-
Название: Открытое Акционерное Общество «Карельский окатыш», входит в горнодобывающий дивизион «Северсталь-Ресурс» российской горно-металлургической компании «Северсталь» с 1999 года. Предприятие занимает третье место в России по объёму производства железорудных окатышей и производит пятую часть всех российских окатышей. До 1993 года называлось Костомукшским горно-обогатительный комбинатом.
В состав предприятия входит цех технологического автотранспорта (далее ЦТА), основными задачами которого являются - перевозка автотранспортом горной массы из карьеров на отвалы и перегрузки карьера и обеспечение работы специализированной техники в карьерах комбината.
ЦТА образовался вместе с Костомукшским ГОКом в 1978 году и расширялся по мере развития карьера и роста планов по увеличению объёмов вывозки горной массы.
Цех технологического автотранспорта является самостоятельным структурным подразделением в составе ОАО "Карельский окатыш". Непосредственно подчиняется директору по производству филиала ЗАО «Северсталь-Ресурс» г. Костомукша. ЦТА возглавляет начальник цеха. Основной задачей является выполнение плана производства вывозки горной массы.
Структуру ЦТА утверждает директор филиала ЗАО «Северсталь-Ресурс» г. Костомукша - генеральный директор ОАО «Карельский окатыш» или лицо, уполномоченное доверенностью ЗАО «Северсталь-Ресурс на совершение данных юридических и фактических действий, в соответствии со структурой управления, принятой в ОАО «Карельский окатыш», с учетом объемов работы и особенностей производства, согласовывают: директор по персоналу филиала, директор по производству филиала, начальник ЦТА.
Участок технического ремонта осуществляет:
- выполнение производственного плана коэффициента технической готовности подвижного состава ЦТА;
- выполнение месячных планов текущего ремонта подвижного состава;
- выполнение годовых планов планово-предупредительных ремонтов подвижного состава ЦТА;
- разработку комплексных схем выполнения видов ремонтов, внедрение в производство мероприятий по наиболее эффективному производству ремонтных операций для подвижного состава ЦТА;
- разработку мероприятий, обеспечивающих снижение и ликвидацию непроизводительных простоев подвижного состава ЦТА при выполнении ремонтных операций;
- контроль и координацию работы сторонних подрядных организаций (ООО «Техтранссервис», ООО «Цеппелин Русланд», ООО «ЗРГОО», ООО «Корпанга», ООО «ЦТА», ООО «КАМСС Северо-запад» и др.);
- эффективную эксплуатацию оборудования, зданий и сооружений, с целью увеличения эффективности ремонтных операций и снижения затрат;
- составление стратегии и планов развития, направленных на повышение коэффициента технической готовности подвижного состава ЦТА.
В главном корпусе находятся два поста ТО с площадью 216 м2 для автомобилей БелАЗ г/п 110-130 тонн.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие сведения о предприятии 3
1.1. Сведения о предприятии 3
1.2. Характеристика подвижного состава 5
1.3. Производственная структура предприятия 8
1.4. Экономические показатели 13
1.5. Характеристика ремонтно-обслуживающей базы – базы ТО и Р 15
1.6. Штат ремонтных рабочих 35
1.7. Система оплаты труда ремонтных рабочих 35
1.8. Решение вопросов охраны труда 36
1.9. Противопожарные мероприятия 40
1.10. Мероприятия по охране окружающей среды 42
1.11. Положительные и отрицательные стороны в работе ремонтно-обслуживающей базы предположения по улучшению её работы 442. Работа в качестве дублёра мастера по техническому обслуживанию самосвалов БЕЛАЗ 45
2.1. Правила и обязанности 45
2.2. Хронометраж рабочего дня 49
2.3. Документация, которую ведёт мастер 52 -
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.