05.07.21, 07:25
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Курсовой проект зоны ТО-1 АТП на 270 автобусов ПАЗ-3205

 
79 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.


  • Целью курсового проектирования является систематизация, расширение и закрепление теоретических знаний, а также проектирование зоны ТО-1 АТП на 270 автобусов ПАЗ-3205.

    Автотранспортное предприятие (АТП) располагается в черте города Омска и имеет в своем составе 270 автобусов ПАЗ-3205. Автомобили АТП эксплуатируются по автомобильным дорогам 3 категории условий эксплуатации. Природно-климатическая зона эксплуатации автомобилей – зона холодного климата, к которой относится г. Омск. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 225 км, автотранспортное предприятие работает 365 дней в году. Основные функции АТП – перевозка пассажиров.

    Одним из важнейших условий получения качественного технологического проекта является правильный выбор основных исходных данных и нормативов, определяющих многие из результатов последующих расчетов автотранспортного предприятия.

    К исходным данным для выполнения технологического расчета принимаются:

    • тип подвижного состава – автомобиль ПАЗ-3205;
    • среднесписочное количество автомобилей – 270 единиц;
    • среднесуточный пробег автомобиля – 225 км;
    • категория условий эксплуатации – 3;
    • природно-климатическая зона – зона холодного климата;
    • количество автомобилей, прошедших КР – 35;
    • количество рабочих дней в году АТП – 365 дней;
    • средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 11,5 ч;
    • время начала выхода автомобилей на линию – 5 ч 30 мин. И 13 ч 30 мин.
    • время конца выхода автомобилей на линию – 6 ч 45 мин. И 15 ч.

    Менее 0,5 - 5 ед.
    0,5...0,75 - 115 ед.
    0,75...1,0 - 115 ед.
    Более 1,0 - 35 ед.

    Содержание

    Введение 4

    1. Характеристика АТП и объекта проектирования 6

    2. Расчетно-технологический раздел 7

    • 2.1. Выбор исходных данных и нормативов 7
    • 2.2. Корректирование исходных нормативов 8
    • 2.3. Расчет коэффициентов технической готовности и использования автомобилей 14
    • 2.4. Расчет годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей 16
    • 2.5. Расчет сменной программы 17
    • 2.6. Расчет годового объема работ 18
    • 2.7. Расчет количества исполнителей 21
    • 2.8. Распределение рабочих по специальностям, квалификации и рабочим местам 22

    3. Организационный раздел 24

    • 3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП 24
    • 3.2. Технологический процесс в зоне ТО-1 31
    • 3.3. Выбор режима работы производственных подразделений 33
    • 3.4. Подбор технологического оборудования 34
    • 3.5. Расчет площади зоны ТО-1 35
    • 3.6. Распределение рабочих по специальностям, квалификации и рабочим местам 35

    4. Технологическая карта 37

    5. Охрана труда и окружающей среды 39

    • 5.1. Общая характеристика организации работы по охране труда 39
    • 5.2. Производственные вредности и опасные факторы 41
    • 5.3 Техника безопасности 41
    • 5.4 Расчет освещения 43
    • 5.6. Расчет вентиляции 44
    • 5.7. Электробезопасность 45
    • 5.8. Пожарная безопасность 47
    • 5.9. Охрана окружающей среды 47

    6. Заключение 49

    Список литературы 50

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей и тракторов

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru