10.28.21, 00:48
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Отчет о практике в ОАО Карельский окатыш ТО-2 карьерных самосвалов БЕЛАЗ

 
11 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
700.00 руб.




  • Название: Открытое Акционерное Общество «Карельский окатыш», входит в горнодобывающий дивизион «Северсталь-Ресурс» российской горно-металлургической компании «Северсталь» с 1999 года. Предприятие занимает третье место в России по объёму производства железорудных окатышей и производит пятую часть всех российских окатышей. До 1993 года называлось Костомукшским горно-обогатительный комбинатом.

    В состав предприятия входит цех технологического автотранспорта (далее ЦТА), основными задачами которого являются - перевозка автотранспортом горной массы из карьеров на отвалы и перегрузки карьера и обеспечение работы специализированной техники в карьерах комбината.

    ЦТА образовался вместе с Костомукшским ГОКом в 1978 году и расширялся по мере развития карьера и роста планов по увеличению объёмов вывозки горной массы.

    Цех технологического автотранспорта является самостоятельным структурным подразделением в составе ОАО "Карельский окатыш". Непосредственно подчиняется директору по производству филиала ЗАО «Северсталь-Ресурс» г. Костомукша. ЦТА возглавляет начальник цеха. Основной задачей является выполнение плана производства вывозки горной массы.

    Структуру ЦТА утверждает директор филиала ЗАО «Северсталь-Ресурс» г. Костомукша - генеральный директор ОАО «Карельский окатыш» или лицо, уполномоченное доверенностью ЗАО «Северсталь-Ресурс на совершение данных юридических и фактических действий, в соответствии со структурой управления, принятой в ОАО «Карельский окатыш», с учетом объемов работы и особенностей производства, согласовывают: директор по персоналу филиала, директор по производству филиала, начальник ЦТА.

    Участок технического ремонта осуществляет:

    • выполнение производственного плана коэффициента технической готовности подвижного состава ЦТА;
    • выполнение месячных планов текущего ремонта подвижного состава;
    • выполнение годовых планов планово-предупредительных ремонтов подвижного состава ЦТА;
    • разработку комплексных схем выполнения видов ремонтов, внедрение в производство мероприятий по наиболее эффективному производству ремонтных операций для подвижного состава ЦТА;
    • разработку мероприятий, обеспечивающих снижение и ликвидацию непроизводительных простоев подвижного состава ЦТА при выполнении ремонтных операций;
    • контроль и координацию работы сторонних подрядных организаций (ООО «Техтранссервис», ООО «Цеппелин Русланд», ООО «ЗРГОО», ООО «Корпанга», ООО «ЦТА», ООО «КАМСС Северо-запад» и др.);
    • эффективную эксплуатацию оборудования, зданий и сооружений, с целью увеличения эффективности ремонтных операций и снижения затрат;
    • составление стратегии и планов развития, направленных на повышение коэффициента технической готовности подвижного состава ЦТА.

    В главном корпусе находятся два поста ТО с площадью 216 м2 для автомобилей БелАЗ г/п 110-130 тонн.

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Общие сведения о предприятии 3

    1.1. Сведения о предприятии 3
    1.2. Характеристика подвижного состава 5
    1.3. Производственная структура предприятия 8
    1.4. Экономические показатели 13
    1.5. Характеристика ремонтно-обслуживающей базы – базы ТО и Р 15
    1.6. Штат ремонтных рабочих 35
    1.7. Система оплаты труда ремонтных рабочих 35
    1.8. Решение вопросов охраны труда 36
    1.9. Противопожарные мероприятия 40
    1.10. Мероприятия по охране окружающей среды 42
    1.11. Положительные и отрицательные стороны в работе ремонтно-обслуживающей базы предположения по улучшению её работы 44

    2. Работа в качестве дублёра мастера по техническому обслуживанию самосвалов БЕЛАЗ 45

    2.1. Правила и обязанности 45
    2.2. Хронометраж рабочего дня 49
    2.3. Документация, которую ведёт мастер 52

  • Отзыв
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru