10.28.21, 01:58
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Отчёт по производственной практике ТО и ТР карьерных самосвалов

 
15 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
700.00 руб.




  • На перевозке горной массы из карьеров задействовано 63 единицы автотехники - большегрузные автосамосвалы грузоподъемностью от 130 до 220 тонн различных модификаций (Caterpillar-785C – 21 единица, Caterpillar 793D – 14 единиц, БелАЗ-75131 - 9 единиц, БелАЗ-7556В - 2 единицы).

    Автосамосвалы ЦТА обслуживают цех рудоуправления предприятия, занимающегося добычей, погрузкой руды и породы в карьере. Техника эксплуатируется в тяжёлых горно-геологических условиях с крутыми спусками и подъёмами, перевозя руду и породу на отвалы и перегрузки карьера.

    Основным клиентом является дробильно-обогатительная фабрика, куда доставляется руда с целью дальнейшей переработки сырья в железорудные окатыши. 46 единиц специализированной техники предназначено для обслуживания дорожного полотна карьеров и бесперебойной работы большегрузных самосвалов, задействованных на вывозке горной массы.

    В работе ЦТА можно найти как существенные плюсы так и существенные минусы. К плюсам можно отнести двенадцати часовой четырех сменный график работы водителей и слесарей, так как при таком графике в сутки потеря времени в работе транспорта на пересменку составляет 1 час в отличие от восьми часового графика, при котором потеря времени увеличивается на 30 минут на каждую единицу техники, а также сокращается общее время отдыха работников и увеличиваются транспортные расходы на доставку работников до места работы и организацию дополнительного питания в условиях карьера и цеха.

    Один из минусов в работе колонны – запрет водителям участвовать в ремонте автосамосвала: существуют мелкие неисправности, которые водитель мог бы устранить самостоятельно, не дожидаясь ТО, и не работать с неисправностью, которая со временем может привести к более серьезным поломкам.

    Минусом в организации работы считаю отсутствие на территории карьеров пунктов, так называемых pit.stop, на которых можно было бы осуществлять мелкий ТР, чтобы водителю, например, для замены РВД (рукав высокого давления) не приходилось ехать в РММ и там ожидать ремонтного места для устранения неисправности. Расстояние от самого дальнего карьера до территории РММ - 18 км. С максимальной скоростью 40 км/ч время на перегон составляет около 50 мин. Организация пункта для мелкого ремонта позволила бы сократить издержки и привела бы к оптимизации рабочего процесса.

    Содержание отчёта по производственной практике

    1. Общие сведения о предприятии 2

    1.1. Сведения о предприятии 2
    1.2. Производственная структура предприятия 6
    1.3. Экономические показатели предприятия за последний год 11
    1.4. Характеристика ремонтно-обслуживающей базы – базы ТО и Р 12
    1.5. Технологический процесс ТО и Р 20
    1.6. Планирование ТО. Организация ТО. ТР и КР 24
    1.7. Штат ремонтных рабочих 25
    1.8. Система оплаты труда ремонтных рабочих 25
    1.9. Материально-техническое снабжение ремонтно-обслуживающей базы 25
    1.10. Решение вопросов охраны труда 27
    1.11. Противопожарные мероприятия 30
    1.12. Мероприятия по охране окружающей среды 31
    1.13. Положительные и отрицательные стороны в работе ремонтно-обслуживающей базы и предприятия по улучшению её работы 32

    2. Работа в качестве дублёра мастера по ремонту 33

    2.1. Правила и обязанности 33
    2.2. Хронометраж рабочего дня 38
    2.3. Документация, которую ведёт мастер 38

    3. Индивидуальное задание 39

  • Отзыв
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru