04.26.24, 07:24
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Курсовой проект Организация шиномонтажного участка 220 автобусов ЛиАЗ-677М АТП г. Липецк

 
482 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.




  • К исходным данным для выполнения технологического расчета принимаются:

    • тип подвижного состава – автомобиль ЛиАЗ-677М;
    • среднесписочное количество автомобилей – 220 единиц;
    • среднесуточный пробег автомобиля – 270 км;
    • категория условий эксплуатации – 3;
    • природно-климатическая зона – зона умеренного климата;
    • количество автомобилей, прошедших КР – 25;
    • количество рабочих дней в году АТП – 365 дней;
    • средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 12,5 ч;
    • время начала выхода автомобилей на линию – 6 ч 30 мин и 15 ч 30 мин;
    • время конца выхода автомобилей на линию – 7 ч 30 мин и 15 ч 30 мин.

    Основным назначением предприятий автомобильного транспорта является осуществление перевозок пассажиров и грузов. При этом одни из них занимаются непосредственно этой деятельностью, а другие обеспечивают для этого необходимые условия.
    Автобусное автотранспортное предприятие (АТП) располагается в черте города Липецка и имеет в своем составе 220 автобусов ЛиАЗ-677М. Автомобили АТП эксплуатируются по автомобильным дорогам 3 категории условий эксплуатации. Природно-климатическая зона эксплуатации автомобилей – зона умеренного климата, к которой относится г. Липецк. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 270 км, автотранспортное предприятие работает 365 дней в году.

    Основные функции АТП – перевозка пассажиров.

    Характеристика шиномонтажного отделения: В нем проводят демонтаж шин с колес, правку дисков и запорных колец, окраску дисков, контроль и мелкий ремонт шин, вулканизация камер, монтаж и балансировку колес.

    Содержание
    Введение 3
    1 Характеристика АТП и объекта проектирования 5
    2. Расчетно-технологический раздел 6
    2.1. Выбор исходных данных и нормативов 6
    2.2. Корректирование исходных нормативов 7
    2.3. Расчет коэффициентов технической готовности и использования автомобилей 14
    2.4. Расчет годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей 15
    2.5. Расчет сменной программы 16
    2.6. Расчет годового объема работ 18
    2.7. Расчет количества исполнителей 20
    3 Организационный раздел 22
    3.1 Выбор метода организации ТО и ТР 22
    3.2 Выбор метода организации технологического процесса на участке 30
    3.3 Технологический процесс на участке ШВР 32
    3.4 Выбор режима работы производственных подразделений 35
    3.5 Подбор технологического оборудования 37
    3.6 Расчет производственной площади 38
    3.7 Планировка подразделения 39
    4 Составление технологической карты 43
    5 Охрана труда и окружающей среды 47
    5.1 Общая характеристика организации работы по охране труда 47
    5.2 Основные производственные вредности 57
    5.3 Оптимальные метеорологические условия 58
    Заключение 60
    Список литературы 61

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru