при резком торможении в нем установлен фрикцион, расположенный на валу червячного колеса. Червячный редуктор позволяет значительно сократить размеры механизма поворота, что весьма важно при больших передаточных числах. Недостатком этой червячной передачи является его несколько меньшая надежность в работе по сравнению с передачами зубчатыми колесами, а также необходимость применения бронзы как материала обода червячного колеса.

    Металлоконструкция крана выполнена по решеточной схеме. Данная конструкция применяется при больших вылетов кранов, для обеспечения устойчивости стержней. Достоинством решетчатой конструкции является простата ее изготовления и возможность применять сварку при изготовлении рамы.

    Крюковая подвеска крана состоит из крюка 6, на нарезную часть которого навинчена гайка 1, опирающаяся на упорный шариковый подшипник 2. Этот подшипник позволяет легко поворачивать груз в требуемое положение, не вызывая перекручивания грузовых канатов полиспаста. Подшипники 2опирается на поперечину 4, на цапфах которой вращаются блоки полиспаста, установленные на шарика подшипниках. Для безопасности работы и предохранения канатов от выпадения из блоков, последние закрыты специальными сварными кожухами 5. Смазка подшипников блоков – консистентная при помощи масленок 7, ввертываемых в торцы цапф поперечины. Войлочные уплотнительные кольца 3 предохраняют подшипники от вытекания смазки.

    Содержание

    Введение 2

    1. Расчет механизма подъема 3

    1.2 Режим работы механизма 3
    1.3 Режим работы электрооборудования 3
    1.4 Расчет двигателя 4
    1.5 Расчетные нагрузки и расчетное число нагружений 6

    2. Выбор двигателя и определение передаточного числа механизма поворота 7

    2.1 Режим работы электрооборудования 7
    2.2 Выбор двигателя и определение передаточного числа механизма 8
    2.3 Передпточное число механизмов 11

    3. Определение расчетных нагрузок и расчетного числа нагружений деталей механизма поворота 12

    4. Расчет передач механизма поворота 14

    4.1 Расчет червячной передачи 14
    4.2 Определение размеров второй и третей передачи 17
    4.3 проверочный расчет передачи 19

    5. Расчет фрикциона 21

    6. Расчет валов механизма поворота 25

    7. Расчет опорных подшипников механизма поворота 29

    7.1 Подшипники первого вала редуктора 29
    7.2 Подшипники второго и третьего вала 32

    8. Тормоз механизма поворота 33

    9. Расчет металлической конструкции 34

    9.1 Первый расчетный случай 35
    9.2 Второй расчетный случай 39
    9.3 Опорная рама 41

    Список литературы 45

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru