04.27.24, 00:02
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Назначение, устройство, работа и ремонт масляного насоса автомобиля ЗИЛ

 
422 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.




  • Используется шестеренный, двухсекционный масляный насос (рис. 2). Верхняя секция насоса подает масло в центробежный фильтр, а затем в смазочную систему двигателя.

    Рабочее давление, создаваемое в этой секции и в масляной системе, поддерживается редукционным клапаном, установленным в промежуточной крышке насоса и отрегулированным на давление 0,32- 0,40 МПа (3,20-4,00 кгс/см2).

    При увеличении давления редукционный клапан перепускает часть масла из напорной полости масляного насоса во всасывающую. При исправном редукционном клапане верхней секции и нормальных зазорах в подшипниках коленчатого вала давление масла в смазочной системе прогретого нового двигателя при частоте вращения коленчатого вала 1200 мин-1 должно быть не менее 0,22 МПа (2,20 кгс/см2).

    В условиях эксплуатации минимально допустимое давление масла в смазочной системе смазки при частоте вращения коленчатого вала 1200 мин-1 должно быть 0,15 МПа (1,00 кгс /см2; при 500 мин-1 0,05 МПа (0,50 кгс/см2). При давлении масла ниже указанных значений эксплуатацию двигателя следует прекратить во избежание преждевременного выхода его из строя. Если при проверке наблюдается отклонение от указанных контрольных значений, необходимо вынуть редукционный клапан в сборе и проверить состояние его деталей.

    Максимальное давление в смазочной системе прогретого двигателя не должно превышать 0,5 МПа (5,0 кгс/см2) во избежание нарушения герметичности ротора центробежного фильтра.

    Износ крышки корпуса насоса: при повышенном зазоре между торцами шестерен и крышкой насоса может быть недостаточное давление масла в системе.

    Износ шейки ведущего валика: при работе она изнашивается в диаметре, вследствие чего давление масла в системе снижается.

    Износ шейки ведомого валика: при работе она изнашивается в диаметре, вследствие чего давление масла в системе снижается.

    Износ или поломка шестерней: при работе зубья шестерен изнашиваются, между ними образуется недопустимо большой зазор, из-за чего давление масла снижается.

    Заедание редукционного клапана в закрытом положении: при этом давление масла повышается.

    Заедание редукционного клапана в открытом положении: при этом давление масла понижается.

    Износ оси ведомого зубчатого колеса: при работе она изнашивается и между ведомым зубчатым колесом и осью образуется недопустимо большой зазор, при котором давление масла в системе снижается.

    Износ шпонки: при работе шпонка изнашивается, из-за этого недопустимо ослабевает крепление ведущей шестерни на валу, вследствие чего давление масла в системе снижается.

    Содержание

    Введение 3

    1 Смазочная система 6

    • 1.1 Устройство и работа системы смазки 6
    • 1.2 Устройство и работа масляного насоса 9
    • 1.3 Масляный фильтр 11

    2 Основные неисправности 18

    3 Ремонт масляного насоса 19

    4 Технология замены масляного насоса 27

    5 Выбор способа ремонта и оборудования 30

    Список литературы 31

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А2
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru