-
Открытое акционерное общество «Карельский окатыш» создано на базе Костомукшского горно-обогатительного комбината, строительство которого началось в 1974 г совместно с российскими и финскими фирмами. 10 августа 1982 г была произведена первая партия железорудных окатышей. В марте 1993 г предприятие было преобразовано в акционерное общество «Карельский окатыш». Основным направлением деятельности является добыча и переработка железистых кварцитов в высококачественное сырье -железорудные окатыши. Сегодня предприятие является одним из крупнейших в России, производящих металлургическое сырье, которое пользуется спросом не только в нашей стране, но и в ряде европейских стран, таких как Финляндия, Германия, Венгрия, Польша и Норвегия.
Предприятие находится в северном районе, приближенном к районам крайнего севера, климат характеризуется холодной зимой, коротким прохладным летом, высокой влажностью и осадками в течение всего года.
В состав предприятия входят: карьер, цех производства окатышей, дробильно-обогатительная фабрика, автоколонна, железнодорожная база, завод по ремонту горно-обогатительного оборудования.
Одним из основных подразделений предприятия является Цех технологического автотранспорта, которое является юридическим лицом, имеет свою печать, свой расчетный счет, полностью распоряжается трудовыми и финансовыми ресурсами.
ЦТА расположен в 10 км от города на территории промплощадки предприятия. На территории цеха находится административно-бытовой корпус, в котором находится контора, диспетчерская, столовая и бытовые помещения для рабочих. Отдельно расположены производственные участки. Для автомобилей имеется теплый бокс, а также открытая охраняемая площадка. Для обеспечения пуска двигателей в зимнее время применяется горячая вода, а также зарядно-пусковая машина на базе автомобиля БелАз -7523. Также на территории цеха имеется ручная шланговая мойка и своя стационарная заправочная станция, а также в парке автомобилей есть два топливозаправщика на базе БелАЗ - 7522 емкостью 10000 литров каждый, которые производят заправку автомобилей непосредственно в карьере, что резко сокращает потери времени при заправке автомобилей. Также на территории расположен склад запасных частей и материалов, ремонтно-механический участок и гараж.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие сведения о предприятии 3
1.1. Сведения о предприятии 3
1.2. Производственный процесс 4
1.3. Техническое обслуживание тракторной техники 9
1.4. Потребность в техническом обслуживании тракторов 9
1.5. Основные положения системы технического обслуживания тракторов 11
1.6. Оборудование, инструменты и приспособления имеющиеся на производственных участках ремонтно-обслуживающей базе 14
1.7. Структура управления производством 18
1.8. Характеристика подвижного состава 22
1.9. Организация ремонта тракторов 26
1.10. Общие требования по охране труда в отрасли 26
1.11. Анализ опасных и вредных факторов при производстве работ на посту зоны ТО 27
1.12. Система противопожарной защиты 282. Работа в качестве дублёра мастера по техническому обслуживанию тракторов 30
2.1. Правила и обязанности 30
2.2. Разработка маршрута смазки трактора на ТО 33 -
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.